Роман Любовь после свадьбы глава Глава 160

"А как же тогда мои чувства? Я отец этого ребёнка. Понимаешь ли ты, что я чувствую сейчас, когда я потерял своего ребенка?" Генри указал наверх и злобно зарычал.

Его слова подавили Доминика. В его глазах читалось чувство вины.

Генри с силой закрыл глаза, пытаясь успокоиться. "Доминик Конрад, кто дал тебе смелость сделать это? Ты похитил мою жену и убил моего ребенка. Разве ты не боишься, что я отомщу?".

Доминик начал паниковать при упоминании о мести. "Генри, я знаю, что это моя вина, но это ради спасения жизни Джеки".

"Да, это ради спасения Джеки. Но неужели тебе пришлось убить моего ребенка, чтобы спасти её?" Генри опасно посмотрел на него.

"У меня не было выбора! Почему она должна была забеременеть именно в это время? Я уверен, что ты знаешь о положении Джеки. Она в смертельной опасности. Если она не сделает операцию как можно скорее, её дни, скорее всего, сочтены..."

"Я сказал тебе, что Шейн стабилизирует состояние Джеки. Ты решил проигнорировать мои слова?" Генри поднял чайную чашку с кофейного столика и с силой разбил её об пол.

Старое и морщинистое лицо Доминика побледнело от шока. "Да, ты так сказал, но Джеки пострадает ещё больше, если ей пересадят неподходящий костный мозг. Как её отец, я просто не могу видеть её в таком состоянии".

"Ты не хотел этого выносить, поэтому насильно взял чужой костный мозг и даже жестоко убил ребёнка? Ты действительно лицемер, Доминик Конрад". Генри беззлобно насмехался над ним.

Смущение появилось на старом лице Доминика. "Мне жаль, Генри. Если тебе нужно кого-то обвинить, то можешь возложить вину на меня. Пожалуйста, не обвиняй Джеки, она ничего не знает. Она невиновна".

"Невиновна..." Генри лишь холодно усмехнулся и ничего не сказал.

Доминик не мог догадаться, что скрывается за его усмешкой. Немного подумав, он снова заговорил: "Генри. Может быть, твоего ребенка уже нет, но у тебя наверняка будет ещё ребёнок, ведь ты ещё очень молод. Кроме того, ты не любишь эту женщину. Почему бы не воспользоваться этим шансом и не развестись? В конце концов, Джеки уже заждалась тебя".

"Развод?" Глаза Генри холодно сверкнули, когда его осенило понимание. "Значит, ты сделал что-то столь возмутительное, потому что таково было твоё намерение?"

"Это... нет. Главная причина всё же в том, чтобы спасти Джеки. Я придумал эту идею только потому, что думал, что тебе на самом деле нет дела до этой женщины. В конце концов, именно ты внезапно изменил своё решение, так что мне оставалось только прибегнуть к этому. Тем не менее, я всё равно выплачу ей компенсацию".

"Ивонн Фрей не примет твою компенсацию", - насмешливо сказал Генри.

Он знал, как сильно она хотела ребёнка.

Теперь, когда ребёнка не стало, он мог предсказать, как она будет расстроена после пробуждения.

Доминик нахмурился: "Не примет компенсацию? Тогда чего же она хочет?"

Генри опустил взгляд и ничего не сказал.

Доминик бросил на него молчаливый взгляд, а затем осведомился: "Генри, ты действительно отомстишь нам?".

"Это ещё не конец", - неопределенно ответил Генри.

Это напугало другого мужчину. "Генри, если ты хочешь отомстить, то просто приди ко мне. Пожалуйста, не делай ничего с Джеки. Я беспокоюсь, что она не выдержит. Кроме того, ей только что сделали операцию. Если она хорошо восстановится, то быстро поправится. Я уверен, что ты не хочешь, чтобы с ней снова что-то случилось, верно?".

Эти слова, несомненно, забили гвоздь в его голову.

Его чувства к Жаклин были сложными.

Даже до сих пор он не мог понять, что он испытывает к ней - любовь или что-то другое.

Единственное, в чем он мог быть уверен, так это в том, что он очень не хотел, чтобы с Жаклин снова что-то случилось.

Доминик наблюдал за изменениями в выражении лица Генри. Как только выражение лица мужчины немного смягчилось, Доминик понял, что его слова повлияли на него.

Поэтому он быстро сказал. "Генри, решение уже принято. Мы должны просто извлечь максимум пользы из этой ошибки, что скажешь?"

Генри поджал губы и задумался на несколько секунд. "А Ивонн Фрей знает, что ты стоишь за всем этим?"

"Она не знает. Во время операции ей завязали глаза, и я попросил кого-то подделать твой голос. Она знает только то, что ты в этом замешан, но не другие участники", - правдиво ответил он.

Генри сузил глаза. "Подделать мой голос? Значит, ты планировал ввести Ивонн Фрей в заблуждение, чтобы она подумала, что за всем этим стою я?"

Доминик потер нос и сказал несколько виновато: "Я также делаю это для всеобщего блага. Поскольку ты ей так дорог, я думаю, она, скорее всего, не будет тебя винить".

Генри был так раздражен, что вены на его висках запульсировали. "Доминик Конрад, я запомню это".

"Ну, у меня были связаны руки", - язвительно улыбнулся он.

Честно говоря, у него действительно были колебания, когда он решился на предложение Джеки. Но вид её увядания заставил его укрепить свою решимость.

Он думал, что взять костный мозг не составит большого труда. В крайнем случае, он просто предложит женщине компенсацию. Однако он не ожидал, что женщина окажется беременной. Но в конце концов желание спасти дочь победило его совесть. В любом случае, пока у Генри сохранялись чувства к Джеки, он не станет ничего с ними делать.

И эта ситуация доказала, что он был прав!

"Генри, не хочешь ли ты пойти и встретиться с Джеки?" - спросил он.

Генри поджал свои тонкие губы. "Нет. Сейчас я не могу заставить себя увидеть того, кто был спасен в обмен на жизнь моего ребёнка".

Доминик замолчал из чувства вины, услышав Генри.

Генри снова пошел наверх, даже не взглянув на него.

Вскоре после этого он вернулся вниз с Ивонн на руках. "Тебе лучше молиться, чтобы после этого у неё не было никаких долгосрочных побочных эффектов. В противном случае не вините меня за то, что я не соглашусь в будущем сотрудничать с Конрадами", - предупредил он Доминика перед уходом.

"Да, да, я буду иметь это в виду". Доминик многократно кивнул.

Когда Генри ушел, он испустил долгий вздох облегчения и поднялся наверх.

"Джеки, папа идёт". Доминик постучал в дверь Жаклин, затем открыл дверь и вошёл.

Жаклин не могла двигать своим телом после перенесенной операции, поэтому она могла только повернуть голову, чтобы посмотреть на него. "Папа, Генри уехал?"

"Да. Вообще-то я просил его зайти к тебе, но он сказал, что не может заставить себя посмотреть на тебя прямо сейчас", - сказал он с легким недовольством.

Жаклин равнодушно улыбнулась: "Прости его, папа. Это нормально, что он не может смотреть на меня после всего того, что мы сделали. Он будет в порядке после того, как я немного поуговариваю его".

"К счастью, моя дочь способна на это". Доминик удовлетворенно кивнул.

В глазах Жаклин вспыхнул свет. "Папа, тебе удалось его переубедить? Он будет нам мстить?"

"Наверное, уже нет. Я сказал ему, что если он так поступит, то ты сделаешь что-то с собой. Он тогда засомневался и после этого ничего не говорил о мести. Судя по всему, я думаю, он даже будет защищать нас и возьмет всю вину на себя", - сказал Доминик.

Губы Жаклин скривились в улыбке. "Хорошо".

"Да, похоже, Генри действительно очень сильно любит тебя, Джеки", - горестно вздохнул Доминик. "Так сильно, что его даже не волнует, что он потерял своего ребёнка".

"Любит меня?" усмехнулась Жаклин, услышав это. "Возможно, в его сердце всё ещё есть я, но человек, которого он любит сейчас - это Ивонн Фрей. Он просто еще не осознал этого, потому что не любит её достаточно глубоко. Но это хорошо для нас. Иначе он не отпустит нас так просто за то, что мы убили его ребёнка".

"Он влюблен в Ивонн Фрей?" Доминик был шокирован. "Тогда что ты будешь делать, Джеки?"

"Папа, сначала успокойся". заверила его Жаклин, а затем протянула руку. "Дай мне свой телефон".

Доминик протянул ей свой телефон. Она взяла его и позвонила. "Генри..."

"Что тебе нужно?" холодно спросил Генри.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь после свадьбы