Роман Все вопросы после свадьбы глава Глава 26

Чэн Цзиньши знает об этом происшествии, но безусловно не сказал Линь Чжи, так как защищал Сун Цзяминь.

Как и следовало ожидать, Сун Цзяминь побледнела от страха, предполагаю, она не ожидала, что я упомяну то событие. Я про себя усмехалась, если бы она на каждом шагу не давила на меня, то и я бы не дошла до такого состояния. Более того, она активно звала Линь Чжи приехать, как я могла позволить, чтобы она зазря приехала.

Линь Чжи видела, что Сун Цзяминь не отпиралась, она затряслась от злости и, схватив пепельницу, швырнула ее, сказав:

– Какой черт в тебя вселился?! Это же твой родной сын! Даже животные так со своими детьми не поступают!

Сун Цзяминь неподвижно стояла, на лбу у нее показалась царапина и потекла кровь. Сяо Бао испугался и заплакал, без остановки крича «мама».

– Что вы тут делаете? – сзади раздался голос Чэн Цзиньши.

Я обернулась, видимо, он вернулся снаружи, в руках у него была игрушка. Он действительно хорошо относится к Сяо Бао, только Сяо Бао чего–нибудь захочет, он сразу удовлетворяет его прихоти, как будто пытаясь всеми способами восполнить всю отцовскую любовь, которой не хватало Сяо Бао те четыре года.

Линь Чжи стиснула зубы от злости:

– Если я все еще для тебя мать, то я в этой жизни не позволю тебе жениться на Сун Цзяминь!

Голос Чэн Цзиньши похолодел:

– У тебя нет никакого права вмешиваться в это.

У меня было ощущение, что между ним и Линь Чжи словно была непреодолимая пропасть. Раньше я просто думала, что у них довольно натянутые отношения, но все гораздо сложнее. Линь Чжи быстро поднялась, держа в руках сумку, она не отступала:

– Да, изначально мне не следовало вмешиваться в твои дела с Цинь…

– Ма! – Чэн Цзиньши оборвал ее, он выглядел как дракон, до которого словно коснулись против ворса, его взгляд был угрюм и холоден.

Линь Чжи закрыла глаза, будто пытаясь изо всех сил контролировать свои эмоции. В итоге, она грозно предостерегла Сун Цзяминь:

– Поберегись.

После того, как она ушла, Чэн Цзиньши подошел к Сун Цзяминь, выражение его лица немного смягчилось, он заботливо сказал:

– Почему кровь идет?

У Сун Цзяминь на глазах блеснули слезы, она опустила голову, она еле держалась, ее было жалко.

– Ничего…

Мои губы дрогнули в ухмылке. Конечно, она только и может сказать «ничего», чтобы не повторять перед Чэн Цзиньши все, что она натворила. Однако, теперь она знает, что я не позволю ей помыкать мной.

Я увидела, как Чэн Цзиньши достал аптечку и тщательно обработал рану Сун Цзяминь, это особо резало глаза.

Я немного проголодалась и пошла на кухню достать завтрак, который мне приготовила Сяо Хэ, я осталась есть в гостиной. Как раз мимо проходила Сяо Хэ, она вдруг остановилась:

– Вы обожгли запястье?

Было немного неожиданно, я подняла руку посмотреть, на левом запястье было ярко–красное пятно, и возникший волдырь. В голове сразу вспомнилась та сцена, мне стало невообразимо грустно. Я улыбнулась, посмеявшись над собой:

– Дома есть противоожоговая мазь?

Она кивнула:

– Да, сейчас принесу.

Я намазала руку, из гостиной доносился смех Сяо Бао, и голос Чэн Цзиньши, веселящего его. Я машинально погладила живот, не знаю, сможет ли этот ребенок получить любовь Чэн Цзиньши. Я вернулась в комнату вся поглощенная мыслями, мысли путались.

Причина смерти мамы была еще не ясна, а я беспрестанно раздумывала об этом. Достав телефон, я открыла ту фотографию, присланную с неизвестного номера и набрала его. Каждый день звонила по этому номеру, несмотря на то, что он все время был недоступен.

Я как будто забрела в тупик, Линь Чжи тоже ничего не разузнала, как я и ожидала, на этот раз номер также был недоступен. Я положила телефон, и вдруг раздался звонок. Сердце заколотилось, взяв телефон, я увидела, что это звонила моя тетушка. Я взяла трубку и сразу раздался тетушкин голос:

– Сиси, твой дедушка сказал, что ты вернулась в Наньчэн?

Я подошла к окну:

– Угу, я недавно вернулась.

На другом конце телефона несколько секунд было молчание, она как будто была чем–то озадачена. Я сама задала вопрос:

– Что–то случилось? Мне удобно говорить, рассказывай.

– Твоя… твоя двоюродная сестра ведь когда–то неудачно сдала экзамены на поступление, а в компании, в которой она работает, дела идут неважно. Есть ли у тебя знакомые, которые предложили бы работу? – заминаясь, сказала тетушка.

Когда мама умерла, именно тетушка помогала организовать похороны, и за это, я помогу всем, чем смогу. Подумав, я ответила:

– Спроси сестру, хочет ли она работать в корпорации Нинши?

Тетушка была в нерешительности:

– Нинши – довольно крупная компания, и это конечно замечательно, но твой папа…

Я хорошо понимала, о чем переживает тетя, тогда я очень сильно ругалась с отцом, наверное, он сам бы не стал обращаться к родственникам со стороны моей матери.

Я прикусила губу:

– Не беспокойся за это, если она согласна, то я завтра с утра буду ждать ее в Нинши.

В прошлый раз, когда Нин Чжэньфэн пришел ко мне, я передала ему пятьдесят миллионов юаней и выдвинула условие – чтобы он вернул все акции, которые должны принадлежали моей матери. Поэтому сейчас, у меня были акции Нинши, и, хотя моей мамы уже нет в живых, но это принадлежит ей, и ради нее я должна бороться.

Тетушка тут же выразила свое мнение:

– Конечно согласна, она как раз тут рядом со мной.

Я стояла, облокотившись к окну:

– Хорошо, тогда до завтра.

Повесив трубку, я подумала, что стоит написать Нин Чжэньфэну и спросить, какие есть вакансии в корпорацию Нинши.

Хлоп!

Вдруг открылась входная дверь, я повернулась и увидела мрачное лицо Чэн Цзиньши, он вошел, и все наполнилось ледяной атмосферой. Неужели он узнал, что я сказала Линь Чжи и пришел на разборки? Подумав об этом, мой тон сразу стал очень нетерпеливым:

– Что тебе нужно?

– Какие у вас с ним отношения? – спросил он низким ледяным голосом и показал мне экран мобильного телефона.

Когда я рассмотрела фотографию на телефоне, то невольно нахмурилась. На фотографии было мое изображение, когда я упала, а Чжо Цзыюнь вышел из машины, чтобы мне помочь. Но откуда у Чэн Цзиньши эта фотография?

Чем больше я об это думала, тем более я изумлялась.

– Откуда это фото?

У него был суровый взгляд, он ответил:

– Не меняй тему, что у вас с ним в конце концов?

Виделись всего один раз, что тут еще может быть. И хотя я так подумала, но сказанное мной совершенно отличалось от моих мыслей. Я невозмутимо ответила:

– Тебя не касается.

Его глаза наполнились огнем:

– Скажи это еще раз.

Так и скажу, я вытянула шею, и медленно повторила:

– Я сказала, что это… не твое… М!

Он вдруг наклонился вперед, его холодные губы помешали мне сказать последнее слово, я уклонилась назад, но он следом прижал меня к окну. Я сопротивлялась и хотела его оттолкнуть, но он схватил меня за запястье и поднял мою руку над головой, никак не пошевелиться. Но это ведь ничего. Только утром он защищал Сун Цзяминь, а сейчас пришел ко мне в комнату и так со мной обращается. Я что, всего лишь игрушка для него?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Все вопросы после свадьбы