Роман Все вопросы после свадьбы глава Глава 527

Чэн Цзиньши как раз отстранился от Мо Яньчжи и широким шагом подбежал, чтобы прощупать его дыхание. Его лицо слегка смягчилось:

— Он просто потерял сознание, не бойся.

— Он же не...

— Нет. — Мужчина потрепал меня за макушку, чтобы успокоить меня, поднял голову и посмотрел на лестницу: — Скорая помощь здесь.

Я обернулась и увидела, как врачи и медсестры подбежали с носилками. Я поспешно ушла с дороги, пока Чэн Цзиньши спокойно объяснял ситуацию врачу:

— В него стреляли, и он потерял много крови.

Врачи и медсестры положили Чжо Цзыюня на носилки и приготовились уезжать. Я беспомощно посмотрела на Чэн Цзиньши, но прежде чем успела что-то сказать, он взял меня за руку и инициативно сказал:

— Поехали в больницу вместе.

— Да! — Я поспешно кивнула головой.

Чэн Цзиньши приказал Лу Юньму разобраться со всем дальнейшим, а также отвезти Аньаня домой. А затем, держа меня за руку, широким шагом последовал за доктором.

Когда мы приехали в больницу, лицо Чжо Цзыюня было уже настолько бледным, что стало почти прозрачным. Его отправили в реанимацию. Я посмотрела на сгустки крови на своей руке, что уже стали темно-красными. Я всем телом не смогла сдержаться и задрожала:

— Что же делать, что же делать...

— Сиси, я рядом.

Чэн Цзиньши одной рукой крепко обнял меня, а другой достал из кармана телефон, чтобы набрать номер. Он пускал в ход все связи и искал наиболее авторитетного врача. Хотя он и утешал меня, мы оба прекрасно понимали, что положение Чжо Цзыюня было серьезным.

— И еще надо связаться с семьей Чжо... Сюэкэ...

Мое здравомыслие также немного вернулось. Мое сердце было в смятении, я суетливо нащупывала свой телефон. Но его не было. Мой телефон остался в машине.

Глаза Чэн Цзиньши были полны душевной боли. Он держал меня за плечи и уставился на меня тяжелым взглядом:

— Сиси, не паникуй, я уже связался с семьей Чжо, когда мы ехали сюда.

— Хорошо... — Открыв рот, я захныкала и обеими руками обняла Чэн Цзиньши. Мои щеки зарылись в его объятия: — Прости, прости, я этого не хочу...

Убрав телефон, он опустил голову и поцеловал мой лоб, молча утешая меня, а затем, подведя меня к креслу, чтобы я села, он тепло и глубоко сказал:

— Подожди меня.

Я подняла на него глаза и растерянно кивнула.

Он ушел, а вскоре после этого принес с собой антисептик, медицинскую вату и другие вещи для обработки раны.

— Слишком жарко, нужно обработать рану на тебе, иначе будет заражение. — Сказав это, его высокое тело полусогнулось передо мной. Он тщательно и нежно помогал мне обработать мои раны.

— Директор Чэн! — Внезапно подбежали два врача в белых халатах, один из них открыл рот: — Я директор этой больницы. Мне позвонила Ни Жань и сообщила, что Вы находитесь в реанимации нашей больницы, какова сейчас ситуация?

— Мой друг был ранен, место ранения, скорее всего, легкое. Есть ли в вашей больнице врач, который сможет уверенно взяться за операцию?

Я была ошарашена, когда Чэн Цзиньши, поднявшись, сказал это директору больницы. Легкое...

Директор представил нам врача, что был рядом:

— Это наш лучший хирург. В стране есть два или три врача, что будут лучше него, но Ваш друг, возможно, не сможет прождать слишком долго. Если вы, директор Чэн, спокойны, то я немедленно же распоряжусь, чтобы он провел операцию...

— Устройте это немедленно! — Чэн Цзиньши прервал его холодным голосом.

Хирург быстро подготовился и вошел в реанимацию.

В моей голове крутились слова «место ранения, скорее всего, находится в легких». Страх поднялся из глубины души, что даже зубы стучали.

— Я здесь, Сиси, не бойся, с Чжо Цзыюнем все будет хорошо.

Чэн Цзиньши крепко обхватил меня руками, повторяя мне эти слова снова и снова. Меня трясло от слез в его объятиях, но я никак не могла хоть немного унять свои эмоции.

Вскоре после этого с другой стороны раздались хаотичные шаги. Чжо Сюэке с мертвенно-белым лицом бросилась к нам:

— Ну как? Все же было в порядке, как же случилось, что ранили? В каком состоянии сейчас Чжо Цзыюнь?

Я глубоко вздохнула и посмотрела на Чжо Сюэкэ:

— Он...

— Извини, он попал под пулю, чтобы спасти Аньаня. А подробности мы узнаем только после того как выйдет врач. — Чэн Цзиньши прервал меня, в его выражении лица лица не скрывалось сожаление, а его тон был серьезным и искренним.

Сюэкэ покачала головой. Ее глаза покраснели, когда она посмотрела на дверь реанимационной палаты, а ее голос был слабым и печальным:

— Это его собственный выбор... Зачем тебе извиняться.

— Мама! — Аньань появился из-за угла и подбежал к нам. Его глаза уже опухли от слез, а голос был хриплым: — Дяде Чжо лучше?

За ним следовали Лу Юньму, Юэ Чэнь и Ни Ран.

— Дядя... — Я сжала ладони и попыталась сдержать дрожь в голосе: — Дядя все еще в операционной.

Лу Юньму объяснил вслед:

— Домой вернуться было нелегко. Аньань долго плакал и говорил, что хочет прийти в больницу, мы тоже боялись, что приедем в больницу и напугаем его, но он сам...

— Все в порядке. — Чэн Цзиньши потрепал по голове Аньаня: — Правильно, что пришел.

Директор больницы посмотрел на Ни Жань и Юэ Чэня и поздоровался. Ни Жань увидела, что он тут, успокоилась и сказала нам:

— Поскольку директор здесь, он определенно организовал лучшего врача на операцию. Вы можете быть спокойны, все будет...

Не успели ее слова прозвучать, как дверь в реанимацию открылась. В глазах резко потемнело, я чуть не упала, но только Чэн Цзиньши вовремя удержал меня.

Такая большая операция и так быстро... За эти годы я много раз стояла у дверей реанимационной палаты. Каждый раз, как только открывалась дверь в реанимацию, я в нетерпении спрашивала у врача, какова же ситуация. Только в этот раз я была словно под заклинанием. Стояла неподвижно, не осмеливаясь спросить, не осмеливаясь посмотреть, не осмеливаясь слушать... Ноги были словно тяжелые, словно трубы, налитые свинцом.

Сюэкэ подбежала и не могла перестать задыхаться:

— Доктор, как мой брат? Он, он...

— Извините, пуля попала раненому прямо в середину легкого, мы старались изо всех сил, но все равно не смогли его спасти.

Слова разнеслись в моих ушах. Негромко, но они сотрясли мои барабанные перепонки. На мгновение показалось, что небо закрутилось, а земля завертелась. В моих ушах звучал плач Сюэкэ и Аньаня. Только лишь я не слышала собственного голоса.

— Кто из вас госпожа Нин Си и господин Чэн Цзиньши? — неожиданно поинтересовался доктор.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Все вопросы после свадьбы