Роман Все вопросы после свадьбы глава Глава 526

Чэн Цзиньши посмотрел на человека, контролирующего Аньаня:

— Отпустите его, я передам материалы.

Человек, контролирующий Аньаня, посмотрел на Мо Яньчжи и спросил взглядом. Мо Яньчжи махнул рукой, и он мгновенно отпустил Аньаня. Аньань умный ребенок и знает, что в такой момент колебаться больше нельзя. И как только человек напротив отпустил его, он побежал в направлении лестницы.

В то же время, обменявшись взглядами с Чжо Цзыюнем, Чэн Цзиньши широкими шагами направился в мою сторону. Его взгляд был тверд и нес в себе силу, способную успокоить сердца людей. По какой-то причине, глядя на него, в моем сердце стало спокойно. Но, несмотря на это, я все еще была привязана к стулу.

Один, два, три, четыре... Я молча считала в уме и на четвертой секунде Аньань и Чэн Цзиньши пересеклись. Чэн Цзиньши направился в мою сторону, а Аньань был все ближе и ближе к Чжо Цзыюню.

— Бах! — Внезапно раздался громкий хлопок. И прежде чем я успела среагировать, что это был за звук, пуля внезапно полетела в сторону Аньаня!

— Ха-ха-ха-ха-ха, Чэн Цзиньши, разве ты не великолепен? Сегодня я заставлю тебя увидеть, как твой единственный сын умирает у тебя на глазах...

— Аньань!

Я заорала шипящим голосом, всем телом рванулась в сторону Аньаня, но из-за стула я сильно приземлилась на пол, мои голени и руки в кровь стерлись о шершавый бетонный пол. Однако я совсем не чувствовала боли, а мое сердце и глаза были полны крепкого взгляда в направлении Аньаня.

Чэн Цзиньши побежал в сторону Аньаня почти сразу, как услышал выстрел, но он был уже далеко от него, поэтому как бы он мог догнать скорость пули. Услышав звук пули, что вошла в тело, я впала в отчаяние и, остолбенев, стала смотреть в направлении Аньанья, но взгляд не мог сфокусироваться. В моих ушах в считанные мгновения наступил хаос.

— Поднимайтесь! — Чэн Цзиньши строгим голосом отдал приказ и с лестницы донесся звук хаотичных, но последовательных шагов. Хаотичных, потому что было много людей. Последовательных, потому что обучены.

Пока он говорил, татуированный мужчина, который ранее произвел выстрел, казалось, направил свой пистолет в мою сторону. Глаза Чэн Цзиньши вспыхнули опасным холодным светом, и он в три шага подбежал к нему и неожиданно ударил его длинной ногой. И пока татуированный мужчина уклонялся, он быстрым и лаконичным движением выхватил пистолет из его руки, чтобы защитить мою безопасность и сразиться с ним.

Мо Яньчжи обомлел и прорычал:

— Люди? Как ты мог беззвучно привести сюда столько людей?! Почему только что внизу не было ни звука?! Где мои люди?!

— Твои люди? Твои люди ждут, когда ты отправишься с ними в тюрьму.

Лу Юньму и человек в штатском вели многих людей, которые поднялись вместе. Другими словами, о людях, которых Мо Яньчжи расставил снаружи, позаботились молча. Чэн Цзиньши только что так много сказал всего Мо Яньчжи, должно быть, для того чтобы потянуть время. Поражение Мо Яньчжи было предрешено.

В моей голове стало на некоторое время пусто, прежде чем я поняла, что... Тот, в кого стреляли, был не Аньань! Это был Чжо Цзыюнь!

Лу Юньму подошел, чтобы помочь мне развязать веревку и хотел помочь мне встать:

— Невестка, твои раны...

— Не обращай внимания, иди и защищай Цзиньши! — Я яростно закричала, прежде чем он успел закончить фразу, оттолкнула его и, спотыкаясь, направилась в сторону Аньаня и Чжо Цзыюня.

Аньаня уже нес на руках один из телохранителей, которых привел Лу Юньму. Он смотрел на Чжо Цзыюня, который лежал на земле, и отчаянно боролся, чтобы спуститься вниз. Его маленькое лицо было покрыто слезами, он плакал и всхлипывал:

— Опусти меня... Опусти меня. Дядя, дядя истекает кровью!

— Чжо Цзыюнь! — Я стояла на коленях на земле и протягивала руку, чтобы закрыть истекающую кровью рану Чжо Цзыюня. Я не могла полностью выговорить ни одну фразу: — Чжо, Чжо Цзыюнь... тебя, ты...

Лицо Чжо Цзыюня становилось белее и белее. Он слабо улыбнулся мне:

— Я в порядке, Сиси... Не бойся, я действительно в порядке.

— Как это может быть нормально?! Скорая помощь! Скорую уже вызвали?! — громким голосом спросил я телохранителя, а слезы продолжали литься и

з моих глаз.

Телохранитель, державший Аньаня, ответил:

— Когда мы только что были внизу, мы увидели, что обстановка плохая. Полиция уже вызвала скорую помощь, она, должно быть, уже едет сюда.

— Спроси, спроси, сколько еще времени это займет! — мои эмоции вышли из под контроля. Хоть Чжо Цзыюнь и признался мне во многих вещах сегодня днем, но, смотря, как его жизнь понемногу исчезает у меня на глазах, я не могла успокоиться.

Чжо Цзыюнь медленно поднял руку и помог мне вытереть слезы:

— Не плачь, в дальнейшем тоже не плачь, слышишь меня... Сиси, ты мне ничего не должна. Даже если я умру, ты мне ничего не должна, поняла?

— Ты будешь в порядке...

— Просто выслушай меня... — Он прокашлялся, а свежая кровь хлынула из его рта, образуя чрезвычайно сильный контраст с его бледными губами. Сил у него становилось все меньше и меньше:

— Сегодня после обеда было еще кое-что, что я не осмелился сказать тебе. Я боялся, потому что ты будешь ненавидеть меня до конца жизни... Аньань, когда у тебя случился выкидыш во время беременности Аньанем, я также был проинформирован заранее. И не возразил... Так что... Этим выстрелом я возвращаю тебе. И... Возвращаю Аньаню. Не нужно испытывать угрызения совести и чувствовать вину... Это жизнь. Я в долгу перед вами, это должно быть возвращено...

Говоря это, его глаза были полны слез. Он неотрывно смотрел на меня, а его голос дрожал:

— Прости, мне очень жаль... В то время я не знал тебя, иначе... Я бы не позволил другим так обижать тебя и твоих детей. Сиси, я ошибся...

— Чжо Цзыюнь... — Я так сильно рыдала, что уже не знала, как ответить на его слова. Полно мыслей только о том, почему скорая до сих пор не приехала!

Его глаза были ясными, казалось, что в этот момент все сложности исчезли, и он слабо улыбнулся:

— Я сказал сегодня днем, чтобы ты ненавидела меня... Но сейчас я так боюсь, что ты действительно будешь меня ненавидеть... Я почти убил Чэн Цзиньши, наступил на твой предел... Тогда Аньань... также является твоим пределом, да? На этот раз ты не могла бы простить мои недостатки ради моих достоинств? Не ненавидь меня и не чувствуй себя больше в долгу передо мной, хорошо?

— Хорошо! Хорошо! Не говори, побереги силы, мы подождем, пока приедет скорая помощь...

— Я боюсь, что если я промолчу, у меня не будет шанса... На самом деле, я уже доволен тем, что дожил до этого момента. В те годы в Хайши, когда я был ребенком, я несколько раз почти не хотел жить... Потому что было слишком темно, я не мог увидеть свет. А ты, ты стала светом в моей жизни... Тот, кто поддерживал меня, чтобы я жил, а не мстил, была ты... То, что ты отдала мне, давно уже достаточно, так что ты ничего мне не должна. Сиси... Я хочу один раз назвать тебя Шаньшань, как в детстве, можно? Даже если... ты уже ничего не помнишь.

— Можно. Можно. — Я не могла ничего сделать, кроме как отвечать и непрерывно кивать головой. Мой мозг не мог отреагировать никак по-другому.

Его рана сильно кровоточила. Его свежая кровь, стекая по моим пальцам, резала глаза и пронизывала. Он смотрел на меня нежным взглядом и тяжело дышал, как будто использовал последние силы:

— Шаньшань, у меня тоже есть предел. Только лишь мой предел — это ты...

Его рука резко опустилась, а слова резко прервались.

Я была в замешательстве:

— Чжо Цзыюнь, Чжо Цзыюнь...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Все вопросы после свадьбы