Роман Все вопросы после свадьбы глава Глава 27

В голове у меня был сумбур, в итоге, я озлобленно укусила его за язык, во рту тут же почувствовался вкус крови. Он шикнул и приостановился, немного сердито глядя на меня исподлобья. Воспользовавшись возможностью, я вырвалась, пристально уставилась на него и покраснев, сказала:

– Ты кобель что ли?! Если тебе надо вскочить на кого–нибудь, спустись к Сун Цзяминь, она наверняка ждет не дождется пока ты не заберешься на нее!

Он в раздражении одной рукой ослабил галстук, в его движениях была неописуемая сексуальность, но от него всего исходил холод.

– Нин Си, я предупреждаю тебя, ты – моя, я не позволю, что бы ты возилась с другими мужчинами.

Услышав это, мне хотелось смеяться, и я действительно рассмеялась, затем с издевкой спросила:

– Я – твоя? Ты пьян что ли средь бела дня? Мы развелись, и у нас нет отношений, у тебя нет права командовать мной.

На каком основании он так любезничает с Сун Цзяминь, а потом еще и мне указывает что делать, тем более, нет у меня ничего с Чжо Цзыюнем. Но даже если и было, его это не касается. Лицо Чэн Цзиньши стало еще более хмурым, в глазах искрился огонек. Косясь на мой живот, он четко произнес, делаю паузу после каждого слова:

– У тебя в животе есть ко–что от меня, а значит меня это касается.

Я словно поперхнулась, вот уже не ожидала такого хамства с его стороны, поглаживая живот, я сказала:

– Он тоже не имеет к тебе никакого отношения.

Проронив эту фразу, я больше не хотела с ним затрагивать эту тему. Я подошла к кровати, и хотела уснуть.

– Ты вчера уходила из дому, ты с ним была? – снова раздался его чистый голос.

Сев на кровать, я сжала губы и выпалила, смотря на него:

– Да.

Рука, которой он держался за край окна, сжалась, как будто он пытался сдержать свой гнев. Он открыл рот, и его слова укололи мне в сердце:

– Нельзя, чтобы не было у тебя мужчины, так получается?

Я сделала глубокий вздох, и сделала вид, будто не услышала его, на лице появилась улыбка:

– Вчера ночью ты стащил меня с кровати, чтобы спросить, не я ли обидела твоего драгоценного сыночка, а затем опять передо мной разыграл сопливую сцену с Сун Цзяминь. Мне очень тяжело, я хотела отдохнуть, а в итоге меня чуть машина не сбила, хотя я и упала…, – я изо всех сил старалась, чтобы голос не был напряженным, и продолжила, – если бы не мужчина этой фотографии, который отвез меня в больницу, я не знаю, был бы жив этот ребенок. И снова вопросы… Чэн Цзиньши, неужели ты думаешь, что у меня совсем нет чувств?

Высказав все это, я не заметила, как в глазах помутнело, и я немного онемела. Закрыв глаза, я опустила голову, чтобы сдержать слезы. Каждая моя фраза словно бы кричала – Чэн Цзиньши, смотри, когда ты мне действительно нужен, тебя не рядом. Но это действительно было так.

Воцарилось долгое молчание, только я подумала, что в комнате уже никого нет, как он вдруг заговорил, но у меня совсем помутнело в голове, я его не слышала. Я подняла голову, чтобы задать ему вопрос, в комнате раздался глухой звук, тут уже никого не было, он ушел.

На следующий день, встав с кровати, я сразу ушла, даже не позавтракав, потому что Сун Цзяминь, как и ожидалось, снова переехала сюда. Если оставаться на завтрак дома, то мне никак не избежать картины, как она нарочно хвалится потворствующем отношением к ней Чэн Цзиньши.

Когда я приехала в корпорацию Нинши, было почти девять часов, и я позвонила своей двоюродной сестре Линь Юэлань. Она еще не встала с кровати, а я как раз нашла кофейню в здании корпорации Нинши и сидела там, ждала ее.

Когда она приехала, я посмотрела на часы – уже настало время обеденного перерыва в компании. Я пригласила ее пообедать, а уже потом пойти в компанию. Копорация Нинши специализируется на производстве снеков, и вчера, когда я говорила с Нин Чжэньфэном, он сказал, что в отдел маркетинга и отдел кадров как раз ищут работников, о чем я сообщила Линь Юэлань, и она выбрала отдел маркетинга.

Возможно, Нин Чжэньфэн их предупредил, так как собеседование и процесс вступления в должность прошли успешно. Линь Юэлань осталась, чтобы ознакомиться с обстановкой в отделе. Я ей сказала, что собираюсь сейчас уехать. У лифта ко мне подошла женщина в деловом костюме:

– Мисс Нин, ваш отец хотел с вами поужинать, вам будет удобно?

Я догадалась, что она – помощница Нин Чжэньфэна и равнодушно отказалась:

– Простите, но сейчас не удобно.

Мне бы не хотелось, чтобы Нин Чжэньфэн думал, что ему будет так легко компенсировать весь тот вред, что он сделал маме и мне. К тому же, если бы не те пятьдесят миллионов, он наверняка бы забыл, что у него есть дочь.

Выйдя из офисного здания, я увидела на дороге огромную пробку, которая была абсолютно неподвижна. Обойдя здание сзади, я начала ловить такси, и как раз проходя мимо одной гостиницы, я увидела Сун Цзяминь, которая слонялась с каким–то мужчиной.

Тело среагировало быстрее, чем мозг, я спряталась за машиной и услышала голос Сун Цзяминь:

– Зачем мы договорились встретиться в это время?

Тот мужчина схватил ее за талию:

– Дай немного денег, вчера сыграл несколько больших партий, денег совсем не осталось.

Я обомлела, и вдруг вспомнила, как ранее в больнице случайно подслушала, как Сун Цзяминь кому–то звонила. Невозможно… Это тот самый тайный мужчина?

– У меня тоже нет денег. – Сун Цзяминь уклонилась от него, интонация в ее голосе была не из приятных, – в следующий раз не надо звать меня встретиться по пустякам, у Чэн Цзиньши уже появились сомнения по поводу меня.

– Эй, Сун Цзяминь, не ищи отговорок, если ты уже зацепилась за Чэн Цзиньши, неужели хочешь от меня избавиться?

Мужчина остановился и во время разговора развернулся, с этого ракурса я могла рассмотреть его спереди, на его одежде был бэйдж, он тоже из компании Нинши. Я достала телефон и сфотографировала, затем опять услышала голос Сун Цзяминь:

– Что за вздор!

Мужчина вел себя довольно экстравагантно:

– Не надо считать, будто я не знаю, о чем ты думаешь. Изначально досадовала, что у Чэн Цзиньши нет денег и водилась с тем старикашкой. У него–то есть деньги, но жить он будет не так долго, как я. А сейчас у Чэн Цзиньши есть деньги и он к тому же молод, наверняка уже не терпится от меня избавится, так ведь?

Его слова словно задели тайные помысли Сун Цзяминь, она разозлилась от обиды:

– Заткнись!

Этот мужчина пошел напролом:

– Заволновалась, да? Говорю тебе, ты в этой жизни от меня не избавишься. Так или иначе, я если в ад попаду, то тебя с собой возьму.

После того, как они отошли подальше, я еще долгое время не могла прийти в себя. Кто бы мог подумать, когда Сун Цзяминь и Чэн Цзиньши чуть не поженились, она не прекратила отношений с этим мужчиной. По всей вероятности, все было так, как сказал тот мужчина, Сун Цзяминь хотела его бросить, чтобы быть с Чэн Цзиньши. Досадно, но этот мужчина образцовый нахал.

Это действительно воздаяние.

Касательно слов Сун Цзяминь о возникших сомнениях в душе Чэн Цзиньши, то в это даже я не верю, этот мужчина кому–то верит? Я смотрела по направлению, куда они уходили. Уголки моих губ слегка дрогнули, я повернулась и снова пошла к зданию корпорации Нинши.

Так как я только что привела Линь Юэлань, мне никто не преграждал дорогу, я сразу пошла к менеджеру в офис управления кадров, узнать информацию по поводу того мужчины. Эта менеджер была давним работником в Нинши и хорошо знала меня. Она сразу выдала мне информацию по поводу этого мужчины.

Пока я читала, она рассказывала:

– Просто один бездельник, которого держит компания, кажется, он дальний родственник бывшей жены директора Нин, работает тут два или три года, твой отце наверняка уже забыл про него.

Я покачала головой:

– Хорошо, я поняла.

Становится все интереснее, нанял этого прелюбодея в компанию нашей семьи.

Менеджер спросила меня:

– Его надо уволить?

Я закрыла папку кадров и встала с дивана:

– Пока не нужно, и не надо ему знать, что я про него спрашивала.

Было нелегко на него натолкнуться, и увольнять его пока не стоит. Пора Сун Цзяминь вернуть долг.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Все вопросы после свадьбы