Роман Все вопросы после свадьбы глава Глава 25

Такси заехало в микрорайон, когда я уже была готова достать деньги чтобы расплатиться, я вдруг вспомнила, что и копейки с собой не было, даже телефон оставила в комнате. Только недавно была в больнице из–за болей в животе, всем сердцем беспокоилась о ребеночке в животе. Чжо Цзыюнь настоял на том, чтобы я подождала в приемном покое, а он пошел расплачиваться. Я немного расстроилась, ведь он со всей душой мне помогает, а я вынудила его заплатить за расходы на обследование.

Мы ведь чужие люди, и неизвестно будет ли возможность вернуть деньги. Такси уже остановилось у входа в дом, и я подумала попросить таксиста подождать немного, чтобы вернуться домой за деньгами. Я стояла перед входом в дом и только начала вводить пароль от домофона, как дверь открылась, так как уже было очень поздно, я сильно испугалась. Я подняла голову и увидела побледневшего Чэн Цзиньши, который впопыхах собирался выходить. Я проронила слово, отступила в сторону, подождала несколько секунд, но он не уходил. Я как раз собиралась начать разговор, но он сердито прервал:

– Куда ты убежала в ночь?

Дух вечерний ветер, я невольно содрогнулась от холода и начала потирать руки.

– Никуда…

Он рассматривал меня исподлобья и потащил ко входу, а другой рукой закрыл дверь. В комнате было уютно и тихо, я взяла деньги и вышла, чтобы расплатиться. Вернувшись, я увидела его также стоящим в гостиной, он с недоумением спросил:

– Разве ты не собиралась за чем–то выходить? – с раздражением надсмехался он, – ночью куда–то выходишь, за идиота меня держишь?

У меня было смутное предчувствие, что он с издевкой на что–то намекает, глубокой ночью открыл дверь, но никуда не вышел, кто еще идиот…

Я не ответив, безразлично поднялась по лестнице, пройдя несколько ступенек у меня все еще было ощущение, будто ко мне был прикован его взгляд, я не сдержалась и повернула голову и встретилась взглядом с Чэн Цзиньши, у меня было предположение, что он наверняка хочет спросить по поводу повышения температуры Сяо Бао.

Я вовсе не пыталась уклониться от вопроса и медленно ответила:

– Не знаю, как сказать, чтобы ты мне поверил, но я только скажу, что не закрывала его снаружи. Да, мне действительно неприятна Сун Цзяминьи мне не нравится твой внебрачный ребенок, но я не стала бы так относится к малышу. Сам смотри, верить тебе или нет.

Сказав это, мне уже было все равно, поверит он или нет, я повернулась и продолжила идти по лестнице. Другими словами, я вообще не надеялась, что он поверит. В конце концов столько раз уже возникали недопонимания, и я уже не обращала на это внимание.

– Нин Си, я верю. – раздался сзади отчетливый и протяжный мужской голос.

Мгновение спустя, даже показалось, что у меня галлюцинация. Я слегка замедлила шаг, но не остановилась.

Нин Си.

Я верю.

Четыре слова одно за другим словно ударяли и затем покалывали мое сердце. Он сказал, что верит. Я все время надеялась, что у него будет хоть капля доверия ко мне, совсем чуть–чуть, и уже станет лучше. Но сейчас, услышав эти слова, мне вовсе не стало радостно, чувства смешались.

Возможно, потому что он верит мне, то позволит Сун Цзяминь воспользовавшись случаем, вернуться. Также, возможно, из–за того, что эти слова я услышала слишком поздно, я уже не придавала такого значения его доверию.

На следующий день, меня разбудили от крепкого сна. Я открыла глаза, Сяо Хэ в спешке подгоняла меня.

– Мисс Нин, скорее вставайте с кровати! Госпожа приехала из старого дома, она слышала о вчерашнем и очень разозлилась, она сказала мне, чтобы вы спустились.

Конца и края нет тому недоразумению. Я нервничая посмотрела на время и ответила:

– Хорошо, я сейчас спущусь.

Как же получилось, что свекровь об этом знает… Ох, нет, нельзя ее так называть, ее зовут Линь Чжи. В семье всего–то несколько человек, Чэн Цзиньши сказал, что будет мне доверять, и наверняка не сказал бы ей. Даже думать нечего, можно догадаться, что это была Сун Цзяминь. Видимо, она и вправду ненавидит меня и наверняка размышляла, как бы не упустить возможность и выдворить меня.

Я в крайне беспокойном состоянии оделась, всю ночь плохо спала и чувствовала себя уставшей. Опираясь на перила, я медленно спустилась по лестнице. Дойдя до второго этажа, мой взгляд нечаянно упал на одно место, указав туда пальцем, настороженно спросила рядом стоящую Сяо Хэ:

– Система контроля не сломалась?

Сяо Хэ оглянулась и ответила:

– Нет, только та, что на первом этаже сломалась.

Я выдохнула:

– А по ней виден вход в дом?

Сяо Хэ кивнула:

– Да, вы хотите взглянуть?

В тот момент я почувствовала, что у меня сжалось сердце, ноги обмякли.

– Посмотри вчерашнюю запись с камер видеонаблюдения, начиная с семи часа вечера, найди кадр, где Сяо Бао выходит из дома и покажи госпоже.

Я сама зашла в гостиную, и тут в меня полетела чайная чашка и разбилась в дребезги. Я машинально прикрылась рукой, и, хотя в меня кружка не попала, но кипятком обожгло руку, я почувствовала резкую боль. Линь Чжи и так была зла, но возможно ее еще больше вывело из себя то, что я успела увернуться.

– Немедленно катись сюда! Сяо Бао температурил всю ночь, а ты еще и спать спокойно можешь! – сказав это, она вне себя от гнева подошла и уж было замахнулась дать мне пощечину.

Я давно была наготове и подняла руку чтобы воспрепятствовать ей, затем серьезно сказала:

– Тетушка, вчерашнее не имеет ко мне никакого отношения.

Она одернула руку, кончики пальцев ее рук дрожали.

– В доме были только вы двое, неужели ты хочешь мне сказать, будто Сяо Бао сам запер себя снаружи?!

Сун Цзяминь стояла рядом с Линь Чжи, ее лицо было немного бледным, похоже, она весь вечер была в тревоге. Она, покусывая нижнюю губу, сказала с упреком:

– Нин Си, а что ты на меня смотришь, Сяо Бао всего лишь ребенок, как ты могла с ним так поступить?

Актерская игра в самом деле превосходна, если бы это была не я, на ком она отрабатывала свое мастерство, то я могла и поаплодировать ей. То, что она не пошла в актрисы, действительно упущение для индустрии развлечений. Я, не обращая на нее внимание, сказала Линь Чжи:

– Как Сяо Бао оказался запертым снаружи, я не знаю, но это точно сделала не я. Если вы не верите, можно посмотреть запись с камер видеонаблюдения.

Сун Цзяминь брякнула:

– Они все сломаны, как же их посмотреть?

Я с равнодушием косо на нее посмотрела, и тут как раз подошла Сяо Хэ, неся в руках телефон. Судя по ее виду, она нашла, что надо. Сяо Хэ передала телефон Линь Чжи, и одновременно начала во всех деталях описывать ситуацию:

– Госпожа, маленький господин вчера примерно в половину девятого вечера сам вышел наружу, вы можете посмотреть запись, я сделала паузу на этом моменте.

Лицо Сун Цзяминь позеленело.

– Что за вздор ты несешь, зачем Сяо Бао выходить? Вся система камер наблюдения на первом этаже сломалась, так откуда эта запись? Ты уж не смей обманывать госпожу, показывая ей поддельные видео!

Я с натянутой улыбкой смотрела на нее, мой тон стал язвительным:

– Ты, даже будучи такой предусмотрительной, допустила промах, на первом этаже не работает, а на втором этаже в коридоре есть камера, с которой видно входную дверь.

Ее смущение переросло в гнев:

– Я не понимаю, о чем ты говоришь!

Линь Чжи некоторое время смотрела в телефон, ее лицо стало еще более угрюмым, а взгляд резким:

– Сяо Хэ, принеси Сяо Бао.

– Хорошо. – Сяо Хэ поспешно поднялась по лестнице.

Линь Чжи больше ничего не сказала, а только злобно сверлила взглядом Сун Цзяминь. Сяо Хэ довольно быстро спустилась с Сяо Бао, Сун Цзяминь уже не находила себе места. Я примерно понимала, что собирается сделать Линь Чжи, она взяла Сяо Бао и сдерживая злость, ласково сказала:

– Малыш, скажи бабушке, кто вчера тебя запер снаружи?

У Сяо Бао всю ночь была температура, и теперь он был немного вялым. Сяо Бао указал на меня пальцем:

– Это тетя.

Я про себя ухмыльнулась, Линь Чжи опять спросила:

– А как тетя тебя заперла?

Сяо Бао робко посмотрел на Сун Цзяминь, она занервничала и поспешно сказала:

– Ма, Сяо Бао еще болен, как он может все четко помнить?

Линь Чжи от злости обрушилась на нее:

– Замолчи мне тут!

После этого, она снова склонилась к Сяо Бао, она говорила очень ласково:

– Не бойся, что помнишь, то и говори.

Сяо Бао заморгал:

– Тетя ненавидит меня, постоянно тащит меня на улицу, закрывает дверь и не разрешает войти…

Я с самого начала беспокоилась, что случилась неприятность, у меня сердце упало после его слов. Невозможно, чтобы на камерах было записано, как я тащу его наружу, ведь еще и восьми часов не было, как я поднималась наверх спать.

Как я и ожидала, Линь Чжи посадила Сяо Бао на диван, и вдруг швырнула телефон в Сун Цзяминь:

– Сама внимательно посмотри!

Безусловно, Линь Чжи догадалась о причине, Сяо Бао всего лишь ребенок, как бы он мог сам ни с того ни с сего это сделать, вполне очевидно, что был взрослый, который давал поручения. Сун Цзяминь посмотрела запись и фальшиво заплакала:

– Я не знаю, что произошло…

– Не знаешь? Ты уже не первый раз такое вытворяешь, – у меня был равнодушный тон, эмоции нарастали, я посмотрела на Линь Чжи и с обидой продолжила, – тетушка, а вы не знаете, в прошлый раз, когда Сяо Бао поранился и его отвезли в реанимацию, это она лично все подстроила, только чтобы навредить мне, и чтобы я развелась с Чэн Цзиньши.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Все вопросы после свадьбы