Роман Все вопросы после свадьбы глава Глава 23

Я не думала, что она до такой степени лишится рассудка. Я в панике прикрыла живот и отошла на пару шагов, спиной ударилась о кухонную мойку, было немного больно. Няня Хэ быстро среагировала и схватила ее за плечи, не дав ей тем самым напасть на меня. Поддерживая поясницу, я встала прямо и с ухмылкой сказала:

– Ты со мной так храбро дерешься, лучше сходи наверх и еще раз объясни причину своего вранья.

Она пришла в себя, злобно взглянула на меня и направилась наверх. Я спокойно налила теплой воды в стакан и медленно его выпила. Няня Хэ протирала руки и со стыдом смотрела на меня.

Через мгновение, закусив губу, она произнесла:

– Госпожа Нин, меня вынудили, так как…

Я поставила стакан:

– Незачем мне что –либо объяснять.

Поскольку она оказывала помощь Сун Цзяминь в реализации ее действий, направленных против меня, мне не хотелось выслушать ее оправдания.

Мое сердце уже не будет таким добрым как раньше. Я уже хотела возвращаться в комнату, как услышала, что няня Хэ, стесняясь, пытается сказать:

– Ты, ты не могла бы попросить за меня хозяина? Мне нужно оплатить лечение племянника в больнице, если и мой братишка потеряет работу…

В доме семьи Чэн под большим запретом слуги, проявившие неверность, и Чэн Цзиньши, конечно, уволит ее.

Однако ее братишка тоже работает в семье Чэн водителем, если это дело дойдет до хозяина, то, скорее всего, это может отразиться и на нем. Я резко повернулась и, посмотрев на нее, произнесла:

– А когда вы причиняли мне зло, думали ли вы о снисхождении по отношению ко мне?

В ее глазах промелькнул испуг, как будто, не предугадав, что я могу напрямую задать такой вопрос, она долго не могла найти что сказать. Я возвращалась в комнату и, когда прошла второй этаж, увидела Сун Цзяминь, все еще стучавшую в дверь кабинета, она плакала, при этом вся ее косметика растеклась по лицу.

В течение всего следующего дня я не видела Сун Цзяминь. лишь от няни Хэ мне стало известно, что она временно переехала. Услышав это, я поняла, что так решил Чэн Цзиньши. Это удивило меня, было неожиданно, что он может быть таким твердым. Мои отношения с Сяо Бао ухудшились. Однако я была рада этому, поскольку стала спать спокойнее.

Вечером, выходя из душа, я увидела в своей комнате Чэн Цзиньши. Он стоял в ожидании у окна, сигарета в его руке то вспыхивала, то гасла, мертвенно–бледный дым грациозно рассеивался и накрывал его стройное и высокое тело. Но когда он услышал, как я открываю дверь, то затушил сигарету и открыл окно.

Я остолбенела и озадаченно спросила:

– Почему ты в моей комнате?

Он достал записку из кармана и протянул мне:

– Это насчет няни Хэ, хотел спросить твое мнение.

Мысли в голове быстро завертелись, я и представить не могла, зачем ему приходить и спрашивать меня об этом. Наверное, из–за того, что няня Хэ вредила мне. Я села на край кровати и, вытирая мокрые волосы, равнодушно ответила:

– Как хочешь решить этот вопрос, так и решай.

Он приблизился ко мне, взял полотенце из моих рук, и стал нежно сушить мне волосы. Движения его были настолько естественными, что мне, наоборот, стало слегка неловко. Как только я услышала его неторопливый ответ:

– Тогда уволю ее.

Мое дыхание сбилось, немного обдумав, я ответила:

–Да, но, если у твоей матушки возникнут вопросы? Может изменить причину увольнения?

Наверное, потому что скоро у самой появится ребенок, я вспомнила, как няня Хэ говорила, что ее племянник ждет оплаты лечения в больнице. Я все же сжалилась. Безостановочно вытирая волосы, он спросил:

–Почему?

Я опустила глаза и искренне сказала:

– Няня Хэ получила по заслугам, однако, если дело дойдет до твоей матушки, скорее всего это отразится на ее брате, ведь так? Она прошлой ночью говорила, что ее племянник ждет оплаты лечения в больнице. Не успела я договорить, как он неожиданно наклонился и заключил меня в свои объятия, уткнувшись в мою шею, гладил своим теплым дыханием мою шею. Я ошеломленно выпучила глаза, застыла всем телом:

– Ты…

Он ничего не ответил, еще сильнее обнял меня, словно хотел слиться воедино, опустил голову и с кончика его языка распространился и покрыл мои губы слабый запах табака и алкоголя. И тогда я поняла, что он употребил алкоголь. Я не сразу сообразила, что делать. Понимала, что должна оттолкнуть его, но видя его такое необычное поведение, не смогла поднять руку.

Проведя какое–то время в тесном контакте, он хриплым голосом произнес:

– Что скажешь, если бы у нее была хоть половина твоей доброты, все могло бы быть лучше?

От этой фразы меня как будто окатили холодной водой и ударили по голове, я почувствовала разочарование. Что это значит? Узнав какая коварная Сун Цзяминь, он пришел сюда искать утешения? Я была в шоке, после чего сразу же оттолкнула его, раскрасневшись до ушей, произнесла:

– Чэн Цзиньши, не делай из меня замену Сунь Цзяминь!

Он заняла прочное положение у стены и, опустив голову, рассмеялся, а когда снова подняла голову, то его глаза были ясными.

После того вечера, между нам словно провели черту, в которой отчетливо было видно разницу, и ни у кого не было способа перейти ее. Няню Хэ уволили и наняли новую няню, которая ухаживала только за Сяо Бао. Странно, но, видимо, из–за того, что маленькие дети не злопамятны, Сяо Бао в последние дни начал сам со мной разговаривать.

Сегодня мы с Сяо Бао вместе обедали. Новая няня Сяо Хэ, когда кормила Сяо Бао, сказала:

– Не знаю, как на первом этаже сломалась система видеонаблюдения, из техобслуживания сказали, что завтра придут ее ремонтировать.

Я подумала, что если один день видеонаблюдение не будет работать, ничего страшного не произойдет, ведь Сун Цзяминь переехала, и только кивнула головой:

– Хорошо.

Закончив обедать, я сразу поднялась наверх на дневной сон, как только я погрузилась в глубокий сон, кто–то разбудил меня стуком в дверь. Я открыла глаза и увидела, как Сяо Бао просунул маленькую головку в дверь и моргая глазками сказал:

– Тетушка, няня упала.

Я встала с кровати, надела тапочки и спросила:

– Сильно?

Сяо Бао мягким голоском ответил:

– Не знаю, но Сяо Бао видел, как она плачет.

Мы сразу же вместе спустились вниз и увидели Сяо Хэ, лежащую на полу в гостиной. Я поняла, что она упала очень серьезно.

Я вот–вот собиралась подойти, как она торопливо крикнула:

– Не подходи, здесь случайно на полу разлили масло, скользко.

Услышав это, я сразу же остановилась, ведь я на 7 месяце беременности. Если поскользнуться и упасть, очень сложно будет спасти ребенка.

Тронутая ее предостережением я спросила:

– Как ты, можешь встать?

Она кивнула головой:

– Все хорошо, только на копчик упала, очень больно, нужно медленно...

Я выдохнула, дождалась, когда она встанет, но мне по–прежнему было тревожно за нее, затем я отправила ее в больницу на обследование. После ее ухода Сяо Бао чистыми сверкающими глазками жалобно взглянул на меня и потянул меня к себе поиграть. Я подумала, что ему одному будет скучно, к тому же, наши отношения за эти дни намного потеплели, и мы начали с ним играть. И так до самого вечера, потом я пошла на кухню и приготовила нам лапшу. Закончив есть, я помогла ему принять душ, переодела в пижаму, и мы отправились в гостиную смотреть мультфильмы. Примерно в 8 часов я почувствовала сильную усталость, предложила ему подняться наверх спать, но он не соглашался:

– Тетя, ты устала, иди первая спать, я еще хочу посмотреть немного.

На что я могла только согласиться:

– Тебе не холодно? Я принесу тебе одеяло.

Не отрывая голову от телевизора, он ответил:

– Не холодно, иди спать.

Весенние ночи все же прохладные, я с волнением посмотрела на температуру обогревателя и после нескольких настойчивых просьб поднялась спать. С обеда и до настоящего времени, я в конечном итоге ощутила, как устал малыш в моем животе, сил не хватало. Я прямо в одежде улеглась, при этом не прошло и двух минут, как я положила голову на подушку и сразу уснула.

Смутно, меня внезапно начали душить, открыв глаза, я увидела напротив гневно горящие глаза Чэн Цзиньши:

– Нин Си, ты с ума сошла? Сяо Бао всего лишь ребенок.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Все вопросы после свадьбы