Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 93

Я не могла не подозревать, что в семье Шоу был внутренний информатор, учитывая тот факт, что Диксон Грегг узнал о таком частном деле, как поиск личной информации Чарльза Коннора.

Он был в курсе всего, чем я занималась.

Когда я думала об этом, мне становилось немного страшно.

Как будто у меня вообще не было никакой личной жизни.

Я чувствовала себя очень запутанным, но Диксон просто спокойно объяснил: «Твой помощник сказал мне об этом сегодня утром».

Я не нашлась, что ответить.

По дороге в Эй Сити я спросила своего помощника: «Саммер Джейкобс поручила тебе узнать о Чарльзе, верно?»

Помощник ответил: «Да, она хочет получить его контактную информацию».

Я спросила: «Вы нашли его?»

Мой помощник покачал головой и сказал: «Мне удалось найти только контактную информацию компании. Я не смог найти его личную информацию... Поэтому я обратился к президенту Греггу. Президент Грегг использовал данные в Интернете и нашел личную информацию».

Я собиралась спросить его, почему он рассказал Диксону, но он признался первым. Я с любопытством спросила: «Диксон не спрашивал тебя о причине такого вопроса и прямо дал тебе контактную информацию Чарльза?»

«Да, президент Грегг никогда не вмешивается в то, что делает президент Шоу».

Диксон только что предупредил меня, чтобы я не интересовалась Чарльзом, но в действительности он уже нашел контактный номер Чарльза и дал его нам.

Слова это человека противоречили его мыслям.

Эй Сити отличался от Ву Сити. В этом городе круглый год светило солнце. Несмотря на то, что был март, как только я вышла из самолета, я почувствовала, как на меня накатила волна тепла.

Я сняла куртку и держала его в руках. Мой помощник поспешил забрать у меня куртку и сказал: «Я боялся действовать опрометчиво и предупредить врага, поэтому я не сообщил семье Йель о визите».

Я сказала, раздосадованная: «Будет трудно найти эти сим-карты. Если они не позвонят мне еще раз, вероятно, они их уже уничтожили».

Услышав это, мой помощник улыбнулся и спросил: «Разве вы лично не приехали в Эй Сити, чтобы дождаться, когда они вам позвонят, и поймать их на месте преступления?»

С учетом времени, когда человек обычно звонил мне, он снова разыграет меня во второй половине дня. Если бы это была Венди Йель, на этот раз ей не удастся сбежать.

Я улыбнулась и ответила: «Пойдем и подождем снаружи дома семьи Йель».

Как только они позвонят мне, мы с моим помощником немедленно войдем в дом семьи Йель. Если сим-карта окажется в телефоне преступника, они не успеют вовремя ее извлечь.

Мой помощник и я сидели в одной машине, а телохранители, которые приехали с нами, сидели в другой. Мы припарковали две машины менее чем в двадцати метрах от дома семьи Йель, так что на дорогу до дома уйдет меньше минуты.

Однако до этого мой помощник уже проверил, находилась ли Венди в доме семьи Йель. Если бы Венди там не оказалось, то для нас было бы бессмысленно ждать. Чтобы убедиться, что позже я смогу напрямую войти в дом семьи Йель, я только что позвонила отцу Венди: «Генеральный директор Йель, мой помощник находится проездом в Эй Сити и позже преподнесет вам подарок от меня. С пожеланиями крепкого здоровья».

Отец Венди улыбнулся и ответил: «Президент Шоу, вам не следовало этого делать. Вы лично послали Чака Джонса прислать мне подарок. Однако сейчас я не в Эй Сити. Я позвоню своему дворецкому и попрошу его помочь мне должным образом встретить Чака».

Хотя Чак был обычным помощником, он работал на семью Шоу, поэтому большинство председателей крупных семейных корпораций знали его.

Я ответила: «Ничего страшного. Извините, что я побеспокоила вас».

Теперь все было готово; все, чего нам не хватало, - это телефонного звонка. Мы сидели в машине и ждали звонка. Мы ждали до вечера, и когда мы с Чаком уже подумали, что они не позвонят, мой телефон зазвонил.

Это был еще один новый телефонный номер из Эй Сити.

Я не взяла трубку, и мой помощник дал указание водителю завести машину. Когда мы с помощником вышли из машины и остановились у дверей дома семьи Йель, я услышал, как горничная спросила: «Кто вы?»

Мой помощник ответил: «Это Чак Джонс от семьи Шоу».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни