Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 94

Горничная пришла в себя и спросила: «Вы здесь, чтобы доставить подарок для хозяина Йеля?»

Мой помощник издал звук согласия. Горничная не осмелилась сама открыть дверь и поспешно сказала: «Подождите минутку, дворецкий сообщил мне об этом. Я сейчас же ему позвоню».

Горничная пошла звонить дворецкому, а я не могла более не снимать трубку. Я приняла вызов и поднесла телефон к уху. Я услышала, как другая сторона улыбнулась и спросила: «Кэролайн Шоу, ты ищешь меня?»

Я посмотрел на дом семьи Йель: это была очень большая группа вилл. Сквозь дверь мне было видно искусственное озеро во дворе перед домом. В озере росли цветы лотоса. Однако в этом сезоне были только листья. Под прозрачной водой озера плавали золотые карпы. Это расстраивало меня.

Я улыбнулась и спросила насмешливым тоном: «Вы позвонили мне, чтобы запретить мне искать вас? Почему? Потому, что вы уже знаете о том, что я попросила людей узнать про Гвен Ворт?»

«Ты думаешь, что сможешь меня найти?»

Я бесстрашно ответила: «Я могу попробовать».

В этот момент на другом конце провода раздался стук в дверь. Однако на другом конце провода это проигнорировали и пригрозили мне: «Ты обычная женщина, которая долго не проживет. Что бы ты ни делала, для меня ты все равно что клоун! Кэролайн Шоу, тебе действительно очень не повезло!»

Он продолжал использовать мою болезнь как предлог, чтобы издеваться надо мной.

В этот момент на другом конце провода раздался еще один хриплый голос: «Председатель Йель, кто-то пришел, чтобы доставить подарок хозяину Йелю».

Это предложение подтвердило, что звонивший был кем-то из семьи Йель. Мне уже не нужны были никакие другие доказательства.

Человек на другом конце внезапно повесил трубку, взволнованный. Через мгновение дворецкий открыл нам дверь. Дворецкий никогда не встречался со мной раньше, поэтому он спросил моего помощника: «Мистер Джонс, могу я спросить, кто это?»

Прежде чем мой помощник успел что-то ответить, я сказала: «Я его личный секретарь».

Мой помощник быстро отреагировал: «Мисс Джейкобс».

Мой помощник использовал фамилию Саммер Джейкобс. Дворецкий не очень заинтересовался мной и пригласил моего помощника войти, вежливо сказав: «Старший мистер Йель в настоящее время находится за границей на лечении. Тем не менее, председатель Йель дома».

Я подумала об этом, а затем вежливо спросила: «Директор Йель теперь редко вмешивается в дела компании. Кто же стоит у семьи Йель сегодня?»

После минутного молчания я улыбнулась: «Сколько существует председателей Йель?»

Пожилой голос в трубке только что определенно принадлежал дворецкому, но в семье Йель председателем была не только Венди Йель, но и другие.

Дворецкий не хотел отвечать на мой вопрос, но из уважения к моему помощнику он нахмурился и сказал: «В настоящее время существуют четыре человека, которых можно назвать председателем семьи Йель. Помимо старшего мистера Йеля и мисс Венди Йель, есть также мисс Дженнифер Йель и ее отец, которые также входят в совет директоров».

Я опустила голову и задумалась, вспоминая Дженнифер Йель, ту глупую женщину.

По сравнению с Венди, она казалась более склонной к подобным вещам.

Дворецкий провел нас внутрь. В коридоре я увидела, что Венди и Дженнифер тоже были дома. Они удивились, увидев мое лицо, и я, улыбнувшись, взяла свой телефон и набрала номер, с которого мне только что звонили.

Через мгновение по всему залу зазвенел иностранный рингтон.

Телефон находился не у Венди. Дженнифер была несколько поражена, когда она заглянула в свою сумку и нашла красный телефон.

Я переключила телефон в режим громкой связи и напомнила ей: «Председатель Йель, вы можете попытаться ответить на звонок».

Я нарочно назвала ее председателем Йель.

Выражение лица Дженнифер было совершенно озадаченным, и в этот момент Венди спросила: «Дженнифер, когда ты сменила телефон?»

Дженнифер, казалось, решилась, услышав слова Венди, и подняла трубку, поднеся ее к уху и поздоровавшись.

Прозвучал хриплый, грубый голос.

Я улыбнулась, а затем насмешливо спросила: «Ты не думала, что это произойдет, верно? Чтобы поймать тебя лично, я специально прилетела в Эй Сити».

Дженнифер неуверенно спросила: «Что ты имеешь в виду?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни