Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 92

Покинув квартиру Саммер Джейкобс, я отправилась в офис. Мой помощник был очень занят. Помимо вопросов компании, я также поручила ему решить множество более мелких вопросов. Однако он был очень способным и умел со всем справляться.

Я оставалась в компании до полудня; мне позвонил Диксон Грегг. Он спросил холодным голосом: «Ты ела?»

Я пролистала документы и спросил: «Обед?»

«Да, если ты еще не поела, я могу заехать за тобой».

Компания семьи Грегг находилась очень далеко от «Шоу Корпорейшнс». Путешествие туда и обратно заняло бы два часа, и я на мгновение заколебалась и ответила: «Я только что поела».

Когда я еще была женой Диксона, он был очень занят. Каждый раз, когда я слышала о нем какие-либо новости, он был занят в компании. Я не хотела, чтобы он тратил на это два часа, и поэтому солгала.

Он не нашел в этом ничего странного и просто напомнил мне не забыть принять лекарство, а потом повесил трубку.

Когда я закончила разговаривать, мой помощник толкнул дверь кабинета и вошел, сказав: «Президент Шоу, я выяснил, кто этот человек».

Я подняла глаза, чтобы посмотреть на него, и спросила: «Кто?»

«Венди Йель».

У меня не было никаких дурных чувств по отношению к семье Йель, и теперь мы даже были партнерами по бизнесу. Более того, Венди не казалась человеком, способным на такое.

В глубине души эта женщина относилась ко мне с высокомерием.

Я нахмурилась и спросила: «Ты уверен?»

Помощник объяснил: «В последнее время всего несколько человек общались с Гвен Уорт, включая Венди. Сначала я не был уверен, но когда вы сказали, что телефонный звонок поступил из Эй Сити…»

«Есть ли еще причины?» - спросила я.

«Я просто предполагаю. Если президент Шоу захочет подтвердить эти предположения, вы можете сами съездить в Эй Сити. Эти сим-карты все еще должны оставаться в семье Йель».

Такая шутка могла стать важной или незначительной, но фраза «Кэролайн Шоу, ты долго не проживешь» надолго осталась в моем сердце.

Я встала: «Есть ли причина, по которой я могу нанести визит Йель?»

Выражение лица моего помощника казалось немного нерешительным.

Я спросила его: «Что ты хочешь сказать?»

«В действительности, отношения президента Грегга и Венди Йель довольно хорошие, президент Шоу, вы можете попросить его…» Мой помощник внезапно замолчал, качая головой, отвергая эту идею: «Если вы втянете в это дело президента Грегга, решить проблему будет нелегко».

Отношения Диксона и Венди были довольно хорошими?!

Я вспомнила, что в последний раз, когда мы встречались, Венди крайне заинтересованно смотрела на Диксона. Более того, судя по словам Дженнифер Йель, он нравился Венди.

Сбитая с толку, я спросила: «Почему?»

«Мачеха Венди – тетя президента Грегга. Эти две семьи всегда были близки. Если бы это была действительно Венди, президенту Греггу было бы трудно справиться с этим».

«Семьи Грегг и Йель – родственники?!»

«Тогда почему Диксон не работал вместе с семьей Йель?»

«Он нарочно передал мне семейный контракт с этой семьей?»

«Как могла семья Йель согласиться на это?!»

«Тогда давай сами поедем в Эй Сити».

Нужно было прояснить ситуацию с розыгрышем.

Если это действительно была Венди, мне определенно нужно было найти доказательства.

Я должна была, по меньшей мере, найти слабое место семьи Йель.

Что еще более важно, мне нужно было уберечь себя от опасности.

«Я обдумаю возможный предлог для визита», - сказал мой помощник.

Я тихо согласилась. Когда мой помощник вышел из офиса, я позвонила Диксону. Он был крайне удивлен, но его голос звучал счастливо: «Кэрол, ты так редко сама звонишь мне».

Это было правдой. Когда мы поженились, я вообще никогда ему не звонила, кроме того раза, когда хотела развестись с ним: тогда я позвонила, чтобы спросить, во сколько он вернется домой.

Даже после развода я не звонила ему добровольно.

В глубине души я испытывала высокомерие, и, что более важно, я не хотела терять гордость перед ним и позволять ему наступить на нее. Я не ответила; сменив тему, я сказала: «Через некоторое время я поеду в Эй Сити по работе».

Он озадаченно спросил: «Почему ты вдруг отправляешься в командировку?»

«У семьи Шоу там есть некоторые дела», - неопределенно ответила я.

«Хм. Когда ты вернешься в Ву Сити?»

«Когда я все улажу, на обратном пути я заеду в Эс Сити. Возможно, там я проведу еще какое-то время. Я, вероятно, вернусь завтра вечером».

Когда я заговорила об Эс Сити, Диксон притих. Он, казалось, очень боялся этого города; он на мгновение замолчал, а потом тихо спросил: «Может, мне стоит сопровождать тебя в этой поездке?»

«В этом нет необходимости. Я позвоню тебе, когда вернусь завтра».

Он сказал: «Хорошо, береги себя».

Причина, по которой я позвонила Диксону, заключалась в том, чтобы сообщить ему о своем местонахождении. В противном случае, если бы он вдруг узнал, что меня нет в Ву Сити ночью, он начал бы искать меня повсюду. И если бы он узнал, что я была в семье Йель...

Не то чтобы я ему не доверяла. Просто я хотела сама решить некоторые проблемы, и я определенно не хотела беспокоить его. В конце концов, семью Йель можно считать родственниками семьи Грегг.

Я уже собиралась повесить трубку, когда Диксон вдруг спросил меня: «Кэрол, ты интересуешься Чарльзом Коннором?»

Вероятно, он узнал, что мой помощник проверял, как связаться с Чарльзом Коннором.

Подумав, я ответила: «Да».

Он вдруг холодно предупредил меня: «Этот человек – тот, кого ты не можешь позволить себе обижать, так что лучше тебе не совершать глупостей».

Я знала, что не могла обижать этого человека. По крайней мере, я не могла позволить себе стать его врагом. Я нахмурилась и спросила: «Как ты узнал, что я им интересуюсь?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни