Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 9

Я молчала, а Диксон смотрел на меня, ожидая ответа.

Как только автобус остановился на следующей остановке, я выбежала из него. Я с облегчением увидел, что Диксон за мной не пошел. Я вернулась на такси обратно к месту, где оставила машину и поехала домой.

Яркая вилла выглядела пустой. Я села на диван, не в силах сосредоточиться ни на чем, кроме того, что сказал Диксон. “Я обещал ей свадьбу”.

Честно говоря, Диксон действительно обещал жениться на Гвен.

Три года назад Гвен отказалась от Диксона так же, как он отказался от нее.

Даже если бы она отказалась от трех миллионов и настояла на том, чтобы остаться в Ву Сити рядом с Диксоном, он бы расстался с ней.

Казалось, что в их случае не было правильного и неправильного решения.

Три года назад он должен был устроить ей грандиозную свадьбу.

Я заняла ее место, и пора было все вернуть в прежнее состояние.

Пока я размышляла, позвонила Саммер Джейкобс.

Она была моей подругой, а у меня не так много друзей. Она управляла чайным домиком в Ву Сити. Это место было теплым и расслабляющим, вокруг неторопливо бродили жившие в домике кошки. Однако в этом бизнесе всегда были проблемы. Без моей финансовой поддержки он не смог бы существовать.

Я ответила на звонок: “Привет.”

Она казалась очень взволнованной. “Помнишь мюзик-холл рядом с нашим чайным домиком? Сегодня вечером состоится фортепианный концерт. Я слышала, что музыкант – настоящий артист, вернувшийся из США. Разве тебе не нравится фортепиано? Пойдем послушаем!”

“Мне нравилось фортепиано только потому, что на нем играл Диксон”.

Мое внимание привлекла банковская карта, которую я оставила на столе. Если подумать, то попытки «купить» любовь у случайных прохожих на улице были огромной тратой времени и энергии. Все считали меня сумасшедшей. Кроме того, мне не повезло в эти моменты слабости наткнуться на Диксона.

Я больше ничего не хотела делать с этими деньгами. Я подумала, что могу просто отдать их Саммер – чайному домику нужны средства.

Я приняла решение и сказала: “Я буду через час”.

Я прибралась в комнате и привела себя в порядок. Я сняла макияж и сделала свежий. В конце концов, у меня осталось совсем немного времени, чтобы быть красивой.

Наконец, я переоделась в синее пальто до колен и взяла такси до чайного домика. Снаружи все еще шел снег. Я сделала глубокий вдох и полностью выдохнула, создав облачко тумана в воздухе. Я была готов действовать и уверенно вошла в чайный домик.

Саммер немедленно поставила чашку и подошла ко мне. Она обняла меня крепко, как будто мы не виделись много лет, а затем с улыбкой спросила: “Как дела? Почему ты не пришла на чай?”

Я солгала ей, сказав, что была занят на работе.

Она отпустила меня, ничего не подозревая. “Посиди здесь немного. Я найду кого-нибудь, кто приготовит тебе чашку чая. Мне еще предстоит кое-что сделать. Подожди меня здесь”.

Я сидела на красивом стуле; на моих коленях устроился белый котенок. Я смотрела на машины и пешеходов на улице, жизнь за окном кипела.

Внезапно мое внимание привлекла стройная фигура.

Это была фигура гордого и одинокого человека.

Я была поражена. Я почувствовала, как по щекам потекли слезы.

Я жадно смотрел на эту фигуру. На мгновение я почувствовал себя той молодой девушкой, которая наблюдает за мужчиной из мечты. Фигура была слишком похожей, вызывая самые разные воспоминания.

Я резко встала. Котенок испугался и убежал. Я выскочила и нетерпеливо прошла по улице, но человека нигде не было. Он растворился в толпе, как будто его никогда и не существовало.

Саммер в спешке последовала за мной и увидела, как я горько плачу. Она была сбита с толку и, глубоко обеспокоенная, спросила меня: “Кэрол, что случилось? Почему ты плачешь?”

“Это был он…”

“Чувство настолько сильное, что я знаю, что я не ошиблась”.

Фигура напоминала о человеке, который жил в моей памяти и моих снах.

“Мог ли это быть Диксон?!”

"Мог ли это был он?"

Никто другой не заставлял меня чувствовать себя так, кроме Диксона.

Кто еще это мог быть?

Я вспомнила, что Сиси говорила о концерте…

“Он пройдет в этом мюзик-холле?”

“Значит ли это, что Диксон здесь прямо сейчас?”

Я вытерла слезы и повернулась к Саммер. Я удивилась, обнаружив, что она тоже плачет. Я спросил: “Саммер, почему ты плачешь?”

“Кэрол, почему ты всегда выглядишь такой грустной?”

Она держала меня на руках и продолжала рыдать. «Я так много раз видела, как ты плачешь. Я даже не знаю почему. Ты же вышла замуж за человека, которого любишь, три года назад».

Она имела в виду Диксона.

У меня пока не было возможности рассказать ей о нашем разводе.

Я закрыла глаза и заставила себя улыбнуться. “Возможно, глаза слезятся из-за снега”.

Мы вернулись в чайный домик. Я нашла испуганного белого котенка и нежно обняла его. «Извини, я не хотела тебя напугать».

“Мяу”. Котенок нежно потерся головой о мою руку: он был очень милым. Я наконец смогла искренне улыбнуться: “Хороший котенок”.

Я пробыла в чайном домике до вечера. К сожалению, у Саммер возникли неотложные дела, и она не смогла пойти со мной на концерт. Билеты она отдала мне.

Я оставила банковскую карту рядом с ее ноутбуком и направилась в мюзик-холл, расположившийся по соседству.

Зал был уже переполнен. Спустя время мне удалось найти свое место. Молодая пара, сидящая рядом со мной, шепталась друг с другом: она напоминали влюбленных.

Я слышала, как девушка спросила: “Когда те женишься на мне?”

Юноша ответил: “Когда мы вырастем”.

Я повернулась: на вид им было по 15 лет.

Говорили, что любовь в этом возрасте значит больше всего на свете и останется в памяти на всю оставшуюся жизнь. Именно это случилось с моей подругой Саммер.

В этом возрасте она влюбилась в кого-то. Этому парню нечего было ей предложить: ни дома, ни денег. Однако она была глубоко влюблена и многим пожертвовала, чтобы быть с ним.

Ее это не тяготило. Она много раз говорила мне, что он любил ее больше всего на свете. Она точно знала, что никто другой не смог бы полюбить ее сильнее.

Ее слова звучали в моей голове даже сегодня. “Он может показаться... несколько хитрым, но если ты познакомишься с ним поближе, ты увидишь, что у него чистая душа. Я полностью понимаю его уязвимость и чувствительность. Он уверен в себе и готов на все ради любви. Кэрол, он не менее великий человек, чем твой Диксон. Он волевой и гордый человек”.

Она оказалась абсолютно права. Этому парню нечего было предложить, кроме собственной жизни, и он был готов пожертвовать собой ради Саммер, если бы это было необходимо.

Он спас ее в автокатастрофе.

Он скончался, и Саммер чувствовал себя опустошенной.

С тех пор она ни с кем не встречалась.

Концерт проходил как по нотам, и мне стало скучно.

Но когда я собралась уйти, на сцене заиграла мелодия, которую я давно мечтала услышать.

Со слезами на глазах я резко обернулась и посмотрела на исполнителя за фортепиано.

Я увидел пару тонких и красивых рук, танцующих над клавишами.

“Улица, на которой живет ветер ...”

“Он все еще помнит?”

Человек, исполнявший песню, выглядел очень нежным, его пальцы оживляли мелодию и превращали ее в освежающий весенний ветерок.

Его фигура напоминала о человеке, спрятанном глубоко в моей памяти.

Песня закончилась слишком рано. Я поспешно пошла искать его за кулисы, но его нигде не было.

Меня охватил невыразимый страх. Я боялась, что он уйдет навсегда. Я боялась, что уже на следующий день он женится на ком-то другом.

Я хотела встретиться с ним и дать понять, кто я.

Но мои поиски не принесли результата, и, разочарованная, я ушла из мюзик-холла.

Небо стало еще темнее, а снег тяжелее.

Я не торопливо шла по улице, фонари освещали снег под моими ногами. Вдруг я заметила впереди стройную фигуру.

Я остановилась и медленно подняла голову, будто не решаясь посмотреть ему в лицо.

Я затаила дыхание. На нем было темно-синее пальто до колен и черный свитер с воротником под горло. Шею закрывал бежевый шарф. Это был тот самый костюм, который я видела накануне днем.

Это оказался он. Человек, которого я видел на оживленной улице ...

Я сжала губы и хотела спросить его, почему он выбрал “Улицу, на которой обитает ветер”. Однако, прежде чем я успела произнести хоть слово, он улыбнулся мне и сказал: “Юная леди, вы снова меня преследуете ...”

Услышав это, я закусила губу. Рот наполнил привкус крови.

“Юная леди...”

“Значит ли это, что он помнит меня?”

Со слезами на глазах я собралась и произнесла дрогнувшим голосом: “Диксон Грегг”.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни