Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 36

Саммер пришла в ужас и принялась горячо извиняться.

«Все в порядке», - я ее успокоила и улыбнулась.

Я все равно хотела с ним встретиться.

Пусть встреча была и недолгой, я, по крайней мере, узнала, где он живет. В следующий раз разговор будет длиться дольше.

В глубине души я понимала, что необходимости в них нет.

Тем не менее, было мучительно отказываться от глубоко укоренившейся тоски, которая формировалась годами.

Что же до вопроса, который Саммер мне задала...

В кого я была по-настоящему влюблена: в Диксона Грегга или в Лэнса Грегга?

Моя любовь была разделена на две половины.

Даже я не понимала свои чувства.

Когда я положила трубку, Диксон уставился на шарф абрикосового цвета и проскрежетал глубоким и низким голосом: «Мы развелись из-за него? Ты так сильно его любишь?»

На тот момент я не услышала скрытой нервозности в его тоне, поэтому терпеливо объяснила ему: «Это ты хотел развестись несколько месяцев назад. Я умоляла тебя остаться, но ты был непреклонен. Ты не должен использовать свою амнезию в своих интересах и делать меня виноватой».

Я наклонила голову в сторону Диксона и увидела, как его губы сжались в тонкую линию, а лицо побледнело. «Генри сказал, что ты от имени «Шоу Корпорейшнс» нападаешь на «Кук Корпорейшнс». Компания «Шоу Корпорейшнс» принадлежит мне, и я имею право снова руководить ею. Чтобы сохранить нынешние мирные отношения, я бы посоветовала тебе прекратить все злонамеренные действия».

Диксон пропустил мое предупреждение мимо ушей, и я не была уверена, услышал ли он что-нибудь. Высадив его у дома Греггов, я умчалась.

После этого мне позвонили.

Я звонила по этому номеру раньше, но никто не ответил.

Его холодный голос пронзительно прозвучал в трубке: «Я не перестану нападать на «Кук Корпорейшн», пока ты лично не заберешь «Шоу Корпорейшнс». Или если ты повторно выйдешь за меня замуж, и я откажусь от компании. В противном случае я буду безжалостно давить семью Кука, даже если понесу серьезные потери».

«Диксон Грегг, ты ужасно неразумен».

Я могла бы снова взять на себя руководство «Шоу Корпорейшнс», но это также означало бы необходимость снова управлять компанией, а я не хотела тратить на это ни секунды своего драгоценного времени.

Врач говорил, что можно разработать лекарство, если я продержусь еще год или около того. Тем не менее, для меня было трудной задачей пережить этот год, не говоря уже о том, чтобы ждать, казалось бы, невероятной разработки лечения.

Он окликнул меня угрожающим тоном: «Кэролайн!»

«Ты можешь оставить меня в покое?»

Он почти сразу ответил отрицательно: «Я никогда тебя не отпущу».

В Ву Сити начался сильный дождь; я с недоумением спросил: «Почему ты не можешь оставить меня? Мы разведены, и я уже полностью стерлась из твоей памяти, так почему же ты настаиваешь на том, чтобы удержать меня?»

Я сделала паузу и неуверенно продолжила: «Ты притворяешься, что страдаешь амнезией, раз уж так хочешь снова жениться на мне? Диксон, ты просто играешь со мной? А как же Гвен Уорт? Разве ты не настаивал на том, что обещал ей свадьбу?»

Диксон резко оборвал разговор.

Я ошеломленно уставилась на свой телефон, пытаясь осмыслить происходящее и принять решение о дальнейших действиях. Моя роль в этих отношениях стала еще более запутанной.

Подъехав к дому семьи Шоу, я узнала женщину, ожидавшую у двери. Более того, незваная гостья выбрала для своего появления такой мрачный, дождливый день.

Я припарковала машину на обочине и вышла, держа в руке шарф абрикосового цвета. Она подошла и протянула мне зонтик, чтобы защитить меня от дождя, и тихо спросила: «Мы можем поговорить?»

Я увернулась от ее зонтика и поспешил обратно на виллу, не обращая внимания на дождь. Она бесстыдно следовала за мной и уныло жаловалась: «В конце концов, я не вышла за него замуж и не стала миссис Грегг».

Заметив ее несчастное выражение лица, я вспомнила о ее прежнем звонке, полном тщеславия, когда она недвусмысленно заявила: «Я миссис Гвен Грегг».

Закутанная в шарф, я развернулась и требовательно спросила: «И?

Неужели я выгляжу так, будто мне больше нечего делать, кроме как слушать такие слезливые истории?»

Возможно, я был слишком негостеприимно: Гвен Уорт выглядела растерянной. Она тихо объяснила: «Я просто хотел поговорить с тобой о нем, вот и все».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни