Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 37

Взгляд Гвен Ворт, полный отчаяния, вызвал воспоминания о прошлом, когда я так злобно ревновала ее.

Причина была в том, что Диксон дарил ей все свое внимание и тепло.

В то время я была совершенно не в курсе того факта, что парень, в которого я была беззаветно влюблена девять лет назад, и мужчина, за которого я вышла замуж позже, были двумя разными людьми. Я наивно осыпала его своей любовью и предполагала, что он будет испытывать ко мне взаимное уважение, даже если любви в нашем браке не будет.

Кроме того, я предполагала, что он будет заботиться обо мне, как настоящий муж.

Вспомнив те годы неразделенной любви, иронию ситуации, я присела на корточки и спросила: «О чем ты хочешь поговорить?»

Я стояла на ступеньках, поэтому, присев на корточки, оказалась на уровне глаз Гвен. В ответ она поспешно отступила на шаг.

С озадаченной усмешкой я спросила: «Ты меня боишься?»

Она закрыла глаза и ответила: «Ты слишком обворожительная».

«Хм? Разве так должна говорить влюбленная соперница?»

Она была любимой женщиной Диксона, так что она, естественно, была красивой, вдобавок она обладала хорошим вкусом.

Гвен была изящно одета в белое, будто луна платье, которое подчеркивало ее невинный вид, контрастируя с тем фактом, что она совершила множество мерзких поступков.

Она могла бы быть красивой, но ее красота оставалась несравненной с моей.

Я не преувеличивала: мое лицо и фигура действительно не имели себе равных, и когда я где-то появлялась, все глаза устремлялись на меня.

Пользуясь своим козырем, я постоянно добивалась своего в деловом мире, прежде чем выйти замуж за Диксона. Мой брак положил начало постепенному упадку «Шоу Корпорейшнс».

Спад в значительной степени был спровоцирован его темными делами.

Однако даже с учетом его тайных действий компания «Шоу Корпорейшнс» оставалась грозными. В противном случае директор Грегг не стал бы настойчиво уговаривать меня все это время наладить брак с Диксоном.

С компанией в руках семья Грегг сможет одолеть конкурентов, которые изначально имели равное положение.

«Я не шучу: ты особенно ослепительна».

Гвен подняла изящно сделанный зонтик, и капли дождя упали на него, а потом достигли земли.

Я поджала губы и ничего не сказала, когда она, опустив глаза, простонала: «Кэролайн, я знала, что мне суждено было с треском проиграть тебе, когда ты появилась в мире Диксона три года назад, потому что ты была такой ослепительной. Тогда брак с ним унижал твой статус, поскольку семья Грегг не подходила для семьи Шоу, но ты все равно была готова на это... Твое воспитание так же великолепно, как и твоя внешность, и никто не может быть более совершенным, чем ты».

Я нетерпеливо фыркнула и сказала: «Так ты сегодня здесь только для того, чтобы петь мне дифирамбы? Если это так, то можешь уходить прямо сейчас».

Гвен Ворт взволнованно уточнила: «Ты идеальна, но все равно не получила того, чего хотела. Кроме того, ты больна».

Я неторопливо выпрямилась, глядя на нее холодно и бессердечно заметил: «Если ты скажешь еще хоть слово, я заставлю тебя немедленно пожалеть об этом».

«Ты собираешься отослать меня из Ву Сити?» - заскулила Гвен.

Я промолчала, и она покорно улыбнулась: «Мне уже все равно. Он никогда не женится на мне, так что это не будет иметь значения, даже если ты отошлешь меня».

Я даже не упомянул, что собираюсь отослать ее...

У нее действительно было дикое воображение.

Смиренный взгляд Гвен Ворт вызвал у меня отвращение, и я нетерпеливо нахмурилась, чтобы показать свое презрение. Я услышал, как она с большим трудом пробормотала: «Я должна признать, что ты нравишься Диксону, поэтому я готова уступить».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни