Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 199

Захари подошел к нам с мрачным лицом. Он выглядел холодным, как айсберг, и кто-то следовал за ним, неся зонтик, чтобы защитить его от дождя.

Он подошел ко мне и холодно посмотрел на людей, которые удерживали меня. Меньше чем через секунду они отпустили меня с ужасом на лице.

Захари нежно погладил мое лицо двумя пальцами. Это было мягкое и нежное прикосновение, но я чувствовала в нем огонь.

Он нарочито медленно закрыл глаза и повысил свой холодный голос: «Точно так же, как ты ударила ее по лицу, теперь ударь и себя».

Приказ, который отдал Захари, был ясен и не подлежал сомнению.

«Зак, что ты имеешь в виду?»

Леди не могла поверить своим ушам. Я осторожно потянула его за рукав, чтобы дать ему понять, что ему не нужно ссориться со своей семьей из-за меня.

Он проигнорировал мои действия и продолжал неотрывно смотреть на леди. Она была так напугана, что отступила на шаг.

Она неудержимо дрожала, но продолжала угрожать Захари с выражением ужаса на лице: «Не думай, что ты командуешь семьей Шик только потому, что унаследовал ее. Позволь мне сказать тебе, Зак, пока твой отец жив, ты никогда не сможешь поступать так, как хочешь!»

Лицо Захари даже не дрогнуло. Он холодно сказал: «Я даю тебе три секунды».

Он не сказал о последствиях, но дама перед ним уже стояла на коленях на мокрой земле, дрожа и плача: «Мне очень жаль».

«У тебя есть еще одна секунда», - бесчувственно напомнил ей Захари.

Шлеп!

Леди внезапно дала себе крепкую пощечину. Теперь она оказалась в неловком положении. В глубине души я ясно понимала, что Захари мстит ей за меня, но все равно чувствовала себя не в своей тарелке, наблюдая за этим.

Она, казалось, настороженно относилась к Захари.

Не имело значения, была ли она старше его, она смогла отбросить все свое достоинство и опуститься на колени перед Захари. Краем глаза я случайно заметила другую женщину, стоящую в дальнем углу. Она переоделась в черный чонсам.

Она спокойно смотрела на события, разворачивающиеся во дворе, и казалось, что происходящее не имеет к ней никакого отношения. Она и эта дама выглядели одинаково, и они, вероятно, были каким-то образом связаны.

Однако на этот раз она предпочла быть сторонним наблюдателем.

Меня поразило, что все в этой большой семье Шиков были хладнокровны. Единственной вещью, которой они боялись, возможно, была власть.

Или мужчина рядом со мной.

«Иди и прими наказание в зале предков», - равнодушно сказал Захари.

...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни