Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 189

Гвен всегда вела себя дико. Она была сумасшедшей и совсем меня не боялась. Ее жизнь уже была в таком беспорядке, поэтому она, естественно, не боялась поставить ее против моей жизни.

Но из-за нее Диксон лишился жизни, и сразу после того, как она сказала, что уничтожит любого мужчину, которым не сможет владеть, она вдруг закрыла лицо руками и закричала: «Почему Диксон в конечном итоге заплатил за это вместо тебя?»

Я задавалась тем же вопросом.

Я вытерла капли с лица, затем посмотрела на холм и сказала: «Если бы в тебе было хоть немного доброты, Диксон не закончил бы так!»

Гвен была слишком эгоистичной и слишком злой!

Внезапно я почувствовала себя измученной. Я повернулась, чтобы взглянуть на Гвен, покрытую ранами, и сказала помощнику, стоящему рядом со мной: «Лично отведи ее в полицию и расскажи полиции о том, как она тогда сбила Джозефа на своей машине, и убедись, что ей назначена смертная казнь!»

Помощник тихо ответил: «Да, президент Шоу».

Я позвала его по имени; на сердце я чувствовала усталость: «Чак».

«Да, президент Шоу».

Проливной дождь летом не был холодным, но мое сердце давно замерзло.

Я спросила его: «Как давно “Шоу Корпорейшнс” находится в Ву Сити?»

Помощник ответил: «Дед президента Шоу начал свой бизнес в 1953 году и официально основал “Шоу Корпорейшнс” в Ву Сити в 1973 году – за плечами компании сорок шесть лет истории в этом городе».

«Чак, давай перенесем штаб-квартиру компании в Тонг Сити».

Он был ошеломлен. Мы оба прекрасно понимали, как трудно будет покинуть город, в котором корпорация накопила бесчисленные ресурсы за эти годы.

Но он уступил мне и ответил: «Я займусь этим завтра утром».

Затем мой помощник отправил меня обратно на виллу. Я сняла мокрую одежду и легла на кровать. Посреди ночи у меня поднялась высокая температура; я позвонила своему помощнику, он поспешно отвез меня в больницу.

Высокая температура не отступала, и я долго оставалась в полубессознательном состоянии. Проведя три дня в больнице, я, наконец, набралась достаточно сил и нашла врача, который, по словам Генри, мог удалить шрам.

После того, как шрам на моем лице удалили, мне больше не нужно было использовать косметику, чтобы скрывать его. Меня переполняла смесь эмоций, но я не чувствовала ни счастья, ни печали. Я была будто зомби.

Пока компания «Шоу Корпорейншс» переезжала в Тонг Сити, я проводилп дни в барах и пробовала курить. Но запах сигарет был невыносим, поэтому я больше никогда к ним не прикасалась, предпочитая лишь изредка употреблять алкоголь.

Два месяца спустя компания официально завершила переезд. Многие семьи пришли, чтобы выразить свои благословения, даже семья Йель.

Отсутствовала только семья Грегг.

Директор Грегга не появлялся.

Он был хорошим тестем, который всегда мне уступал.

Независимо от того, был ли виноват Диксон или я, он всегда стоял на моей стороне.

Но сейчас...

В конце концов, он все равно винил меня.

Последние два месяца были для меня мучительными. Стояла летняя августовская жара, и мой характер был особенно отвратительным. Я оставила все дела «Шоу Корпорейшнс» своему помощнику.

Мой помощник сначала хотел купить для меня виллу, но я хотела квартиру в жилом комплексе. В течение следующих двух месяцев я оставалась дома и ни с кем не контактировала.

А потом мне позвонила Элеонора.

Я всегда чувствовала, что подвела ее. Когда она позвонила, я тут же снял трубку и мягко спросила: «Почему вы вдруг решили мне позвонить?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни