Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 190

«Мисс Шоу, я больше не могу этого выносить».

Я поспешно спросила: «Что случилось?»

«Я в Тонг Сити, не могли бы вы приехать ко мне?»

Я быстро переоделась и бросилась вниз, чтобы поймать такси и отправиться к дому Элеоноры, который оказался в полуразрушенном старом городе.

Я остановилась на пороге и глубоко вздохнула, прежде чем постучать в дверь. Вскоре дверь открылась, и я мельком увидела бледное лицо Элеоноры.

И ее слегка увеличившийся животик.

Она проследила за моим взглядом и потерла живот рукой, объясняя: «Я сохранила ребенка, но он слишком слаб».

В конце концов, она оставила ребенка.

Я утешила ее: «Но вам пока удавалось сохранить ребенка».

Она не вышла замуж за Эндрю, но все же решила оставить его ребенка. Похоже, Элеонора любила Эндрю гораздо больше, чем я себе представляла; она действительно была простой и упрямой женщиной.

Я не знала, что сказать, и неловко сидела на диване. Поразмыслив некоторое время, я спросила: «Что вы делаете в Тонг Сити?»

«Эндрю искал меня в Эс Сити, но, разочаровавшись, я переехала в Тонг Сити. Сначала я хотела остаться в новом городе, но мне понравилась атмосфера старого города. Здесь живет много стариков, и время проходит быстрее, когда я общаюсь с ними».

Элеонора решила жить здесь, потому что ей было одиноко.

Я вспомнила ее слова и мягко спросила ее: «В разговоре вы сказали, что больше не можете этого выносить...»

Выражение лица Элеоноры стало серьезным. Она тяжело вздохнула и сказала: «Врач сказал, что мое тело не вынесет родов, но теперь ребенку уже семь месяцев, и было бы глупостью делать аборт сейчас. Я не знаю, как сохранить ребенка».

Врач сказал ей, что она не выносит беременность, только через семь месяцев?!

Это было невозможно. Скорее всего, врач говорил ей об этом с самого начала, но она проигнорировала его рекомендации, и теперь чувствовала себя слабой.

Я терпеливо спросила: «Что сказал врач?»

Элеонора налила мне стакан холодной воды, затем села лицом ко мне и честно ответила: «Врач посоветовал мне сделать аборт как можно скорее, иначе и ребенок, и я окажемся в опасности».

Выражение лица Элеоноры было решительным, и я спросила: «Так вы сделаете аборт?»

Она покачала головой и улыбнулась: «Нет».

Я сказала: «Тогда, должно быть, у вас есть план. В противном случае, вы бы не оставались беременной».

Услышав это, Элеонора замолчала. Я осторожно потянулась к ее животу и с завистью заметила: «Я никогда не смогу забеременеть. Если бы у меня был ребенок, я бы тоже оставила его, чего бы это ни стоило».

Она сказала: «У меня действительно есть идея».

Я подняла глаза и спросила: «Какая?»

Элеонора провела месяцы, обдумывая эту проблему, поэтому она определенно придумала решение, но это решение, вероятно, будет трагичным.

Она спокойно ответила: «Преждевременные роды».

Я была ошеломлена. Элеонора взяла мою руку, нежно прижала ее к своему животу и сказала: «Я сделаю все возможное, чтобы сохранить ребенка. Сейчас ему всего семь месяцев, но его тело уже развилось. Я буду терпеть, пока ему не исполнится восемь месяцев, а потом рожу его с помощью кесарева сечения. Хотя это может и не увенчаться успехом, по крайней мере, есть некоторая надежда, что он сможет жить».

Преждевременные роды при кесаревом сечении требовали мужества, а шансы на выживание были невелики. Кроме того, операция может стать смертельным ударом по слабому телу Элеоноры.

Она только что удалила почку, и ее тело еще не полностью восстановилось. В таком состоянии она, возможно, не сможет выйти из операционной живой.

Я прикусила губу и спросила: «Зачем вы это делаете?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни