Роман Марс из ада глава Глава 87

Бах!

Вернувшись в семью Хендерсон, Ребекка Форд отбросила дверь и сердито села на диван.

Кэролайн Форд, Сэмюэль Форд, Патриция Форд и остальные тоже выглядели мрачными и ничего не говорили.

Уильям Форд открыл рот. Он хотел убедить их, но когда слова достигли его рта, он остановился.

Глядя на этих эгоистичных членов семьи, он вдруг почувствовал себя смешным.

Они смеялись над тем, что смотрели на людей своими старыми глазами. Орел улетел слишком далеко в небо, так что муравьи на земле не могли его увидеть.

Он зажег сигарету и уже собирался закурить, когда Ребекка Форд вдруг выбила сигарету у Уильяма Форда и сердито сказала: "Который час? Ты все еще хочешь курить?"

В это время сигарета была зажжена, но Ребекка Форд раздула ее и ошпарила лицо Уильяма Форда.

Лицо Уильяма Форда потемнело: "Что мы можем теперь сделать?".

"Лео попросил о спонсорстве. Сотрудничество между семьей Хендерсон и Atlas Beauty налажено. Все идет хорошо. Чем еще вы недовольны?".

Лучше было не говорить об этом вопросе. Когда они это сказали, лица Кэролайн Форд и остальных стали еще более уродливыми. Глаза Ребекки Форд горели от зависти.

800 миллионов долларов. Она не получила ни копейки, и это дело поглотило ее разум.

Гнев, копившийся в его сердце, наконец, взорвался. "Уильям Форд, ты еще мужчина? Это наша семья Хендерсон вытащила эти 800 миллионов. Мы можем тратить все, что захотим. Почему Атласная Красавица и другие женщины должны вмешиваться?"

"Это замечательно. Какого финансового менеджера Atlas Beauty послала следить за финансовым положением нашей семьи Хендерсон? Как это может быть сотрудничеством? Это явно несправедливый договор. Вы даже можете принять такое условие. Ты действительно жил как собака все эти годы!"

"Разве вы не знаете, почему босс Линь вмешался слишком сильно?"

Уильям Форд холодно посмотрел вокруг и сказал: "Если бы вы не считали деньги своей жизнью, разве Босс Линь стал бы вмешиваться? В любом случае, я думаю, что решение Босса Лина правильное".

"Ты все еще винишь нас?"

Ребекка Форд истерично закричала, как землеройка: "Для чего мы это делаем? Разве не для этой семьи? Что плохого в том, чтобы бороться за большее количество льгот для нашей семьи? Вы бессердечная женщина. Я не знаю, что за порошок для сглаза насыпал тебе этот сглаз. Как вы можете отвернуться от него?".

Пока она говорила, глаза Ребекки Форд покраснели, и она разрыдалась.

Видя, что Ребекка Форд плачет, остальные стали ее утешать.

"Мама, не плачь. Хотя мы не получили деньги, у нас все равно есть хорошая работа".

Кэролайн Форд поспешила убедить: "Преимущества корпорации Vesper очень выгодны для высшего руководства. Помимо ежемесячной зарплаты в 100 000 долларов, есть еще и дивиденды в конце года. Если посчитать, то это один или два миллиона долларов в год..."

Ребекка Форд заплакала еще более горестно.

"Один или два миллиона? Что толку от одного или двух миллионов долларов? По сравнению с 800 000 миллионов долларов, это даже не мусор!"

"Меня не волнуют его дивиденды в конце года. Уильям Форд, дайте мне определенный ответ сегодня. Я - твоя жена, Кэролайн - твоя дочь, а остальные - твои братья и сестры. Вы еще можете поделить деньги!"

Ребекка Форд снова начала устраивать сцену, плача и принуждая его.

Глядя на Ребекку Форд, которая была похожа на строптивую женщину, Уильям Форд внезапно замолчал.

Кэролайн Форд, Сэмюэль Форд и Патриция Форд также пытались ее переубедить.

"Папа, смотри, мама плачет. Просто следуй за ней. Она делает это для блага нашего дома".

"Правильно, Уильям Форд. Это 800 000 миллионов. Для какого проекта нужно столько денег? Это нормально, что мы немного поделились. Если это действительно не сработает, мы можем использовать деньги, чтобы купить ту женщину по имени Черри. Пока миссис Лин не знает об этом, все будет в порядке".

"Вы знаете, насколько бедна семья Хендерсон".

Однако они не знали, что чем больше они говорили, тем больше Уильям Форд разочаровывался в них.

Видя, что ее уговоры напрасны, лицо Ребекки Форд стало еще более синюшным. Ее пальцы, направленные на Уильяма Форда, дрожали. "Что ж, Уильям Форд, ты очень хорош. Я, Ребекка Форд, последовала за вами в возрасте 23 лет и не возражала против того, что вы были женаты и преданы вам. Однако в обмен на этот результат я отказалась от сегодняшнего дня. Если вы не дадите мне деньги, я отвезу Кэролайн обратно в дом моих родителей! Время на исходе!"

Бах!

Услышав эти слова, не только выражение лица Кэролайн Форд резко изменилось, но и лицо Уильяма Форда яростно дернулось.

"Что ты только что сказала?" Он громко крикнул, и импульс патриарха был полностью продемонстрирован.

Ребекка Форд была шокирована, но все же стиснула зубы и продолжила наседать на него. "Мне не нужно много денег. Все присутствующие имеют по 50 миллионов долларов на человека. Если ты не отдашь мне остальные деньги, я заберу Кэролайн обратно в дом моих родителей".

"Мама, о чем ты говоришь?"

Лицо Кэролайн Форд также побледнело. Она с тревогой спросила: "Вы с папой вместе уже несколько десятилетий. Вы не можете жить отдельно из-за такой мелочи".

"Заткнись!"

Ребекка Форд ударила Кэролайн Форд по лицу, и все вокруг замолчали. Только Ребекка Форд истерически ревела: "Разве это мелочь? Он хочет взять столько денег один? Невозможно! Если он не отдаст их мне, то мы больше не сможем жить вместе. Возвращайся со мной в семью Фордов".

Пока он говорил, он холодно посмотрел на Уильяма Форда: "Я думаю, он забыл, кто помогал ему, когда он один пришел сражаться против Эмердейла".

Застигнутая врасплох, Кэролайн Форд получила пощечину. Ее глаза расширились, и она медленно посмотрела на Уильяма Форда, надеясь, что ее отец извинится перед Ребеккой Форд.

Однако, к разочарованию Кэролайн Форд, Уильям Форд остался невозмутимым.

Он холодно сказал: "Лео прав. Я был слишком добр, чтобы потакать тебе снова и снова".

"То, что я сказал, ясно. Вы все - мои ближайшие родственники. Как только вы заработаете деньги, вы будете распределены в соответствии с долями. Но это всего лишь спонсорство. Пока вы не заработали деньги, вы не можете дождаться, когда их разделят. Вы действительно помешаны на деньгах!"

Мгновенно глаза Кэролайн Форд стали тусклыми. Ребекка Форд была так зла, что все ее тело дрожало. Ее лицо стало красно-белым.

"Лео Коэн? Если бы не ты, я бы не дошла до такого состояния..." Ее зубы оскалились, а глаза вспыхнули безумным убийственным огнем.

В тот самый момент, когда Сэмюэль Форд, Патриция Форд и остальные собирались убедить его, Уильям Форд тут же махнул рукой и сказал чрезвычайно жестким тоном: "Не нужно больше ничего говорить. Мы не можем сейчас делить деньги. Разве она не собирается вернуться в дом своих родителей? Отпусти ее!"

"Папа..."

"Хватит!"

С ревом Уильям Форд бросил глубокий взгляд на Ребекку Форд, а затем, не оглядываясь, пошел наверх.

Ребекка Форд была ошеломлена в течение долгого времени, прежде чем отреагировать. Она указала на спину Уильяма Форда и закричала.

"Уильям Форд, ты пожалеешь об этом!".

После этого он схватил Кэролайн Форд за запястье и со злостью захлопнул дверь.

Патриция Форд и Марла Форд увидели это, и их глаза стали холодными.

"Шурин, если ты будешь так обращаться с моей сестрой, семья Форд тебя не отпустит".

Патрисия Форд и Марла Форд один за другим покинули семью Хендерсон.

Уильям Форд был единственным, кто остался в семье Хендерсон.

Тусклый свет вытягивал его спину. В это время он уже не был таким решительным, как раньше. Его спина больше не была прямой, и его спина выглядела неописуемо одинокой.

Дрожа, он открыл ящик и сейф.

В ящике не было ни денег, ни депозита, только старая пожелтевшая фотография.

На фотографии была изображена семья из трех человек.

Мужчина был красив, а женщина нежна. Они обнимали маленькую девочку с детской игрушкой.

Уильям Форд нежно погладил старую фотографию, как будто это было сокровище. Когда он потирал ее, кончики его пальцев остановились на улыбающемся лице женщины.

Из уголка его глаз выскользнула капля слезы и упала на старую фотографию.

"Я так скучаю по тебе..."

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Марс из ада