Роман Марс из ада глава Глава 86

Слова Лео прозвучали как резкое предупреждение, разбудив Кэролайн и остальных.

В одно мгновение их лица потемнели.

Они никогда не думали, что может появиться предприятие, которое будет спонсировать их. Без спонсорства как они смогут получить деньги?

Поэтому они также думали о том, как получить деньги.

Но сейчас Лео получил спонсорскую помощь на общую сумму 800 миллионов долларов от 10 компаний, которые входили в 50 лучших предприятий Эмердейла. Это была астрономическая цифра!

Это также было пощечиной для них. Ребекка и Кэролайн смотрели на Лео горящими глазами.

Столько денег, а они не смогли получить ни копейки. Как они могли принять это?

В этот момент каждый из них нервничал. Они никогда не были так беспомощны, как сейчас.

Не в силах больше терпеть, Каролина указала на Лео и сердито сказала: "Почему ты думаешь, что мы не можем получить ни цента из этих денег? Я думаю, что это ты не можешь получить деньги, верно?".

Лео спокойно посмотрел на нее и сказал: "Сотрудничество с Atlas Beauty, похоже, от начала до конца осуществляется отцом. А ты хоть немного помогала?"

Услышав эти слова, Кэролайн Форд, Ребекка Форд и Сэмюэль Форд в ужасе посмотрели друг на друга. В то же время они чувствовали себя немного виноватыми.

Действительно, от начала и до конца делами Atlas Beauty занимался Уильям Форд, а они ничего не сделали.

"Мы ничего не делали, но мы из семьи Хендерсон. Мы не можем этого отрицать!"

Долго сдерживаясь, Кэролайн Форд поклялась с покрасневшим лицом: "Раз мы из семьи Хендерсон, мы имеем право получить деньги!".

После того, как Кэролайн Форд закончила говорить, Ребекка Форд, Сэмюэль Форд и Патриция Форд приняли решение и беззастенчиво согласились.

"Кэролайн права. С каких пор ты распоряжаешься делами нашей семьи Хендерсон?"

"По моему мнению, вы жаждете собственности нашей семьи Хендерсон и хотите получить немного! Ни за что!"

Услышав эти слова, Лео Коэн слегка похолодел.

Уильяму Форду было невыносимо видеть, как хорошая семья ссорится из-за денег. Он сделал шаг назад и сказал: "Ну, Лео, не ссорьтесь. Я уже говорил, что доля акций будет разделена в соответствии с долей акций семьи. Это будет сделано в будущем..."

"Нет".

Однако, прежде чем он успел закончить свои слова, его холодно прервал Лео Коэн. "Папа, ты слишком добр и всегда относишься к ним как к членам семьи Хендерсон. А что насчет них? Считают ли они нас членами семьи Хендерсон?".

Он холодно посмотрел на Ребекку Форд и других и ничуть не уступил. "Муж и жена - как птицы в одном лесу, и когда придет беда, они полетят сами. Они - ваша жена, дочь, старший брат и младшая сестра. Все они члены семьи, но они обратились к Питеру Лоусону. Они даже не спрашивают о наших трудностях. Теперь, когда они заработали деньги и думают о том, чтобы стать семьей, как может быть такой прекрасной вещь в мире?".

"Это..."

Выражения Кэролайн Форд и остальных были неописуемо уродливыми, когда они услышали слова Лео Коэна. Уильям Форд испустил долгий вздох.

Как он мог не знать, что сказал Лео Коэн? Он даже лучше Лео Коэна знал, что это за группа людей.

Это была группа голодных волков, которых не могли достаточно накормить и не могли хорошо воспитать. Они не сдавались и любили больше просить, чем давать.

Тем не менее, они все еще были его родственниками.

Кэролайн Форд и Ребекка Форд могли сделать такое, но он не мог. Иначе в чем была разница между ним и ними?

"Заткнись!"

Внезапно Ребекка Форд посмотрела на Лео Коэна и закричала: "Ты был изгнан из семьи Хендерсон. Вы не имеете права говорить здесь!"

После паузы она посмотрела на Уильяма Форда и сказала: "Давайте поговорим об этом, когда вернемся домой. На улице очень шумно. Это шутка".

Она до крайности ненавидела Лео Коэна. Мало того, что она и ее дочь навсегда попали в черный список "Атласной красавицы", так он еще и разрушил ее интересы.

"Столько денег. Если я не смогу получить хоть пенни, я умру от злости".

Если бы не Лео Коэн, Уильям Форд точно поделился бы деньгами!

"Старшая сестра права. Деньги нельзя показывать. Давай поговорим об этом дома".

Патриция Форд также поняла намерение Ребекки Форд. Она настороженно посмотрела на Лео Коэна и сказала: "Вы больше не являетесь членом семьи Хендерсон. Вы не имеете права входить в наш дом".

Пока они говорили, они шли к машине.

Взмах!

Лео Коэн сделал шаг вперед и остановил их.

Он холодно посмотрел на них, и его тон был почти безразличным.

"Посмотрим, кто осмелится сделать еще один шаг".

Кэролайн Форд была напугана убийственным намерением Лео Коэна. Зная, что раньше он был солдатом, она тут же настороженно сделала шаг назад.

"Лео Коэн, что ты хочешь сделать?"

"Это улица. Ты смеешь нас бить?"

Однако Ребекка Форд совсем не испугалась. Она даже наклонила свое лицо и вызывающе сказала: "Давай, бей меня. Я вызову полицию, если ты меня ударишь. Я подам на тебя в суд за умышленное убийство!".

В глазах Лео Коэна промелькнул убийственный огонек. "Поскольку я могу получить спонсорскую помощь, я, естественно, могу позволить им забрать их обратно. В итоге ты все равно не получишь ни копейки".

Ребекка Форд не могла удержаться от смеха. "Ты что, глупая? Деньги, которые ты раздала, похожи на пролитую воду. Кто возьмет их обратно?"

Лео Коэн тоже улыбнулся. "Почему бы тебе не попробовать?"

Он достал свой телефон и нашел номер Форреста Баркера.

Одним телефонным звонком Форрест Баркер мог заставить босса десяти крупнейших компаний вернуться и забрать спонсорский взнос.

"......"

Видя, что Лео Коэн так бесстрашен, Ребекка Форд внезапно запаниковала.

Как раз когда она собиралась говорить, она услышала равномерный звук высоких каблуков по земле.

"Ха..."

Один из звуков шагов был громким и отчетливым.

Все не могли не обернуться, но увидели Лидию Хендерсон, идущую с группой высокопоставленных руководителей Atlas Beauty.

Возможно, благодаря влиянию Лидии Хендерсон, большинство руководителей высшего уровня Atlas Beauty были женщинами, и все они были красивыми и способными женщинами.

На их лицах не было и следа улыбки, только строгость и осторожность. Пришло так много людей, создавая неописуемую ауру.

"Босс!"

Увидев это, Уильям Форд немедленно вскрикнул.

Кэролайн Форд и Ребекка Форд смотрели на Лидию Хендерсон с некоторым страхом и больше не осмеливались говорить.

Сэмюэль Форд, Патриция Форд и остальные впервые увидели Лидию Хендерсон с такого близкого расстояния. Они сразу же были поражены ее мощной аурой и красотой.

Лидия Хендерсон ответила равнодушным взглядом, а затем посмотрела на Кэролайн Форд и ее дочь и сказала: "Мистер Лин, похоже, что дома не все спокойно".

Все члены семьи Хендерсон выглядели ужасно. Уильям Форд посмотрел на Ребекку Форд. Босс Лин, должно быть, слышал, что он только что сказал.

"Мне очень жаль, босс Лин".

Лидия Хендерсон отвела взгляд и безразлично сказала: "Я только что подумала об этом. Это действительно немного неуместно, что семья Хендерсон отвечает за спонсорские выплаты в размере 800 000 миллионов".

"Дело не в том, что я вам не доверяю, а в том, что мне трудно от вас защититься..."

многозначительно сказала Лидия Хендерсон, а затем назвала имя: "Черри".

"Да."

Позади нее из толпы вышла кудрявоволосая женщина лет тридцати.

Лидия Хендерсон указала на Черри и представилась: "Она менеджер финансового отдела нашей группы. С завтрашнего дня она будет строго проверять каждый расход и долг вашей группы. Если что-то пойдет не так, это коснется и сотрудников. Есть какие-нибудь проблемы с тем, чтобы мы приняли законные меры?"

"Нет проблем, нет проблем".

Уильям Форд был вне себя от радости и неоднократно соглашался.

Кэролайн Форд, Ребекка Форд, Сэмюэль Форд и другие были полностью разочарованы и полностью отказались от 88 миллионов.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Марс из ада