Роман Марс из ада глава Глава 412

Когда святой медик закончил свои слова, сознание Кэролайн помутилось. В следующий момент она начала слегка дрожать.

Тем временем Ребекка тоже занервничала и время от времени бросала взгляд на Лидию. Она знала, что приблизилась к истине.

Кэролайн пришла в себя и схватила святого за руки, эмоционально спросив: "Вы, должно быть, ошиблись. Я его дочь! Почему же я не его близкая родственница, по которой он больше всего скучает?".

Медицинский святой спокойно ответил: "Каролина, боюсь, вы меня неправильно поняли. Я говорила вам, что его должен разбудить близкий родственник, по которому он больше всего скучает. Вы - только его близкий родственник. Вы живете с ним уже много лет, и он привык к вашему обществу, так что, естественно, вы не та, по кому он скучает больше всего".

Кэролайн рухнула на диван, опустошенная. На мгновение она не смогла произнести ни слова.

"Нам совершенно необходимо выяснить, по кому он скучает больше всего, и найти этого человека!" низким голосом сказал медицинский святой.

Однако он не получил никакого ответа.

Некоторые не знали, по кому Уильям скучает больше всего, другие знали, но не говорили об этом.

В то же время в голове Лео тоже царило смятение, потому что происходящего было достаточно, чтобы бросить вызов его взглядам на жизнь.

Рат-а-тат...

В этот момент кто-то постучал в дверь. После этого вошел директор больницы с суровым лицом, за которым следовала группа специалистов.

"Кто дочь Уильяма?"

"Я". Кэролайн сразу же поднялась на ноги.

"Пожалуйста, пройдемте с нами".

Кэролайн на мгновение заколебалась, прежде чем последовать за ними.

Лео, Ребекка и остальные тоже выглянули из-за двери, желая узнать, что происходит, и увидели, что они ведут Кэролайн в комнату для сбора крови. Директор указал на нее и спросил медсестру, которая дежурила в день поступления Уильяма в больницу: "Это она?".

Медсестра внимательно посмотрела на Кэролайн и покачала головой. "Нет, это была другая женщина".

Директор извиняюще сказал Кэролайн: "Мне очень жаль. Вы не та, кто нам нужен".

Сбитая с толку, Кэролайн не понимала, что они вообще делают.

Затем директор и специалисты отвели медсестру в палату Уильяма и попросили ее лично опознать донора крови.

"Это была она!" Медсестра с первого взгляда заметила Лидию, указала на нее и с абсолютной уверенностью сказала.

"Я?" Лидия была озадачена, а Лео крепче сжал ее руку.

Как говорится, что будет, то будет. На самом деле, Лео давно бы уже догадался об этом. Впервые он узнал о том, что у Уильяма есть еще одна дочь, когда Уильям однажды напился. Он не мог забыть свою покойную бывшую жену, а также пропавшую дочь.

Второй раз - когда после свадьбы они навестили Саммер Хадсон, выжившую после взрыва бомбы. Тогда Уильям с удивлением увидел нефритовый кулон, который носила Лидия, а Лео был еще больше уверен, что Лидия - старшая дочь Уильяма.

Позже Лео и Лидия официально были вместе, но, очевидно, Уильям относился к ней не как к невестке, а как к своей биологической дочери.

"Иди", - сказал Лео с улыбкой. "Я всегда буду с тобой, несмотря ни на что".

Лидия не понимала, что происходит, озадаченная. "Почему ты вдруг стал таким серьезным?"

Как раз когда она собиралась уйти с директором, Ребекка вдруг встала и закричала: "Нет! Она не может пойти с тобой!".

"Прочь!" - прорычал директор. "Сейчас мы должны подтвердить кое-что важное. Если вы еще раз попытаетесь помешать нам, убирайтесь из больницы!". После этого директор отпихнул Ребекку и увел Лидию в комнату для забора крови.

Обеспокоенные, Лео и Кэролайн вышли из палаты и ждали у двери комнаты для забора крови.

"Сэр, со мной что-то не так?" Кэролайн села и прямо спросила.

Директор некоторое время молчал, словно пытаясь сообразить, как правильно ответить на вопрос.

После долгой паузы он вздохнул и посмотрел на Лидию со смешанными чувствами. "Мисс Хендерсон, то, что я собираюсь сказать, может расстроить вас, но вы должны дать мне закончить, потому что это связано с вашим происхождением".

"Мое происхождение?" Лидия была шокирована, услышав это, у нее было плохое предчувствие.

Старый директор сделал небольшую паузу, не зная, как начать. Вскоре он поднял пузырек, наполненный кровью, и сузил глаза. "Мисс Хендерсон, вам не кажется это странным? Отрицательная резус-группа крови - редкая группа крови, она есть менее чем у 0,3% населения, но по совпадению, вы одна из них".

Лидия ответила с изучающей непринужденностью: "Может быть, это совпадение".

"Правда?" Директор пристально посмотрел на Лидию своими глубокими глазами и сказал: "Мистер Маршалл попросил меня сделать тест после того, как узнал, что вы сдали два больших пакета крови. Вы знаете, какой тест он попросил меня сделать?".

"Что..." Лидия одернула юбку, ее дыхание стало поверхностным, как будто она могла успокоить себя только этим.

Директор торжественно и медленно сказал: "Анализ на группу крови!".

Все краски исчезли с лица Лидии, когда она услышала слова директора. После долгой паузы она посмотрела на него с вынужденной улыбкой. "И?"

Директор ничего не сказал, но помахал кому-то рукой. Один из специалистов подошел к ним с тонкой стеклянной пластиной. Директор капнул на нее каплю крови, и вдруг капля крови быстро рассеялась.

"Это образец крови мистера Форда". Затем режиссер взял другую пипетку и сказал Лидии: "Это ваша". После этого директор капнул каплю крови Лидии на стеклянную пластину.

В следующее мгновение время словно остановилось, и в комнате воцарилась тишина. Лидии показалось, что она сидит одна в огромной вселенной, окруженная темнотой, и ее взгляд прикован к стеклянной пластине перед ней.

Две капли крови тянулись друг к другу и наконец слились в одну, их красные кровяные тельца заметно слиплись.

Лидия побледнела при виде этой сцены. Она рывком выдернула стул из-под себя и в панике поднялась на ноги.

"Нет, этого не может быть... Это не моя кровь!" истерично закричала Лидия, готовая вот-вот упасть.

"Это именно ваша кровь!" - прорычал директор, его голос звучал выше ее. "Я ничего не знаю о твоем происхождении, но результат не врет! Вы - биологическая дочь мистера Форда!"

"Нет! Я не верю!" Лидия дергала себя за волосы, испытывая эмоциональный срыв.

Комната для забора крови была звуконепроницаемой, поэтому, как бы громко Лидия ни кричала, Лео, Кэролайн и остальные, находящиеся вне комнаты, не могли расслышать, что именно она кричит. Все, что они знали, это то, что Лидия переживает срыв.

"Лидия!" Лео был обеспокоен, видя, что Лидия так себя ведет, поэтому он бросился в комнату для сбора крови и взял ее на руки.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Марс из ада