Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 190

Никакой бурной реакции не последовало. Надежда погрузилась в молчание, которое Анатолий расценил как утвердительный ответ. Супруги какое-то время просто смотрели друг на друга, пока мужчина хрипло не произнес:

— Ульяна приходила ко мне из-за контракта.

Из-за этих слов Надежде стало немного неловко. Он говорил о том дне, когда они говорили по телефону, и Стас предупредил о визите Ульяны? Из-за визита к Ефимовым и поиска домработницы женщина так замоталась, что вообще забыла об этом случае. Твердо посмотрев мужу в глаза, она слегка улыбнулась.

— Ты сейчас пытаешься объясниться?

Анатолий на секунду замер, с запозданием осознав ситуацию. В конце концов собравшись с мыслями, он выдержал взгляд Надежды и спросил:

— А если и так? Что тогда?

Надя смутилась, не ожидая от мужа «чистосердечного признания». Раньше он бы непременно стал все отрицать. Что с ним произошло? Надежда округлила глаза, не зная, как реагировать.

— Я спросил: что будешь делать, если это в самом деле объяснения?

Надежда поспешила отвести взгляд в сторону и с ухмылкой проговорила:

— Ты не обязан ничего объяснять. Я ни о чем дурном и не думала. Если бы ты не сказал, я бы и не вспомнила.

— Серьезно? — прищурился Анатолий.

Лицо его вмиг помрачнело, а взгляд стал холодным. Надежда молча поджала губы.

— Ха! То есть это я напридумывал себе лишнего?

Атмосфера резко стала вязкой как болото. Повисла давящая тишина. Каждый прокручивал в голове собственные мысли, о который второй мог лишь догадываться.

Вопрос с семьей Надежды Анатолий решил в обычном порядке и на уступки никому не пошел. Он готов был согласиться на продолжение сотрудничества, если бы жена попросила. Однако раз ей это было неинтересно, то и мужчина не стал разбираться. Его отказ выбил Ярослава из колеи. Казалось, из-за беременности Нади Анатолий должен был уступить, однако этого не произошло, и Ярослав совершенно потерял контроль над ситуацией. Он оказался настолько потрясен, что даже еда в горло не лезла.

— Без помощи Анатолия «Интеко» обречена.

— Вероятно, Надя не объяснила все ему должным образом. Я еще раз с ней поговорю!

— Зачем? Она обижена на нас за то, что отправили ее жить с бабушкой в Москву. Она сейчас, вероятно, радуется нашим проблемам, — раздраженно процедил сквозь зубы Ярослав.

Услышав разговор родителей, Тамара вдруг переменилась в лице и заявила:

— Я поеду, поговорю с сестрой. Попробую уговорить.

После этих слов она выскочила из дома. Родители бросили ей в след тяжелый полный безнадежности вздох.

Надежда на самом деле прекрасно знала, что все эти годы «Интеко» даже с поддержкой «Ефимолл-групп» несла постоянные убытки и обрастала долгами. После потери основного партнера долги корпорации из-за процентов выросли в разы. Несколько компаний стали требовать назад свои деньги, которых у Ярослава, естественно, не имелось.

Если бы Анатолий согласился возобновить сотрудничество, «Интеко» могла бы рассчитаться с процентами, однако сами долги погасить все равно бы не удалось. Так что основной проблемы это бы не решило. Чтобы выбраться из долговой ямы, «Интеко» должна была либо полностью менять принципы управления и переходить на самостоятельное производство и сбыт без партнеров, либо просто объявить о банкротстве и начать все с нуля.

Второй вариант можно было отметать сразу, так как в таком возрасте Ярослав не мог себе позволить начинать сначала. Так что мужчина оказался в действительно тяжелом положении и не собирался упускать ни единой возможности из него выбраться.

Когда приехала Тамара, Надежда как раз закончила собрание. Она решила участвовать в конкурсе архитектурных дизайнеров и решила выбрать троих лучших работников себе в помощники. Женщина давала им возможность проявить себя и приобрести известность, ведь если Надежда попадет в тройку лучших, об их команде заговорят все.

Условия Надежда поставила достаточно простые:

— До начала конкурса еще есть немного времени. Предлагаю вам посоревноваться за место моего помощника. В течение десяти дней вы должны разработать и предоставить мне готовый архитектурный проект. Мы с Тимуром Евгеньевич оценим их своим профессиональным взглядом и выберем тройку лучших. И чтобы все точно было по справедливости, я попрошу известного дизайнера Марину Вишневскую присоединиться к нам и с помощью видеосвязи почувствовать в принятии решения.

Кем была эта Марина Вишневская? Если коротко, то, крутясь в дизайнерских кругах, ты мог не знать Анатолия Ефимова, однако Марину Вишневскую знать был обязан. Ее заслужено считали первой звездой мира дизайна и по известности сравнивали с лучшей актрисой киноиндустрии.

Однако личную информацию Марина тщательно скрывала, раскрыв народу лишь свой пол. Никто никогда ее не видел. Даже ходили слухи, что это мужчина, работающий под женским псевдонимом. Кто-то, впрочем, считал, что она просто слишком уродлива и не желает появляться на публике.

И все же какие бы слухи о ней не ходили, никто не мог отрицать выдающихся способностей Марины. Она работала сразу во многих направлениях, разрабатывая все: от одежды до украшений.

Слова Надежды вмиг разожгли всеобщий энтузиазм. Такую возможность не предоставляла никакая другая компания, и шанс получить желаемое имел каждый.

После собрания Надежда вернулась в свой кабинет. Стоило ей сесть за стол, как в дверь постучали.

— Надежда Ярославовна, к вас сестра пришла, — в комнату зашла Алиса.

Надежда застыла. Ее лицо какое-то время ничего не выражало.

— Сестра? Ты, наверно, перепутала. У меня нет сестры, — отмахнулась Надежда.

Слово «сестра» никак не ложилось ей на язык. Однако Алиса тут же ей напомнила:

— Неужели забыли? Лебедева…

Надежда подняла на помощницу глаза.

— И где она?

Алиса кивнула в сторону – Тамара стояла рядом с ней. Пропустив посетительницу вперед, Алиса поспешно удалилась, закрыв за собой дверь.

Надежда впилась в сестру взглядом и без капли неловкости или стеснения спросила:

— Чего пришла? Что-то важное?

Тамара, внимательно изучив Надежду, оказалась потрясена ее беременностью. Однако отступить она не могла. И все же от одной мысли о беременности в груди у Тамары защемило. Какое-то время она молчала, чем несколько озадачила сестру.

— Ты пришла сюда, чтобы молча на меня таращиться?

— Можно подумать, что ты не знаешь, зачем я здесь, — наконец подала голос Тамара.

— И?

— «И»? — тупо повторила гостья. — Неужели у тебя сердца нет? Или оно каменное? — взорвалась она.

Надежда безразлично усмехнулась.

— Тебе ли не знать, что никакое оно не каменное? Что бы ты сделала на моем месте?

В детстве она завидовала Тамаре. Это зависть буквально взрастила ее. Однако после переезда к бабушке, Надежды тысячу раз поблагодарила судьбу за этот вынужденный отъезд. В противном случае из нее ничего хорошего бы точно не вышло. Вполне вероятно, она выросла бы злой, коварной и испорченной до мозга костей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший