Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 995

Вопрос Надежды привел ее родителей в замешательство. Они тут же притихли и переглянулись. В следующее мгновение в их разговор вмешался Вадим Фадеевич.

— Что означают эти слова? Ярослав Александрович, разве мы с вами уже не договорились обо всем? Почему теперь вдруг появился кто-то еще? Неужели Вы представили свою дочь кому-то другому? — с недоумением спросил он.

Ярослав Александрович нахмурился, а на его лице возникло явное недовольство. Он больше всего не любил, когда кто-то его не слушался и действовал вопреки его воле. Более того, мужчина не хотел, чтобы кто-то задавал ему вопросы о собственных планах. Слегка прищурившись, он улыбнулся Вадиму Фадеевичу, после чего в его глазах промелькнул едва заметный холодный блеск.

— Конечно, нет. Она лишь пытается найти отговорки, только и всего. Не беспокойтесь, я попрошу супругу преподать ей урок. Уже довольно поздно, так что предлагаю вам вернуться в гостиницу и отдохнуть, а завтра утром я лично привезу к вам дочь, чтобы вы вместе с ней уехали в Казань, — произнес мужчина.

Ярослав Александрович, естественно, не собирался спрашивать мнения Надежды. Он вовсе не планировал давать ей какие-либо объяснения и действовал по своему усмотрению. Надежда с хмурым видом наблюдала за происходящим. Она незаметно взглянула на время, однако прошло только десять минут.

Анатолий пообещал, что войдет в дом через полчаса, если та все еще не выйдет. Теперь девушка сожалела о том, что мужчина изначально не зашел сюда вместе с ней. Надежда и подумать не могла, что ее родители способны на такое. Она холодно усмехнулась и взглянула на родителей.

— Получается, вы подыскали для меня нового мужа? Какие же вы заботливые! А почему бы тебе самой этого не сделать? — сказав это, девушка бросила ледяной взгляд на мать.

Эти слова прозвучали внезапно, а смысл сказанного поверг всех присутствующих в недоумение. Спустя пару мгновений Полина Глебовна пришла в себя и с изумленным видом уставилась на дочь.

— Что ты такое говоришь? Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сказала?

— А вы? Вы сами-то понимаете, что говорите? — с улыбкой отозвалась та, приподняв бровь. — Раз вы решили сойти с ума, я не стану принимать участие в этом сумасшествии. Если вы хотите использовать меня как пешку в своих расчетах, прикрываясь тем, что действуете ради моего же блага, то попрошу вас прекратить это. Не нужно вовлекать в это ни меня, ни кого-либо другого.

— Мы делаем это ради тебя. Почему ты ведешь себя так неблагодарно? Или ты еще надеешься на то, что он правда женится на тебе во второй раз? Сейчас Анатолий хорошо к тебе относится лишь из-за твоей привлекательной внешности. Когда у него появится новая девушка, думаешь, он по-прежнему будет обращать на тебя внимание? Семья Макаровых будет очень добра к тебе. Если в будущем ты родишь им наследника, разве они станут плохо с тобой обращаться?

— Раз они такие хорошие люди, то почему бы тебе самой не поехать с ними? Если ты сама подобрала их кандидатуру, тогда зачем выбрала для этого именно меня? Неужели из-за того, что моя фамилия – Лебедева? — усмехнулась Надежда.

На самом деле ей хотелось спросить, почему родители выбрали ее саму, а не Тамару, но сестра тоже была ни в чем не виновата. Напротив, девушка всегда стояла на ее стороне, поэтому такие слова прозвучали бы довольно жестоко. По этой причине ей пришлось направить весь свой гнев на мать. Столкнувшись с ее сопротивлением, Полина Глебовна пришла в бешенство и яростно закричала.

— Почему ты совсем не ценишь хорошего отношения? Мы вырастили бесчувственную и неблагодарную дочь!

Надежда бесчисленное количество раз слышала от матери такие слова. Каждый раз родители говорили ей такую фразу, но даже не догадывались о том, насколько они сами были бесчувственными. Возникшая ситуация внезапно показалась девушке довольно забавной. Бросив на родителей безразличный взгляд, она задала им вопрос.

— Я ваша родная дочь или нет? Почему вы все время относитесь ко мне так, словно я что-то вам должна? Независимо от того, что я делаю, вы всегда чем-то недовольны. Скажите, что мне в конце концов сделать для того, чтобы наконец удовлетворить вас?

Ярослав Александрович с Полиной Глебовной даже застыли от этих слов.

— Перестань вечно придумывать бессмысленные отговорки. Если ты правда нас уважаешь, тогда делай то, что мы тебе говорим. Не нужно постоянно вызывать у нас беспокойство и идти поперек родительской воли, — с хладнокровным видом ответил ей мужчина

— Твой отец прав. Если мы действительно небезразличны тебе, тогда ты послушаешься нас и сделаешь все, что нужно, — поддержала его супруга.

Ответив на вопрос Надежды, они поспешно обратились к супругам Макаровым.

— Не волнуйтесь об этом, мы обязательно воспитаем ее как следует, так что она не доставит вам никакого повода для беспокойства.

— Хорошо, обязательно поговорите об этом с дочерью. Если она переедет в наш дом, то подобных ситуаций не должно возникать, иначе наше с вами сотрудничество...

— Да-да, не переживайте. Я знаю, что делать, — внезапно перебил его Ярослав Александрович, не позволив ему договорить.

Услышав это, Надежда нахмурилась и преградила путь супругам Макаровым, которые уже собирались уходить.

— Что еще за сотрудничество? — спросила она.

Вадим Фадеевич с супругой тут же взглянули на родителей Надежды, словно взглядом спрашивая у них о том, что им отвечать.

— Давайте я лучше провожу вас до двери, а завтра вместе поужинаем, — произнес Ярослав Александрович с равнодушным видом.

Тогда супруги Макаровы снова направились к выходу. Не успели они дойти до коридора, как вдруг оттуда раздался удивленный возглас домработницы.

— Господин Ефимов! — с изумлением в голосе промолвила она, после чего быстро развернулась и посмотрела на Лебедевых, которые находились в гостиной.

Услышав имя Анатолия, они обменялись растерянными взглядами, испытывая настоящее потрясение.

— А кто это такой? — в этот же самый момент спросили у них супруги Макаровы.

Затем они устремили взор на высокого стройного мужчину, от которого исходила мощная аура. Глядя на него, им сразу же становилось понятно, что этого человека лучше не задевать. Более того, его внешний вид излучал врожденную благородность и надменность, что было невозможно не заметить.

Анатолий никак не прокомментировал их вопрос и быстрой походкой направился в гостиную. Он с равнодушным видом прошел мимо них и вошел в комнату, после чего уставился на родителей Надежды, которые смотрели на него с ужасом в глазах.

— Что такое? Не рады меня видеть? — усмехнулся мужчина.

Его размеренный голос сразу же заставил Ярослава Александровича заговорить.

— Как это возможно? Мы просто не успели обрадоваться Вашему внезапному визиту! Присаживайтесь. Я попрошу, чтобы Вам принесли чашку чая. Давайте посидим немного, только сначала мне нужно проводить гостей.

Сказав это, мужчина подал знак супруге, после чего поспешил выпроводить супругов Макаровых из дома. Полина Глебовна тут же поняла его намек и отдала на кухню соответствующие распоряжения.

— Толя, мы очень рады тому, что ты пришел! Какими судьбами? — расплывшись в улыбке, заговорила женщина.

— Приехал за компанию с Надей. Она сказала, что у нее к вам какое-то срочное дело. Так о чем вы так долго с ней разговаривали, что даже до сих пор не закончили? — пристально глядя на нее, с вопросительной интонацией голоса произнес Анатолий, от чего Полина Глебовна немного застыла.

После того, как мужчина вошел в дом, Надежда стояла неподвижно, однако по ее холодному выражению лица можно было сразу же прочитать внутреннее недовольство и возмущение. Слегка прищурившись, Анатолий взял ее за руку и притянул к себе.

— В чем дело? Ты чем-то расстроена? — ласково спросил он.

Ничего не ответив, Надежда поджала губы и подняла голову, молча взглянув на мужчину. Супруги Макаровы, которые уже стояли у двери, случайно заметили то, как нежно он обращается с девушкой. Его эффектное появление оказало на Лебедевых большое потрясение. И хотя Анатолий с виду казался очень молодым, они относились к нему предельно вежливо и учтиво.

Несмотря на то, что Ярослав Александрович сказал им, будто это всего лишь их родственник, они неподвижно смотрели на Анатолия с неподдельным интересом. Супруги Макаровы уже собирались уходить, но заметили, как Анатолий взял Надежду за руку. Эта картина вызвала у них сильное удивление.

— А какие между ними отношения? Кто вообще этот мужчина? Разве вы с супругой уже не пообещали, что отдадите свою дочь замуж за нашего сына? Почему же теперь она так тесно общается с каким-то другим мужчиной? Как все это понимать? — проговорила Клавдия Евдокимовна.

Ее голос прозвучал не слишком громко, но достаточно для того, чтобы эти слова услышали все присутствующие в комнате. Анатолий, разумеется, тоже прекрасно все расслышал, поэтому его лицо внезапно помрачнело, а взгляд стал глубоким и ледяным.

— Вы собираетесь выдать Надежду замуж за их сына? — медленно промолвил он, растягивая уголки губ.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший