Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 994

Анатолий спрашивал мнение Надежды, потому что уважал ее выбор. Услышав его вопрос, девушка серьезно задумалась, прежде чем ответить ему.

— Сначала я зайду туда сама. После разговора с мамой я сразу же связалась с Тамарой, но та не ответила на звонок, поэтому я не знаю, что там случилось. Если мы пойдем вместе, то они, возможно, не станут ничего рассказывать в твоем присутствии, — произнесла она.

Анатолий понимающе кивнул головой.

— Хорошо, тогда иди без меня. Если ты не выйдешь через полчаса, тогда я сам зайду за тобой, договорились?

Надежда согласилась в ответ, после чего открыла дверку и вышла из автомобиля. И хотя Анатолий приехал вместе с ней, он уважительно относился к ее выбору, поэтому не стал настаивать на том, чтобы тоже зайти в дом. Сидя в машине, он проводил девушку взглядом, после чего закурил.

Пока мужчина молча ожидал ее возвращения, Надежда прошла в дом и направилась в гостиную, из которой доносились голоса. Домработники сообщили о ее визите, поэтому все присутствующие немедленно замолчали, устремив взор на девушку. Помимо родителей и Тамары, на диване находилось еще два человека — мужчина и женщина. Судя по их внешности, они были примерно такого же возраста, что и ее мать с отцом.

Окинув взглядом всех присутствующих, девушка остановилась глазами на сестре, которая не ответила на ее звонок. Тамара выглядела напряженно, а на ее лице читалась растерянность. Затем она быстро встала и направилась к Надежде, однако Полина Глебовна резко ее остановила и, взяв за руку, велела вернуться на место. Женщина бросила на нее предупреждающий взгляд, после чего с легкой улыбкой посмотрела на Надежду.

— Наконец-то ты приехала. Скорее присаживайся, мы уже заждались тебя.

Далее Полина Глебовна предоставила дочь сидящим на диване супружеской паре.

— Вадим Фадеевич, Клавдия Евдокимовна, это моя младшая дочь – Надежда. Она сильно занята на работе, поэтому обычно не бывает дома, — произнесла она.

Надежда с невозмутимым видом наблюдала за происходящим. Полина Глебовна говорила с этими людьми предельно вежливо, поэтому девушка не понимала, что здесь происходит и испытывала недоумение. Спустя мгновение Полина Глебовна встала и подошла к дочери, после чего крепко взяла ее за руку.

— Надя, присаживайся и поговорим. Наши гости уже долго тебя ждут, так что скорее поздоровайся с ними.

Услышав это, Надежда окинула мать безразличным взглядом.

— Ты специально просила меня приехать лишь для того, чтобы я поздоровалась с ними? — с равнодушием спросила она.

Родители девушки тут же изменились в лице. Не обращая внимание на то, что рядом находятся посторонние люди, они принялись строго отчитывать Надежду за такое поведение.

— Что это еще за отношение? Не думай, что тебе можно грубить старшим, раз ты владеешь собственной компанией. Теперь ты разведена с супругом. И хотя тебе не нужно самой воспитывать ребенка, ты должна снова выйти замуж. Мы с отцом с большим трудом отыскали семью Макаровых. Они весьма снисходительны, так что веди себя хорошо и немедленно принеси им свои извинения.

— Я должна снова выйти замуж, поэтому вы подыскали этих людей? Вы устроили мне здесь смотрины?

— Это вовсе не смотрины. Мы уже договорились с ними о том, что ты выйдешь замуж за их сына, — строго промолвила Полина Глебовна, словно демонстрируя свою власть перед гостями. — Сейчас же извинись перед ними.

От Надежды не последовало никакой реакции. Она, разумеется, не собиралась ни перед кем извиняться и молча взглянула на этих людей. Макаровы смотрели на девушку с таким видом, словно действительно ждали от нее извинений. Они держались высокомерно, будто пытаясь показать свое превосходство. Пройдя мимо матери, Надежда села напротив них.

— Вы не местные? — спросила она.

Услышав это, они переглянулись с Полиной Глебовной, после чего Клавдия Евдокимовна ответила на ее вопрос.

— Да, мы из Казани. Когда ты выйдешь замуж за нашего сына, то переедешь жить к нам. Пусть родители сами присматривают за твоей компанией. Наша семья не испытывает недостатка в деньгах, так что ты ни в чем не будешь нуждаться. Ты лишь будешь должна заботиться о своем супруге, моем старшем сыне.

— Неудивительно, — улыбнулась Надежда.

Она была вовсе не удивлена тому, что эти люди рискнули приехать к Лебедевым и предложить их дочери выйти замуж за их сына. Если бы они были жителями Санкт-Петербурга, то не посмели бы даже думать об этом, поскольку все в городе знали о их отношениях с Анатолием. Приподняв бровь, Надежда устремила взор на родителей.

— Значит, вы сами все это задумали? Или вы решили самовольно распоряжаться моей жизнью и связались с этими людьми?

— Что значит «самовольно»? — недовольно ответил Ярослав Александрович. — Мы делаем это ради твоего же блага. Ты уже развелась со своим супругом. Или хочешь сказать, что планируешь заново выйти за него замуж?

— Да, отныне мы с ним действительно разведены, — улыбнулась Надежда.

Это был факт, их развод был настоящим, однако это не имело никакого отношения к семье Лебедевых.

— Получается, я только развелась, а вам уже не терпится снова выдать меня замуж? — спросила девушка.

— Я же говорила вам, что вы не можете принуждать к этому Надю! — неожиданно вмешалась в разговор Тамара. — У них отличные отношения с Анатолием Матвеевичем. Даже если они разведены, то что с того? Почему вы вечно так поступаете?

— Закрой рот, тебя вообще не спрашивали! — закричал на нее Ярослав Александрович, бросив на дочь гневный взгляд. — Мы – твои родители, так что ты должна делать все, что мы тебе говорим. Этот вопрос уже решен, так что собирайся, через два дня ты уезжаешь вместе с этими людьми.

— То есть, я уеду просто так? А как же знакомство с женихом? Почему-то мне кажется, что вы подыскиваете для него сиделку, — усмехнулась Надежда, повернувшись к супругам Макаровым. — Разве ваш сын не является главой дома? Неужели он собирается жениться на мне даже без проведения свадебной церемонии?

После этих слов их лица стали немного безжизненными, словно им было сложно говорить на эту тему. Надежда сразу же заметила это, поэтому нахмурилась, ощущая смутные догадки в душе. В нормальных обстоятельствах свадьба является радостным событием, но эти люди вовсе не казались счастливыми. В следующее мгновение раздался голос Полины Глебовны, которая поспешила разрядить обстановку.

— Со свадебной церемонией не стоит спешить. Ее можно устроить в любой момент. К тому же, ты только недавно развелась, а сейчас еще и выдвигаешь свои требования? Тебе крупно повезло в том, что ты понравилась этим людям, так что не стоит требовать от них слишком многого.

Сказав это, женщина мгновенно повернулась к супругам Макаровым, поспешив извиниться перед ними.

— Моя дочь ничего не понимает, так что не берите в голову. Вам нужно как следует ее воспитать, когда она переедет к вам. Мы, будучи родителям, окажем вам всю необходимую поддержку и содействие.

Услышав это, Клавдия Евдокимовна немного смягчилась и с улыбкой обратилась к Надежде.

— Мы обязательно сыграем вашу свадьбу, но в данный момент наш Слава не очень хорошо себя чувствует. Когда он поправится, тогда и устроим церемонию. Тебе лишь нужно хорошо о нем заботиться, тогда мы не останемся перед тобой в долгу, — произнесла женщина.

Надежда промолчала, обдумывая смысл этих слов.

— Мама, зачем вы все это делаете? Вы же сами понимаете, что их сын уже не жилец! Они всего лишь хотят получить наследника. Почему вы принуждаете Надю к такой жизни? Вы толкаете ее в пучину страданий! — не сдержавшись, высказалась Тамара.

— Надя, уходи отсюда и больше не возвращайся! Я не смогла с тобой связаться, потому что мама забрала у меня телефон. Немедленно иди, не задерживайся здесь! — взволнованно закричала она.

Лицо Тамары было предельно напряженным и встревоженным. Встав с дивана, она обошла мать сбоку и крепко взяла Надежду за руку, пытаясь отвести ее к выходу. Заметив это, Полина Глебовна тут же вмешалась и помешала дочери.

— У нас в доме гости, а ты ведешь себя таким неподобающим образом! Ты просто ранишь мне сердце таким плохим поведением.

— Это вы с отцом заставляете нас с Надей страдать! Вам нельзя так поступать с нами! Надя правда развелась с Анатолием Матвеевичем, но ты совершенно не знаешь о том, как он к ней сейчас относится, — возмущалась девушка, возражая матери.

— Марш к себе наверх! — закричав, распорядился Ярослав Александрович.

Тамара, разумеется, не собиралась уходить, поэтому мужчина подал знак одному из домработников.

— Проводите ее в комнату наверху и не разрешайте выходить без моего разрешения, — велел он.

— Папа! — вскрикнула Тамара, однако тот не собирался обращать на нее никакого внимания.

У девушки не оставалось выхода, поэтому она бросила прощальный взгляд на сестру, надеясь на то, что ей удастся как можно скорее отсюда уйти. Надежда стояла неподвижно и ласково смотрела на Тамару.

— Я в порядке, — улыбнувшись, успокоила она девушку, после чего повернулась к родителям, а улыбка на ее лице тут же поблекла. — Вы правда посмеете действовать за спиной у семьи Ефимовых и насильно выдавать меня замуж за другого человека?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший