Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 993

Надежде не хотелось вдаваться в объяснения. Сейчас ей вообще не хотелось ни о чем разговаривать, особенно, если разговор касался Анатолия. Она мысленно ругалась на него, испытывая желание его задушить. Переговорив с Оксаной по телефону, девушка перевернулась и продолжила спать.

Впрочем, ей так и не удалось снова заснуть. Так было каждый раз, когда ее кто-то будил. Покрутившись еще немного на кровати, Надежда почувствовала, как у нее заурчало в животе, поэтому она была вынуждена встать, чтобы перекусить. Поев, девушка начала играть с Васютой, а спустя некоторое время ей позвонила Ксения Богдановна.

— Надя, мы приезжаем завтра после обеда, — сообщила та.

— Хорошо. Я распоряжусь, чтобы в особняке Ефимовых прибрались и подготовились к вашему приезду. Нам с Толей встретить вас?

— Не нужно, мы сами приедем. Отец уже поручил водителю приехать за нами, так что вечером соберемся у нас на ужин.

— Отлично, тогда до завтра!

Надежда была очень рада возвращению свекрови, но в то же время волновалась о самочувствии дедушки. Если бы с ним все было в порядке, они вряд ли стали бы возвращаться обратно так быстро. Девушка беззвучно вздохнула, а ее лицо приобрело более обеспокоенный вид. Вечером, когда Анатолий вернулся домой, Надежда сообщила ему эту новость во время еды. Мужчина спокойно кивнул головой, словно ему уже было это известно.

— Мы договорились с отцом о том, что сразу же разместим дедушку в больнице, когда он вернется. Сейчас его здоровье вроде в порядке, но любая неосторожность может привести к плачевному исходу, — произнес он.

От этих слов лицо Надежды стало еще более напряженным.

— Все уже зашло так далеко? — спросила она.

— Да, — с печальным видом ответил тот.

У девушки сразу же пропал аппетит. Более того, она мгновенно забыла про свою обиду на Анатолия за то, что он мучал ее всю прошлую ночь. Надежда была сильно привязана к Константину Никитичу, потому что тот всегда был очень добр к ней. Он был первым человеком из семьи Ефимовых, кто относился к ней так дружелюбно.

Помимо ее родных бабушки с дедушкой, больше никто из семьи Лебедевых не мог сравниться с заботливым Константином Никитичем. Что бы ни происходило с Надеждой, ее семья даже никогда не звонила ей первой, что казалось ей довольно ироничным. От этих мыслей у девушки совсем пропало настроение, а взгляд заполнился тревогой.

— Не переживай. Я сделаю все возможное для того, чтобы с дедушкой не случилось ничего плохого. Я уже связался с заграничными специалистами, поэтому они скоро прибудут в Санкт-Петербург и обсудят ситуацию с Тимофеем Алиевичем.

У Константина Никитича имелись проблемы с сосудами сердца и головного мозга. Из-за высокого давления, а также прошлого раза, когда он из-за Валерии, у него образовался застой крови, который до сих пор не прошел. И хотя с виду казалось будто с ним все в порядке, любое падение по неосторожности могло стоить дедушке жизни.

Именно по этой причине Анатолий с отцом были так обеспокоены и хотели, чтобы за Константином Никитичем велось непрерывное наблюдение. Впрочем, даже в таком случае может произойти что-то непредвиденное, поэтому они решили, что лучше как можно скорее начать лечение.

— Надеюсь, дедушка сможет поправиться, — с печальным видом проговорила Надежда, тяжело вздохнув.

— Обязательно, — кивнул головой Анатолий.

Они обменялись напряженными взглядами и поговорили еще немного, после чего мужчина ушел к себе в кабинет, чтобы закончить работу, а девушка осталась в одиночестве. Васюта ушел в гости к Оксане в соседний дом, поэтому Надежда молча сидела на диване, пребывая в оцепенении. В помещении царила тишина, которая была нарушена громким звонком телефона. Взглянув на экран, девушка нахмурилась и нажала на кнопку ответа.

— Алло?

— Это я.

— Что-то нужно? — ледяным голосом произнесла Надежда.

— Приезжай домой прямо сейчас, — прозвучало в трубке.

Звонившим человеком оказалась мать Надежды. Ее голос звучал довольно безразлично, а в интонации слышался повелительный тон.

— Что случилось? — с недоумением спросила девушка, нахмурившись.

Было уже поздно, поэтому ей никуда не хотелось ехать. Она невольно улыбнулась, считая эту ситуацию забавной. Во время разговора с Анатолием о состоянии Константина Никитича, Надежда как раз вспоминала про свою семью. Прошло совсем немного времени, как они вдруг сами позвонили ей. Видимо, девушке не следовало даже думать о них.

— Приезжай и поговорим при встрече, — холодно сказала Полина Глебовна, оставив вопрос дочери без ответа.

— Говори по телефону, что нужно.

— Надежда!

— Я слушаю тебя, не нужно повышать голос, — с невозмутимым видом проговорила девушка.

Она говорила с явным отчуждением в голосе, поскольку Полина Глебовна вела себя именно так.

— Если ничего срочного, тогда поговорим об этом завтра, — добавила Надежда.

— Что, теперь тебя даже не волнуют мои звонки? — усмехнулась женщина. — Не забывай, что ты все еще член этой семьи. В последнее время в корпорации «Ефимолл-групп» произошло много нехороших событий. Думаешь, что Анатолий сможет защищать тебя всю жизнь? Если у них возникнут большие проблемы, то ему будет некогда обращать на тебя внимание.

Полина Глебовна снова завела старую песню. Она говорила об этом дочери во время каждого разговора, поэтому Надежде уже надоело это слышать. По мнению Полины Глебовны, ее дочь должна была всегда думать о интересах семьи Лебедовых и помогать им по первому зову. Они думали, что девушка обязана выполнять их любые требования, поскольку она тоже была Лебедевой.

Более того, родители считали своей собственной заслугой то, что Надежда смогла выйти замуж за Анатолия, поэтому ждали, что девушка отплатит им за это. От этих мыслей Полина Глебовна снова рассердилась и стала разговаривать с дочерью в еще более строгом тоне.

— Немедленно приезжай домой. Я вовсе не собираюсь с тобой это обсуждать. Раз ты член семьи Лебедевых, значит, должна действовать в наших интересах, так что не заставляй всех ждать тебя одну, — сказав это, женщина бросила трубку.

Сжимая телефон в руке, Надежда сильно нахмурилась, а на ее лице возникли какие-то неописуемые эмоции. Ей вовсе не хотелось ехать к ним, поэтому она позвонила Тамаре, однако та не ответила на звонок. Девушка невольно задумалась о том, что же все-таки у них случилось.

Теряясь в догадках, Надежда продолжала неподвижно сидеть на диване. В душе она испытывала противоречивые чувства, вовсе не желая ехать к родителям. Каждый раз, когда девушка появлялась там, это не приносило ей никакой радости. В конце концов они ссорились, а Надежда чувствовала свою беспомощность и отдалялась от семьи еще больше.

Поразмышляв об этом, она поняла, что в любом случае должна разрешить эту проблему. Девушка не хотела, чтобы у Ефимовых возникали проблемы из-за нее. Надежда не могла допустить, чтобы ее родители тревожили кого-либо из них, особенно учитывая то, что завтра возвращается Константин Никитич. Его состояние было нестабильным, поэтому в такой момент нельзя было его расстраивать или чем-то беспокоить.

Глубоко вздохнув, Надежда взяла телефон и, встав с дивана, поднялась наверх. Затем она подошла к кабинету Анатолия и постучалась в дверь, после чего вошла внутрь. Подняв голову, мужчина взглянул на нее и заметил ее растерянный вид.

— В чем дело? — поинтересовался он.

Голос Анатолия прозвучал очень ласково, а в глубоких глазах появилось нежное выражение. Он внимательно смотрел на девушку, ожидая от нее ответа. Благодаря этому Надежда наконец открыла перед ним свое сердце и тихо заговорила.

— Ты можешь съездить со мной в одно место?

Услышав это, Анатолий слегка удивился.

— Прямо сейчас? Куда ты хочешь поехать? — глядя ей в глаза, низким голосом спросил мужчина.

Сказав это, он встал из-за стола и подошел к девушке, после чего взял ее за руку. Анатолий действовал предельно осторожно, не оказывая на нее никакого давления.

— В дом родителей. Мне только что позвонила мама и попросила приехать. Я не знаю, что случилось, но думаю, что мне не стоит это игнорировать, — поджав губы, объяснила она.

Надежда не стала высказывать вслух свои опасения. Ей не хотелось, чтобы Анатолий беспокоился по этому поводу. Более того, девушка не желала, чтобы он оказался втянут в ее разборки с семьей.

— Поехали, — без малейших раздумий согласился мужчина и потянул ее в сторону выхода.

— Я не отвлекла тебя от работы? — спросила та.

— Нет. Я лишь рад тому, что ты сама ко мне обратилась, а не поехала туда в одиночку, не разобравшись с ситуацией, — с улыбкой ответил Анатолий.

В его присутствии семья Лебедевых будет относиться к Надежде более дружелюбно. Мужчина прекрасно знал, как эти люди обращаются с ней, поэтому ему не хотелось, чтобы девушка слишком часто с ними общалась. Вскоре они вышли из дома и направились в дом Лебедевых.

— Ты пойдешь туда одна, или мне пойти вместе с тобой? — поинтересовался мужчина, припарковавшись возле входа.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший