Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 188

Надежда впервые посещала особняк Ефимовых с тех пор, как официально объявила о беременности. Ксения заранее распорядилась, чтобы стол был усеян самыми любимыми – и подходящими для беременных – блюдами невестки. Когда все уселись есть, Константин Никитич потянул Надежде соглашение о передаче, которое попросил адвоката подготовить еще днем.

— Это вам с ребенком подарок от меня. Стоило отдать это еще после вашей с Толей свадьбы. Отказ не принимается.

Данный документ закреплял передачу Надежде акционерских прав. Константин Никитич передавал ей два процента своих акций «Ефимолл-групп». Их было достаточно для того, чтобы женщина стала полноценным членов правления – даже более влиятельным, чем Анатолий, когда только пришел в корпорацию.

Надежда опешила и руки не протянула.

— Дедушка, я не могу это принять.

Старик тут же переменился в лице.

— Надя, это твое. Ты должна взять.

Ксения с Матвеем его поддержали:

— Верно. Если дедушка настаивает – ты должна принять. Мы ведь семья, так к чему эта неловкость?

Надежда застыл, на ее лице не отражалось никаких эмоций. Женщина ощущала легкое давление о необходимости принять это решение. Принять эти акции – значит еще крепче связать свою жизнь с Анатолием. По этой же причине Надежда не приняла акции как свадебный подарок: ей не хотелось таким образом привязывать мужа к себе.

Женщина поджала губы, не находя слов. Анатолий заметил ее замешательством и, протянув руку, взял соглашение.

— Я пока подержу это у себя. Верну, как только Надя будет готова подписать. Не стоит заставлять беременную женщину делать такой выбор, а то придется нам здесь до завтрашнего утра сидеть.

Старик по началу удивился, но в конце концов усмехнулся.

— Ладно, пусть пока соглашение побудет у тебя. Но знай: к тебе этот подарок никакого отношения не имеет.

— Почему? Боишься, что себе присвою?

— Хм, не исключено.

С вмешательством в разговор Анатолий атмосфера заметно оживилась. Ксения постоянно кружилась вокруг Надежды, мысленно запоминая блюда, которым невестка отдала особое предпочтение, чтобы в следующий раз приготовить их. Те, что Надя не удостоила особым вниманием, Ксения на стол больше выставлять не станет. Во время беременности вкусы и предпочтения сильно менялись, а гормональные скачки не давали жить спокойно, поэтому следовало относиться к Надежде с особой осторожностью. Ксения, как человек опытный, хотела дать девушке все самое лучшее.

После ужина она вдруг воскликнула:

— Наденька, ты не похудела? Кажется, щечки слегка впали. Тебе сейчас нужно есть за двоих. Стоит усиленно следить за своим питанием. Может, отправить к вам нашу домработницу, чтобы она готовила?

Надежда инстинктивно повернулась к мужу, чтобы узнать его мнение. Анатолий встретил предложение с безразличием.

— Не надо. Мы наймем кого-нибудь. Вы с дедушкой уже привыкли, так что пусть все остается, как есть.

Ксения возражать не стала, лишь добавив:

— Подойдите к выбору серьезно! Выбери повара с отличными кулинарными навыками и приятным характером.

— Хорошо, — кивнул мужчина.

— Точно! Я сегодня видела твою маму, — вдруг вспомнила Ксения. — Ты еще не рассказала семье о беременности? Я не знала об этом, поэтому пригласила ее на ужин и между делом обмолвилась о пополнении. Выглядела она не сильно довольной. Когда вернетесь домой, позвони и объясни ей все, ладно? — виновато попросила женщина.

Она изначально планировала сразу позвонить Надежде, однако вспомнила об ужине и решила рассказать уже лично.

— Не умею язык за зубами держать, — Ксения чувствовала себя очень виноватой. — Ляпнула, не спросив тебя. Мне очень стыдно!

— Ну что вы такое говорите?! Почему вам должно быть стыдно? — принялась успокаивать ее Надежда. — Ничего страшного. Пустяки. Вы ни в чем не виноваты.

— Правда не обижаешься?

— Ну конечно! — Надежда взяла руку Ксении и утешающе произнесла: — Не волнуйтесь, ладно?

— Золотой ты человек, Надя. Такая добрая и понимающая.

Теперь настала очередь Надежды почувствовать себя неловко. Она мгновенно залилась краской от такой похвалы.

Трое мужчин за столом никак не могли взять в толк суть диалога. Только секунду назад Ксения рассыпалась в извинениях, а в следующую секунду стала заваливать невестку комплиментами. Женщины — во истину непостижимые создания.

Закончив разговор, Надежда с Анатолий поехали домой. Мужчина положил полученное от деда соглашение в машину и, усевшись за руль, обратился к жене:

— Почему не захотела принять подарок?

— Я не то чтобы не хотела. Просто он показался мне слишком дорогим.

— Лишь из-за этого?

— Естественно. А какие еще могут быть причины?

Анатолий окинул ее изучающим взглядом, от которого Надежде стало не по себе. В конце концов мужчина снова перевел взгляд на дорогу.

— Я попрошу Стаса подготовить резюме домработниц, чтобы ты выбрала кого-то.

— Хорошо.

Надежда не возражала. Сейчас они в основном питались за чужой счет, поэтому большинство блюд передавали бабушке, у которой были проблемы со здоровьем. Однако Надежда носила под сердцем ребенка и должна была следить за своим рационом. Ей и правду следовало побольше заботиться о себе.

***

Утром следующего дня Стас привел троих женщин, из которых Надежда выбрала ту, что умела готовить блюда разных кухонь. Да и выглядела она весьма доброжелательной. Они договорились, что женщина по имени Ника приготовит сегодня пробный обед.

Результат все устроил. Надежда с Анатолием остались довольны. На том и порешили. Домработница Ника должна была обеспечивать супругам трехразовое питание, но при этом не задерживаться в доме дольше необходимого, чтобы не нарушать личное пространство хозяев.

Впрочем, сегодня о личном пространстве в принципе пришлось забыть после звонка Полины. Женщина была слегка на взводе:

— Ты беременна?

Надежда молчала. Полина приняла молчание за ответ.

— И как это понимать? Скрываешь от меня беременность? Если бы не твоя свекровь, мы бы так и остались в неведении, да? Тебе вообще плевать на мать и семью?

В голове у Полины снова всплыла сцена их с Ксенией разговора. Стыдоба-то какая! Остальные женщины так поразились ее неосведомленности, даже отпустили пару язвительных комментариев. Выглядело так, словно Полину совсем не заботят дела дочери. Словно она пренебрегала Надеждой!

Полина всю ночь не могла сомкнуть глаз. И ведь Надежда так ей и не позвонила! Вряд ли Ксения ничего не сказала невестке.

— Я думала, тебе это неинтересно, поэтому и не стала говорить, — безразлично ответила Надежда. — Не велико событие. Зачем мне специально тебя об этом извещать?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший