Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 187

Надежда прищурилась и заметила, что взгляд Тимура тоже помрачнел. В голове у нее непроизвольно всплыли слова Анатолия, и на сердце стало неспокойно. Женщину мучил вопрос: действительно ли Тимур намеренно позволил сестре совершить ошибку. Мысль эта казалась с каждой секундой все невероятнее, но подозрения закрались глубоко в сердце и скребли изнутри.

Больше Надежда ничего не сказала, лишь машинально утешив Тимура и попросив его сильно на этом не зацикливаться. Выйдя из его офиса, Надежда тут же получила звонок от Анатолия.

— Чуть попозже заеду за тобой. Поедем в особняк, поужинаем, ладно? — интересовался он.

— Хорошо.

— Что делаешь?

— Работаю, — не поняла спонтанного вопроса Надежда.

Анатолий протянул «понятно», и она замолчала.

В этот же момент в «Ефимолл-групп» заявилась Ульяна, желающая поговорить с Анатолием. Однако на ресепшене ей отказались, сославшись на отсутствие записи. Женщине пришлось звонить Стасу. Тот, не зная планов Анатолия, направился к нему в кабинет, чтобы узнать все лично. Предусмотрительно постучав в дверь, он вошел и, увидев, что начальник говорит по телефону, подал знак рукой: мол, нужно кое-что обсудить.

— Что такое? — холодно поинтересовался Анатолий. — Говори, — с напором добавил он, видя, что Стас молчит.

— Ульяна Павловна ждет внизу. Хочет с вами поговорить.

Анатолий мгновенно помрачнел.

— Ладно, не буду тебя отвлекать, — произнес он в трубку и завершил вызов.

Нахмурившись, мужчина окинул Стаса пробирающем до костей взглядом, и прочистив горло, без энтузиазма произнес:

— Пусть заходит.

Анатолий прикрыл глаза и пальцами – на них очень явно выпирали суставы – покрутив телефон, в конце концов написал Надежде сообщение: «Я не знал, что она придет». Ответа не последовало.

Надежда бросила безразличный взгляд на текст и отбросила телефон в сторону. Она пробежалась глазами по схваченным между делом документам, но не смогла разобрать ни буквы. Ее сильно раздражили слова Анатолия. Надежду выводили из себя любые упоминания Ульяны – вот и все. Других причин не было. Определенно не было.

Женщина тяжело вздохнула и, опершись подбородком на ладонь, погрузилась в своеобразный транс.

Не получив от Надежды ответа, Анатолий продолжал сверлить телефон ледяным взглядом до тех пор, пока Стас не привел Ульяну. Это была их первая встреча с тех пор, как женщина узнала о ребенке Надежды. Взглянув на Анатолия, Ульяна поджала губы и крепко сжала в руках сумку. Стас ушел, и Анатолий без особо интереса спросил:

— Почему так внезапно пришла?

Ульяна ощутила исходящий от мужчины холод. Стиснув губы, она произнесла:

— Я хотела кое-что спросить. Можешь ответить честно?

— Что спросить? — Анатолий поднял на Ульяну взгляд, в котором женщина не углядела ни капельки тепла и приязни.

— Ты не разводишься, потому что Надя забеременела, так ведь? Не потому ли что влюбился в нее?

— А это важно? — нахмурился мужчина.

— Для тебя, может, и неважно, а для меня – очень. Можешь просто ответить? Ты ведь ее не любишь? Просто печешься о своем ребенке, поэтому не разводишься, так?

Анатолий не стал отвечать. Он окинул Ульяну безразличным взглядом и сказал:

— Люблю или нет – неужели так важно? Тебя волнует моя любовь или развод?

Ульяну вопрос сбил с толку. Анатолий продолжал:

— Я скажу тебе только одна: матерью моего ребенка может быть только Надежда.

Глаза Ульяны расширились, и от было беззаботности не осталось и следа. Она не могла поверить своим ушам.

— Это ты так из-за деда и родителей решил?

— Мне хотелось бы, чтобы ты остановилась, иначе такими темпами гложущее меня чувство вины вскоре пройдет. А если я перестану чувствовать перед тобой вину, все закончится – сравняем все счеты и можем разбегаться. Я не отрицаю, что думал о женитьбе на тебе, даже почти утвердился в этой мысли после твое пробуждения, однако это все уже в прошлом. Ты выжгла у меня из сердца это желание, — медленно и с расстановкой пояснил Анатолий, вгоняя Ульяну в состояние шока.

Мужчина выглядел абсолютно спокойным. В его глазах читалось полное безразличие к собеседнице.

— Решай. Выбор теперь за тобой.

В этих словах скрывалась угроза: Ульяне не стоило даже пытаться навредить Надежде, и тем более – ребенку в ее утробе. В противном случае от чувства вины не останется и следа.

Ульяна поджала губы и на долгое время замолчала. Внутри нее клокотали эмоции, и женщина боялась ляпнуть что-то не то. Тогда ее отношениям с Анатолием испортились бы окончательно. Женщина сжала руки и наконец подала голос:

— Я тебя поняла. Не волнуйся. Я не сделаю ничего, что бы могло тебя разочаровать. У моего визита есть еще одна причина: пришлась сказать, что все обдумала. Давай подпишем договор.

Договор, по которому «Ефимолл-групп» должна будет задействовать все свои связи, чтобы оказать Ульяне всяческую поддержку.

— Хорош подумала?

— Да. Хочу сосредоточиться на карьере и стать лучшей версией себя. Не могу же я вечно сидеть у тебя на шее и постоянно просить о помощи, — улыбнулась женщина.

Она была готова вот-вот расплакаться. На душе скребли кошки.

Анатолий без лишних слов приказал Стасу принести договор и от лица корпорации заключил с Ульяной соглашение.

Корпорация «Ефимолл-групп» в настоящий момент занималась не только недвижимостью, ювелирным делом и гостиничным бизнесом, но и кино. За последние пару лет под руководством Анатолия корпорация выпустила большое количество хорошо продающихся фильмов и сериалов. Кроме того, с принадлежащей ему развлекательной компанией подписали договоры несколько известных актеров и певцов. Благодаря своей репутации «Ефимолл-групп», будучи новичком в данной индустрии, смогла добиться выдающихся успехов и завоевать популярность.

Так что Ульяна сделала верный выбор, решив подписать договор. Теперь корпорация должна была всячески ее поддерживать. Взяв свою копию договора, женщина покинула офис. Выйдя на улицу, она тут же позвонила своему менеджеру, чтобы поделиться последними новостями и заодно попросить распустить рабочий штат – теперь вся организация ее работы ложилась на плечи «Ефимолл-групп».

Ульяна прищурилась, ощущая бурлящую внутри ярость. Она считала Надежду виноватой в ухудшении их с Анатолием отношений. Сжав зубы, Ульяна решила, что может так просто это оставить. В голове у нее уже начал вырисовывать новый план.

После ухода Ульяны, Анатолий обратился к Стасу:

— Пусть ко мне заедет менеджер Ульяны. Хочу с ней поболтать и убедиться, что она понимает ситуацию. Она должна четко осознавать, что можно делать, а что – нельзя.

Стас тут же понял, к чему ведет начальник: договор с Ульяной был подписан, но стоило убедиться, что все связанные с ней люди также будут действовать в интересах корпорации. Если кто-то воспротивиться – всегда можно найти замену.

Стас тут же принялся за работу.

Вечером Анатолий заехал за Надеждой, и они направились в особняк Ефимовых.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший