Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 184

Вдруг Надежда услышала резкий гул мотора и, обернувшись, ее взору предстал стремительно приближающийся к ней белый автомобиль. Действуя словно на инстинктах, женщина отпрянула в сторону, однако такая ситуация все равно вызвала общественный переполох на улице, ведь под конец рабочего дня на улице собралось приличное количество людей.

Мария, совершенно утратив рассудок, словно безумная преследовала ее с мыслью уничтожить. Не задев ее в тот раз, девушка вновь направилась навстречу к ней, но в тот самый момент наконец-то подъехал Анатолий. Находясь внутри салона, мужчина увидел то и дело, что уворачивающихся в панике людей, отчего нахмурился и вышел из машины. Буквально через секунду он заметил в толпе Надежду и решительно направился к ней, после чего резко схватил ее за руку.

— А-а! — та испуганно вскрикнула.

— Это я.

Знакомый мужской голос поселил в сердце Наденьки ощущение безопасности. Обернувшись, глазами, слегка дрожавшими от страха, она посмотрела на спасителя.

Мужественное лицо Ефимова нахмурилось. Он, защищая супругу, достал телефон, чтобы позвонить в полицию, а также попросить Стаса немедленно приехать к нему.

— Это Маша – сестра Тимура. У нее диагностировали депрессию, я лучше позвоню Тиме и попрошу его спуститься, — глубоко вздохнув, тихо произнесла женщина.

Тот, недовольно скуксившись, просто промолчал. Надя, взглянув на Толю, все-таки решила по итогу набрать Родионову, чтобы тот пришел и успокоил сестру, ведь последствия могут оказаться немыслимыми. Особенно, если будут жертвы.

После звонка старший брат через пару минут прибыл на место и сразу же бросился на капот автомобиля. Смотря на сестру, сидящую в машине, он гневно заорал:

— Маша, ты что творишь?! Сейчас же останови машину и выйди!

Конечно же, Мария расслышала каждое громкое слово брата. Вот только у нее не было ни малейшего желания выходить наружу. Можно даже сказать, что произошел обратный эффект – ее еще больше нахлынули эмоции, отчего она помахала брату, прося его отойти, и возбужденно произнесла:

— Отойди! Я хочу переехать Надю! Я ненавижу ее, не хочу даже видеть ее! Почему она, даже будучи замужем, все равно донимает тебя? Разве вы не просто друзья? Почему ты помогаешь ей?

Родионов холодно ответил:

— Маша, еще не наскандалилась? Тогда, давай, езжай прямо на меня.

— Тима, ты почему так давишь на меня?

— Ты разве не хочешь переехать кого-либо? Давай, переедь меня.

Мария медленно, но верно все больше и больше теряла над собой контроль. И, похоже, от слишком сильно захлестнувшей паники девушка перепутала газ с тормозом, отчего после нажатия скорость автомобиля резко возросла.

Машина пронесла Тимура, а тот, чтобы не пострадать, практически забрался на капот. Маша то и делала, что просила его отойти, однако тот стойко продержался до приезда полиции.

Девушку усмирили, и тогда мужчина свалился с машины. К счастью, никаких серьезных травм он не получил. Поспешив к полицейским, он тут же попытался объяснить всю ситуацию, но те сказали:

— Раз нас вызвали, то мы будем действовать согласно обычной процедуре.

Тимур моментально встревожился и поинтересовался, кто же оказался инициатором звонка, после чего вышел Анатолий и, держа Надежду за руку, безразлично произнес:

— Я.

Мужчины смерили друг друга взглядом, а затем родственник безумной особы проговорил:

— Надь, с тобой все в порядке?

Та слегка покачала головой.

— Ты ведь тоже более-менее в курсе касательно состояния моей сестры. Ее импульсивный поступок вызван из-за сильного возбуждения. Дай ей еще один шанс, пожалуйста, я не допущу повторения ничего подобного.

— Тимур, боюсь, вынужден отказать. Все-таки моя жена носит ребенка. Да и тем более, столько людей видели, что она даже на вас смогла наехать, так что же говорить об остальных?

Анатолий, начав говорить первым, не позволил Лебедевой вставить и слова. Мужчина несколькими фразами сразу раскрыл детали инцидента, отчего и следящие за происходящим люди тоже, словно сговорившись, начали твердить, то никакой это не несчастный случай. Более того, все сгущало еще и то, что Надежда была в положении.

Полицейские увезли Марию, а Тимур пытался дать Ефимову объяснения, но тот лишь равнодушно ответил:

— Действия твоей сестры носят умышленный характер, более того, они направлены даже против тебя. Ты действительно хочешь, чтобы я отпустил ее или же хочешь, чтобы я выдвинул против нее обвинение?

От улыбки и многозначительного взгляда последнего нерадивый братец аж побледнел. После легкого обмена взглядами тот, взяв Надежду за руку, пошел к своей машине и отдал Борисову приказ:

— Найди свидетелей и камеры видеонаблюдения, после чего передай все полиции. Пусть рассматривают дело в соответствии с обычной процедурой.

Помощник, кивнув, отошел, а Толя посмотрел на женщину, сидящую на пассажирском сидении:

— Почему молчишь?

Надежда обернулась в сторону супруга. Женщина то и дело, что молчала, но только лишь из-за того, что у нее не было и шанса заговорить. Она слегка поджала губы:

— Что значили твои слова в его адрес?

— К чему такие расспросы? Собираешься оставить все как есть? — Ефимов в ответ изогнул свои губы.

Надежда погрузилась в тишину. У женщины, разумеется, тоже не было подобных мыслей. Все-таки в такой опасной ситуации она осталась цела только благодаря удаче и своевременному приходу Анатолия. А что дальше-то? Не было никакой гарантии, что Маша не повторит такого рода выходку снова, поэтому она тоже считала, что ей нужно преподать урок.

Испытывая любопытство касательно той фразы, сказанной мужчиной, она произнесла:

— Мне просто интересно, вот и спросила.

Анатолий невозмутимо окинул ее взглядом:

— Как думаешь, правильным ли было то, что только сделал Тимур в попытке разрешить ситуацию?

Лебедева, нахмурившись, промолчала. А что, разве его метод был неправильным? Женщина ошеломленно вскинула на супруга голову, а тот равнодушно произнес:

— Почему он не мог просто вразумить свою сестру? Не думаешь, что он просто решил спровоцировать ее, чтобы все увидели, что она, причинила кому-либо вред, потеряв над собой контроль? Полицейские не закроют глаза на это дело, учитывая, что она наехала на своего же брата.

Надежда просто-напросто опешила от такого довода. Женщина, нахмурившись, с угрюмым выражением лица погрузилась в тишину.

— О чем думаешь? — посмотрел на нее супруг.

— Ни о чем, — она покачала головой.

— Думаешь, я специально сейчас наговариваю на Тимура?

В холодном голосе звучали нотки недовольства. Та, поджав губы, тихо объяснила:

— Нет, так я не думаю.

— Правда?

— Да.

Анатолий, не став мусолить эту тему, сначала посмотрел на время, а затем на свою жену:

— Поехали тогда пообедаем.

Надежда кивнула и в следующую же секунду автомобиль тронулся.

Во время трапезы их обуяла довольно тихая и молчаливая атмосфера. Женщина всеми фибрами своей души ощущала не шибко хорошее расположение духа супруга, но, теряясь в догадках, что же сказать, она просто решила отмолчаться.

После обеда позвонил Стас:

— Анатолий Матвеевич, все заверенные вещественные доказательства переданы, полиция предъявляет Марии обвинение в умышленном нанесении телесных повреждений.

— Ага, — безразлично произнес начальник.

До Борисова толком не дошло, что он имел в виду, и в тот момент, как он уже собирался уточнить, что ему делать, зазвонил телефон Нади. Это был не кто иной, как Тимур. Мужчина, похоже, уже был в курсе всего происходящего, поэтому сразу же набрал подруге.

— Привет, Тим. Что такое? — женщина невольно взглянула на Ефимова, но по итогу ответила.

— Надь, пожалуйста, прости на этот раз Машу ради меня? Я знаю, что у меня сейчас нет никакого права говорить тебе такое, мне также прекрасно известно, что то, что натворила Маша. – далеко не пустяки. Я тоже несу ответственность за этот инцидент, я не доглядел за ней. Прости меня!

— Тим, а ты можешь гарантировать, что, если я отпущу ее сейчас, то второго такого же раза не будет?

Хотя она и не получила никаких травм, но страх от воспоминаний все еще не покидал ее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший