Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 183

В тот момент Надя, раскрыв рот, хотела вся разъяснить, вот только по итогу из уст вырвалось другое:

— Я не это имела в виду. Просто я словно не в своей тарелке из-за твоей резкой перемены. Знаешь, мы не обязаны становиться непохожими на себя только из-за ребенка.

Неужели из-за мужской доброжелательности женщина ошибется в его любви? Однако в то же время она прекрасно понимала, что этому не бывать, собственно, и подобная мысль казалась ей очень печальной.

Лебедева, поджав губы, посмотрела в его бездонный омут. Между ними не было слышно ни слова – их обоих поглотил лишь бесстрастный взгляд.

Вернувшись в квартиру, женщина сразу пошла в душ, а затем, распустив волосы, чтобы прикрыть щеку, отправилась к бабушке. Старушка в свою очередь, увидев ее, окинула ее «презрительным» взглядом:

— Чего ты вечно меня тревожить вздумала, а? Что, мне одной даже теперь побыть нельзя?

Надежда тут же оцепенела и надулась:

— Так ты хочешь побыть в одиночестве? А раньше ты такого не говорила… Разве не помнишь свои слова о том, что я – твое все? И что теперь?

— Всем людям свойственно меняться.

— Но ты стала слишком бессердечной!

— Все, хватит с тебя. Я почитать хочу, помолчи и оставь меня в покое, — затем старушка и вправду, будто не замечая ее, свесила голову и принялась за чтение.

Надя пребывала от всей этой ситуации в беспомощности. Хотя она, конечно, отнюдь и не верила в правдивость слов бабушки. Она просто дразнила ее.

Побыв с ней некоторое время, Лебедева ушла. Она нашла ей сиделку — женщину средних лет из Москвы, поэтому им явно было что обсудить друг с другом.

— Вы правда не соскучились по ней? — тихо произнесла няня после того, как пришедшая гостья закрыла дверь.

— А какая вообще разница? Я не буду вечно возиться с ней, а ей надо уметь найти того, кто будет жить с ней до самой старости.

Старушка, отложив книгу, решила закончить с чтением, а в ее тусклом взгляде плескалось легкое беспокойство. Тихо вздохнув, она сказала:

— Принеси мне лекарство.

— Вы увеличили дозу? Разве не по три таблетки пить надо было? Почему теперь пять?

— Я хочу поскорее поправиться. Надя уже совсем скоро родит, и я хочу поскорее выздороветь, чтобы позаботиться о ее малыше. Если она вдруг спросит тебя о моих таблетках, то говори, что все в порядке, ладно?

После наставлений от пожилой женщины сиделка не стала много раздумывать на этот счет, ведь хоть возраст у нее был внушительным, она обладала здравомыслием и образованностью.

Следующим днем Анатолий отвез супругу на работу и практически около здания мужчина спросил:

— Пообедаем сегодня?

— С кем?

— Со мной.

— Только мы вдвоем?

— Если ты думаешь, что нас двоих будет недостаточно, то можно учесть и ребенка в твоем животе, — ответ Ефимова, казалось, был весьма безразличным, а вот на лице, которым он смотрел на супругу, читались слегка труднообъяснимые эмоции.

— Можно, — та слегка поджала губы.

Затем мужчина сказал, что заберет ее в полдень, поэтому попросил дождаться его. Женщина кивнула головой и вышла из машины. Оказавшись в компании, она отдала Тимуру свои последние наработки. Вот только в это время у Родионова постоянно звонил мобильный телефон, который он то и делал, что отключал.

— Почему не отвечаешь? Мне пока уйти? — спросила подруга.

— Нет, это Маша.

— Ответь, может, ей что-то надо?

Тогда мужчина, нахмурившись, все же ответил. На том конце провода даже Надя расслышала взволнованный голос сестры:

— Тима, почему не отвечаешь? Ты снова с Надеждой? Почему ты вечно проводишь с ней время, разве она уже не замужем? Она до сих пор донимает тебя?

Родионов тут же невольно взглянул на Лебедеву. На лице – недовольство, а в голосе – равнодушие:

— Маш, может, хватит уже всякой чуши? Я уже ясно выразился, что нахожусь на работе. Успокойся, ладно?

Вот только сестра, будучи в плохом расположении духа, вновь пустилась в слезы. Женщина в свою очередь поняла, что ей не стоит больше задерживаться у него, потому просто указала мужчине на дверь. Тот в ответ кивнул и проводил ее взглядом, после чего она закрыла дверь и ушла.

Тимур же остался молча слушать бредни Марии. И только тогда, когда девушка вдоволь выговорилась, он бесстрастно спросил:

— Маш, ты что обещала мне перед своим переездом? Если ты будешь продолжать в том же духе, то я отвезу тебя обратно.

— Я была не права! Но я ведь ради тебя все это делаю, я… — торопливо проговорила Родионова младшая.

— Ладно, хватит. Мне нужно работать.

После мужчина, сбросив вызов, положил телефон на стол. На лице отражался лишь мрачный холод, а настроение было весьма паршивым. Однако, взяв себя в руки, он схватил проект, о котором только что собирался поговорить с Надеждой, и отправился к ней в кабинет.

Этот проект – не что иное, как конкурс дизайнеров и архитекторов, проводимый «Ефимолл-групп». Конкурс был официально объявлен еще полгода назад, а в следующем месяце состоится отборочный тур. Всего будет три тура: отборочный, второй и финальный, в котором будут распределены первое, второе и третье места.

Тимур когда-то уже упоминал, что участники, занявшие первое, второе и третье места, будут приняты в МАРХИ, а победитель также будет рекомендован университетом в качестве главного архитектора проектов по значимым сооружениям города. Что ж, это прямо-таки манна небесная. Для архитекторов не только простая возможность, но и, можно сказать, мечта. И раз уж просто обычное поступление в МАРХИ можно расценивать как верх успеха, то стать главным архитектором – это пик этого самого верха.

Родионов подробно объяснил женщине правила соревнования, а затем поинтересовался:

— Что думаешь? Заинтересована?

Однако ответа сразу не последовало. Конкурс проходил три месяца, потому даже с беременностью она могла на него согласиться. Единственное, что все в ее душе несколько колебалось.

— Мне нужно подумать, — ответила она.

— Опасаешься чего-то?

— Нет, просто лишь беспокоюсь, что не смогу.

— Да как так? Мне прекрасно известны твои способности, поэтому ты легко сможешь завоевать первое место. Главное – желание.

Лебедева просто лишь улыбнулась. Женщина и впрямь терялась в мыслях, стоит ли ей участвовать. Все-таки если она выиграет в этом конкурсе или же хотя бы попадет в первую тройку, к тому времени ее ребенок уже родится, но и также ничего не понятно касательно ее отношений с Анатолием. А если не попадет в тройку, то и смысла участвовать особо нет.

Родионов, однако, никак не давил на нее. Просто лишь попросил все обдумать и сказать ему.

***

В двенадцать часов дня Надежде позвонил супруг и сказал потихоньку спускаться, так как он через десять минут заедет за ней. Женщина уже давно собралась, поэтому решила выйти заранее.

На улице стоял пасмурный день, а обдувающий ветерок приятно ласкал тело. Она, стоя у дороги, ждала Анатолия, но примерно через три минуты к ней подъехала белая машина. Подняв голову, она решила, что за ней наконец-то приехал Ефимов, однако реальность разнилась с ее ожиданиями — это была Мария.

— Надежда, тебе не стыдно? Почему ты всегда донимаешь моего брата? Можешь уже, ради бога, держаться от него подальше? — девушка сильно хлопнула дверью и, подойдя к ней, строго произнесла.

Лебедева в свою очередь слегка нахмурилась и равнодушно ответила:

— Мы с ним просто друзья, и я уже замужем, так что успокойся, я не лезу к твоему брату.

— Даже в браке остаешься такой бессовестной? Да ты та еще стерва! Ты специально все это творишь, да? Разве ты не можешь просто перестать с ним общаться?

Голосок Родионовой младшей не был особо громким, однако под конец рабочего дня он все же привлек к себе внимание окружающих. Надежда в свою очередь, пребывая в некоторой безысходности, не хотела с ней больше разводить ругань и просто решила отойти.

Вот только кому было знать, что Мария, словно сумасшедшая, сядет в машину и, нажав на педаль газа, помчится на нее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший