Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 175

Анатолий, не моргая, смотрел на девушку перед собой.

— Я тебе звонил, но ты не брала трубку, поэтому я решил приехать сюда, — спокойно ответил он.

Мужчина приехал еще около часа назад. Узнав о том, что Надежда проводит осмотр рабочего процесса, Анатолий сдержался и не стал заходить внутрь. Вместо этого он спокойно ожидал ее на парковке.

Девушка не отвечала на звонки, поэтому мужчина первым делом решил, что она была чем-то недовольна. К тому же, Надежда обычно сама привозила ему чертежи, а в этот раз почему-то отправила вместо себя свою помощницу.

Услышав слова мужа, девушка тут же достала телефон и взглянула на экран. Там действительно было два пропущенных звонка от Анатолия, однако она узнала об этом, лишь когда увидела их.

— Прости, не знаю, в какой момент мой телефон оказался на беззвучном режиме. Я не слышала, — объяснила Надежда.

Анатолий не сводил глаз с девушки, словно не желая упустить ни одной эмоции на ее лице. Затем он открыл для нее дверку.

— Садись в машину. Чуть позже Стас сам пригонит твой автомобиль к дому. Бабушка ждёт нас к ужину.

— Ты ездил к ней?

— Да, мы немного поболтали.

— Спасибо, — с признательностью в голосе произнесла девушка.

И хотя Анатолий не желал слышать от нее слова благодарности, однако ничего не сказал по этому поводу, никак не отреагировав на ее высказывание. Затем мужчина сел за руль, после чего они поехали в сторону квартиры.

— А с чего это ты вдруг приехала на стройплощадку с неожиданной проверкой? — заговорил Анатолий, нарушив тишину.

— Это вовсе не проверка. Я подумала о том, что уже давно здесь не была, поэтому решила приехать и посмотреть на рабочий процесс. Серафим Львович тщательно выполняет свои обязанности, поэтому вовсе не нуждается в моем контроле.

— И что скажешь по поводу стройки? Как тебе? — снова спросил мужчина.

— Неплохо, однако необходимо уделять пристальное внимание качеству стройматериалов, особенно на верхних этажах. Безопасность превыше всего.

В строительной отрасли существовало множество рисков, особенно на данном этапе работы, поэтому Надежда была вынуждена еще раз отдать соответствующие распоряжения, а также поговорить об этом с Серафимом.

Затем супруги обсудили некоторые рабочие моменты, поэтому время прошло довольно быстро. Когда они подъехали к дому, между ними возникло чувство, словно они никак не могли наговориться.

Увидев супругов на пороге своей квартиры, Вероника Мироновна несказанно обрадовалась. Она опасалась, что Надежда будет недовольна этим, поэтому ликовала втайне от нее и даже ничего не сказала вслух. Когда они сели за стол, Анатолий лично ухаживал за бабушкой, однако та деликатно его поправила.

— Толя, не нужно думать лишь обо мне. Не забывай следить и за тарелкой Нади. Все-таки теперь ей нужно есть за двоих, — напомнила она.

Надежда безостановочно подавала бабушке знаки, однако та делала вид, будто даже не замечает этого. Затем Вероника Мироновна пристально взглянула на Анатолия и снова заговорила.

— У нашей Наденьки сдержанный, но жестокий нрав. Она может говорить, что ты все делаешь правильно, однако в душе, напротив, укоряет тебя, поэтому нужно быть с ней повнимательнее.

— Бабушка! — нахмурившись, вмешалась девушка.

— Видишь, как она недовольна тем, что я выдала ее тайну, — засмеялась та.

— Может, хватит уже?

— Все-все, молчу.

Анатолий редко видел супругу в таком беспомощном состоянии, когда она ничего не могла сделать.

— Неужели Вероника Мироновна сказала чистую правду? — улыбаясь, поинтересовался он.

Надежда бросила на мужа гневный и сердитый взгляд, а в ее глазах читалось опасное предупреждение, от чего Анатолий лишь улыбнулcя. Рассерженный вид девушки казался ему забавным.

И хотя она в самом деле сердилась, однако обстановка за столом стала намного теплее. В воздухе больше не было чувства холода и отчуждённости. Ради того, чтобы успокоить супругу, Анатолий положил немного еды в ее тарелку.

— Даже если это правда, мне все равно. Ты и так хороша, — шёпотом произнёс он.

От этих слов Надежда на мгновение растерялась. Глядя на еду, которую ей положил Анатолий, она неосознанно поджала губы и невольно проанализировала слова мужчины. «Он сказал, что ему все равно, потому что вовсе меня не любит. И в чем же я хороша?» — задумалась девушка. Если бы у Надежды был выбор, то она ни за что не стала бы выбирать себе такой характер, ведь это было слишком утомительно.

После ужина супруги собирались побеседовать с Вероникой Мироновной, однако та отказалась.

— Толя, лучше сходи с Надей на прогулку. Она беременна, поэтому ей нужно больше двигаться и бывать на свежем воздухе, — предложила бабушка.

— Я сегодня полдня провела на стройплощадке, поэтому уже выполнила необходимую физическую нагрузку. Не заставляй меня снова куда-то идти, — возразила ей Надежда.

— Я этого не видела. Значит, это не считается!

— Бабушка!

Вероника Мироновна не собиралась принимать никаких возражений. Затем она взглянула на Анатолия.

— У беременных женщин постоянно меняется настроение, так что тебе необходимо войти в ее положение и проявить терпение, — посоветовала она.

— Я все понимаю, — кивая головой, ответил тот.

Затем супруги под пристальным взглядом Вероники Мироновны вышли из ее квартиры. Надежда сразу же направилась к соседней двери, чтобы пойти к себе, однако Анатолий ее остановил.

— Думаю, Вероника Мироновна наблюдает за нами через дверной глазок, поэтому давай спустимся вниз, сделаем круг и вернёмся, хорошо?

Надежда не стала отказываться, поэтому они вышли и немного прогулялись возле дома.

— А бабушка всегда такая жизнерадостная?

— Да, всегда.

Вероника действительно была настоящим оптимистом.

— Это хорошо, — слегка улыбаясь, произнёс Анатолий.

Девушка не понимала, с чего это вдруг супруг решил спросить ее об этом, однако не стала больше ничего говорить. Спустя полчаса они закончили прогулку и вернулись к дому.

— Я сама дойду, поэтому тебе незачем лишний раз подниматься со мной, — произнесла Надежда у входа в подъезд.

Анатолий сразу же уловил отказ в ее словах. Прищурившись, мужчина спокойно посмотрел на супругу. В следующее мгновение они встретились взглядами. Анатолий сохранял невозмутимый вид, однако его глаза казались глубокими и бездонными.

— Ты все еще сердишься на меня? — спросил мужчина.

— Нет. Между нами не произошло ничего такого, из-за чего мне следовало сердиться. Почему ты спрашиваешь? — тихо ответила Надежда, немного подумав.

— Раз ты не злишься, тогда почему не позволяешь мне подняться к тебе?

— А зачем подниматься, если потом все равно нужно будет спускаться? Мне кажется, это будет слишком утомительным для тебя.

— Оказывается, тем самым ты еще и заботишься обо мне? В таком случае, ты уже подумала над тем, как ответить на вопрос, который я тебе задал?

Когда Анатолий заговорил об этом, в голове у Надежды тут же всплыл вопрос мужчины, который он спросил у нее, когда они находились в больнице. «Может, мы не будем разводиться?» — поинтересовался тогда мужчина. Поджав губы, Надежда заметила, как взгляд супруга стал серьёзным, а в воздухе возникло напряжение.

— Мой ответ… — заговорила она, помолчав пару секунд.

Когда девушка была готова сообщить о своём решении, у Анатолия зазвонил телефон. Нахмурившись, он достал его из кармана и, кинув взгляд на экран, ответил на звонок.

— Что-то срочное?

— Ты где? Приезжай ко мне, давай выпьем! — прозвучало на другом конце провода.

Надежда смутно услышала голос Рената.

— Можешь ехать, а я пойду к себе, — спокойно произнесла девушка, поймав на себе взгляд мужа.

Сказав это, она тут же развернулась и вошла в подъезд.

— Скоро буду, — ответил он другу, когда Надежда скрылась из виду.

Ренат тоже услышал голос девушки.

— Я что, помешал вам с Надей? — неуверенно поинтересовался мужчина.

— Нет, — произнёс Анатолий в ответ, после чего не стал дожидаться ответа и отключился.

Когда он приехал в ночное заведение, Ренат уже находился в подвыпившем состоянии. Увидев Анатолия, он тут же протянул ему бокал.

— Толя, давай выпьем! Сегодня мы должны с тобой хорошенько напиться! — произнёс Ренат нетрезвым голосом.

— Не надейся на то, что если ты напьёшься, то я повезу тебя к Оксане или вызову ее приехать сюда за тобой, — равнодушно ответил ему тот, окинув друга холодным взглядом.

Его категорический отказ прозвучал слишком жестоко и бессердечно, однако Ренат лишь улыбнулся.

— Не болтай глупостей. Разве я стану просить тебя вызывать сюда Оксану? Мы с ней уже все решили, поэтому больше не будем друг другу мешать.

— Ты уверен в этом?

— А что, если нет? — улыбка мужчины стала более широкой, однако в его глазах читалось лишь безразличие.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший