Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 174

— А как же ребёнок? — непроизвольно нахмурившись, спросила Оксана.

— Ребёнок мой. Разумеется, я ни по каким причинам не стану причинять ему вред.

От слов Надежды у Оксаны дрогнуло сердце, однако девушка вовсе не заметила, что подруга на мгновение изменилась в лице, поэтому продолжила говорить.

— Он меня не любит. Не может быть такого, что из-за ребенка у него вдруг появился ко мне интерес. Даже если у него и возникли подобные чувства, это произошло лишь из-за моей беременности. Я не настолько глупая, чтобы считать это любовью. Я потратила целый год, однако так и не смогла влюбить его в себя. Это объясняет лишь то, что между нами вовсе невозможны отношения, которые развиваются в течение долгого времени.

Рациональность и здравомыслие Надежды заставили Оксану прояснить рассудок и принять решение по поводу некоторых тревоживших ее вопросов. Она лишь слегка улыбнулась и кивнула головой.

— Я с тобой согласна. Ты у нас девушка гордая, поэтому не станешь ради кого-либо изменять своим принципам.

— Мне кажется, ты просто насмехаешься надо мной, но это не точно, — с улыбкой ответила та.

И хотя Надежда не собиралась ради какого-то человека менять своё мнение по поводу любовных чувств, однако это ничуть не мешало ей любить собственного ребенка, ведь это были совершенно разные вещи.

Когда девушка позавтракала, к ней пришёл доктор и проверил состояние ее здоровья. Все было в порядке, а малыш хорошо развивался. Во время проведения цветового УЗИ, Анатолий впервые увидел ребенка у нее в животе. Его глаза тут же заполнились нежностью. Мужчина неотрывно смотрел на экран необычайно ласковым взглядом.

Заметив это, Надежда даже на мгновение задумалась. «Должно быть, он очень любит детей?» — промелькнуло у нее в голове. В душе девушки возникло какое-то неописуемое чувство сомнения и растерянности.

После осмотра Надежда могла выписываться из больницы. Стас заранее подъехал ко входу и ожидал их снаружи. Открыв дверку заднего сидения, Анатолий подал знак супруге, чтобы та садилась в машину, однако та лишь посмотрела на Оксану.

— Ты поедешь вместе со мной, или у тебя какие-то другие планы? — с равнодушным видом поинтересовалась девушка.

— Уезжайте пока без меня. Я вернусь максимум через полчаса, — слегка колеблясь, ответила та.

— Хорошо, — согласилась Надежда.

Она вовсе не собиралась расспрашивать подругу о том, чем она собирается заниматься. Взглянув на нее, Оксана вместе с Ренатом села в автомобиль. Анатолий обменялся взглядом с другом, после чего тоже сел на заднее сидение. Стас завёл двигатель и отъехал от больницы. Вскоре снова прозвучал размеренный голос мужчины.

— Тебе не стоит волноваться за Оксану. Теперь Ренат соблюдает меры и не станет повторять свои прошлые ошибки, — произнёс он.

— Я и не волнуюсь, — спокойно ответила ему Надежда, выглянув в окно.

Затем салон автомобиля погрузился в тишину. Глядя на них через зеркало заднего вида, Стас заметил, что супруги никак не взаимодействуют друг с другом. Подумав несколько секунд, он шёпотом заговорил.

— Анатолий Матвеевич, а Вашу супругу везти сразу в «Полугорье»? — уточнил мужчина.

— Сначала заедем в мою квартиру, — тут же ответила девушка с таким видом, словно даже не собиралась это обсуждать. — Я скучаю по бабушке. Должно быть, она будет переживать, если не увидится со мной.

Лицо Анатолия оставалось каменным и не выражало каких-либо эмоций. Он лишь с задумчивым видом посмотрел на супругу, не понимая, о чем та размышляет, все время глядя в окно. К словам Надежды, казалось, было невозможно придраться. Она нашла правдоподобный предлог, чтобы съездить в свою квартиру, однако тем самым сообщала Анатолию о том, что вовсе не собирается переезжать к нему.

— Выполняй, что она сказала, — низким голосом сообщил мужчина Стасу.

Тот сделал так, как ему было велено. Если раньше обстановка в автомобиле была лишь тихой и спокойной, то теперь в ней возникло какое-то чувство напряжённости. И хотя они по-прежнему не разговаривали друг с другом, однако не могли не заметить, что в воздухе повисло ощущение подавленности.

Когда они подъехали к подъезду, Надежда первая вышла из автомобиля и обратилась к Анатолию.

— Я сама поднимусь в квартиру, а ты можешь пока заниматься своими делами, — произнесла она.

На ее лице виднелась чуть заметная улыбка, которая выглядела довольно сдержано. Услышав это, Анатолий нахмурился, однако его лицо оставалось невозмутимым.

— Значит, ты снова собираешься меня бросить? — глядя на нее глубоким взглядом, спокойно спросил мужчина.

Надежда слегка опешила, не ожидая услышать такой вопрос.

— Мне кажется, что тебе не нужно вечно крутиться возле меня. Я всего лишь беременна. К тому же, первый триместр уже прошёл, так что теперь я могу спокойно передвигаться. Сейчас со мной все в порядке, так что тебе незачем беспокоиться, — ответила она.

Более того, Надежда была беременна уже не первый день. Прошло уже почти четыре месяца, а девушка сохраняла привычный ритм жизни. Она вовсе не считала, что из-за своей беременности должна вести себя предельно осторожно и обращать внимание на каждую мелочь. Главное, не подвергать ребенка опасным ситуациям, а в остальном в жизни Надежды ничего не изменилось.

Слова девушки показались Анатолию довольно неприятными. Он пропустил больше трёх месяцев, прежде чем узнал о ее беременности. «Значит, Надя не могла спокойно передвигаться во время первого триместра? Или ей было плохо?» — задумался мужчина. От этих мыслей Анатолий слегка нахмурился и помрачнел.

— Я подожду, когда ты зайдёшь, и потом уеду, — наконец ответил он.

Надежда не стала отказываться и лишь кивнула ему в ответ, после чего развернулась и вошла в подъезд.

— Едем в офис, — тихо произнёс Анатолий, обращаясь к Стасу.

Кивнув головой, тот тут же нажал на педаль газа.

— А когда дедушку выписывают из больницы? — снова заговорил мужчина.

— Должно быть, завтра утром. Его здоровью ничего не угрожает, однако Матвей Константинович настоял на том, чтобы он провёл там еще один день.

— Хорошо, тогда завтра забери его из больницы, а потом возьми мою маму и привези к Наде, — распорядился Анатолий.

Стас слегка удивился, однако не стал задавать лишних вопросов и лишь кивнул в ответ. Как только Анатолий уехал, у подъезда остановился автомобиль Рената.

— Раз уж мы уже обо всем поговорили, тогда в дальнейшем останемся друзьями, — спокойно произнесла Оксана.

Это была лишь тактичная формулировка, однако они оба прекрасно понимали, что значат эти слова. Тем не менее, Ренат лишь тихо хмыкнул, что можно было расценить как молчаливое согласие. Открыв дверку, Оксана не стала задерживаться и вышла на улицу.

— До свидания, — равнодушно улыбнулась девушка, стоя у автомобиля.

Повернув голову, Ренат взглянул на нее, после чего под ее пристальным взглядом нажал на педаль газа и быстро уехал. Оксана вовсе не стала смотреть ему вслед, а улыбка постепенно исчезла с ее лица, сменившись равнодушием.

Затем девушка развернулась и вошла в подъезд. Когда она поднялась в квартиру, Надежда как раз вернулась от бабушки. Подруги многозначительно переглянулись, однако та не собиралась задавать ей каких-либо вопросов.

— Я планирую вернуться в Москву через пару дней. В последнее время появилось немало заказов, так что я буду очень занята, — заговорила Оксана.

— Хорошо, спасибо тебе за помощь. Позаботься о студии и заработай денег мне на рождение ребенка, — пошутила та.

— Не стоит благодарности, — сдержано ответила девушка.

Ее ответ прозвучал довольно неоднозначно, однако Надежда лишь слегка улыбнулась.

— Если тебе хочется плакать, то поплачь. Я в любом случае не стану над тобой смеяться, — предложила она подруге.

— Спасибо, мне это не нужно.

— Тогда не стоит сидеть здесь с таким опечаленным видом, словно тебе тяжело расставаться.

Оксана больше ничего не сказала и лишь с оцепенением уставилась в окно опустошённым взглядом. Надежда с подругой никогда специально не пытались успокоить друг друга. Они лишь давали себе время для того, чтобы побыть наедине и спокойно обо всем подумать.

Во второй половине дня Надежда поехала на работу. И хотя ее двухдневная «забастовка» никак не повлияла на темпы строительства, однако девушке не хотелось, чтобы это входило в привычку.

Вернувшись в офис, Надежда привела в порядок чертежи, необходимые для дальнейшей работы, после чего велела Алисе отвезти их Анатолию для ознакомления в корпорацию «Ефимолл-групп». Затем она сама села за руль и поехала на стройплощадку.

Когда проект только запустили, весь начальный период девушка следила за процессом и часто бывала на стройплощадке. Вскоре работа была налажена, поэтому Надежда практически там не появлялась. После возобновления проекта она впервые туда приехала.

Серафим Львович провёл ее вокруг площадки и все ей показал. Надежда увидела, как ее собственный проект понемногу начал превращаться в многоэтажный дом. Глядя на это, в душе девушка чувствовала гордость. Как бы там ни было, до завершения стройки было еще далеко. На данном этапе нельзя было допустить каких-либо ошибок или упущений, иначе в дальнейшем могут возникнуть печальные последствия.

— А используемые стройматериалы имеют резервную копию для проведения дальнейших проверок? — внезапно спросила девушка.

— Да, все есть. Мы сделали, как Вы велели, и оставили по одному экземпляру на каждый материал, — кивнув головой, ответил ей Серафим Львович.

— Хорошо, нужно не только оставлять резервные копии, но еще и следить за качеством используемых материалов. Они должны соответствовать всем требованиям, поэтому Вам придется немного потрудиться.

— Ну что Вы, это моя работа, — ответил тот.

Серафим Львович восхищался Надеждой. Она была молода, однако выполняла работу довольно усердно и тщательно. Таким образом, девушка пробыла на стройплощадке до самого вечера. Выйдя на автомобильную парковку, она вдруг заметила знакомый силуэт. Слегка опешив, Надежда подошла ближе.

— Толя? А ты что здесь делаешь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший