Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 176

Когда Ренат закончил пить, они вместе с Анатолием вышли из ночного заведения и столкнулись на входе с Кристиной. Увидев Рената, девушка тут же обняла его за плечо.

— Ты слишком пьян, давай я отвезу тебя домой? — предложила она.

Затем Кристина взглянула на Анатолия. И хотя Надежда преподала ей урок, однако она все-таки не могла относиться к ее супругу с пренебрежением, поэтому сама с ним поздоровалась.

— Вы тоже здесь? Уже довольно поздно. Может, я вызову Вам водителя на замену?

— В этом нет необходимости, — ответил тот, ведь он вовсе не пил вместе с другом. — Я поехал, — сообщил мужчина Ренату.

— Давай еще посидим у тебя дома? — тут же догнал его тот, проигнорировав Кристину, от чего та приняла обиженный вид.

— Вообще-то я специально приехала, чтобы забрать тебя. Вдруг кто-то сфотографирует тебя в таком виде? А завтра это дойдет и до дедушки.

— Ты что, шантажируешь меня этим? — и хотя Ренат был пьян, однако неплохо соображал.

Мужчина смотрел на Кристину ледяным взглядом, а в его голосе не было слышно ни капли тепла.

— Не нужно думать, будто я не знаю, что ты сделала. Запомни, такого больше не должно повториться. Если ты снова посмеешь ее тревожить, тогда пеняй на себя, — предупредил он девушку.

Услышав его угрожающий тон голоса, Кристина даже застыла от изумления. Не смея издать ни звука, она лишь молча наблюдала за тем, как мужчина отдаляется от нее. Вскоре Ренат сел в машину и уехал, поэтому девушка недовольно поджала губы, а в ее глазах промелькнул ледяной блеск.

***

Утром следующего дня Константина Никитича выписали из больницы. Встретив его, Стас доставил дедушку в особняк Ефимовых, после чего поспешил отвезти Ксению Богдановну на работу к Надежде. Мужчина передал ей слово в слово распоряжение Анатолия.

— Что это он задумал? Хочет, чтобы я стала посредником между ними? — удивилась та.

— Я не смею выдвигать свои предположения по поводу его действий, однако я знаю, что он сильно беспокоится из-за беременности супруги, поэтому и надеется на то, что Вы за ней присмотрите.

— Какой ты красноречивый! Тебе следует научить этому Анатолия, чтобы он говорил побольше приятных слов в присутствии Нади, иначе мой внук или внучка даже не получат места в этой семье, — с улыбкой произнесла Ксения Богдановна.

Стас едва заметно улыбнулся, однако не посмел продолжать этот разговор, несмотря на то, что это обсуждение показалось ему довольно забавным.

Вскоре мужчина доставил Ксению Богданову до работы Надежды и уехал. Женщина сама вошла в лифт и поднялась на нужный этаж. Она уже бывала здесь однажды, поэтому хорошо знала дорогу. По пути женщина зашла в кофейню и взяла с собой кофе на вынос, чтобы взбодриться с утра.

Алиса первая заметила Ксению Богдановну. Она дружелюбно ее поприветствовала, после чего проводила в кабинет Надежды. Увидев свекровь, девушка не особо этому удивилась. Константин Никитич уже давно знал о ее беременности, однако родители Анатолия узнали об этом лишь два дня назад.

Когда они встретились взглядом, на лицах обеих появились радостные улыбки. Алиса тут же вышла, закрыв за собой дверь.

— Зачем это Вы приехали в столь ранний час? Вы уже позавтракали? Дедушку выписали? — заговорила Надежда.

— Да, мы только вернулись домой, и я тут же поспешила к тебе, — взяв девушку за руку, Ксения Богдановна пригласила ее присесть на диван. — Как у тебя здоровье? С малышом все в порядке? — тихо спросила она.

— Да, все отлично, — кивнув головой, ответила та.

— Вот и замечательно. Теперь ты ждёшь ребенка, поэтому нужно работать поменьше. Не утруждай себя слишком сильно, хорошо?

— Хорошо, я знаю и обещаю, что послушаюсь Вашего совета.

— Правда послушаешься? — переспросила женщина.

В тот момент в ее голове уже родилась новая идея, однако Надежда вовсе не заметила ничего странного и лишь слегка улыбнулась в ответ.

— Конечно, правда. Разве я когда-нибудь Вас обманывала?

— Раз ты пообещала, что будешь слушаться, тогда переезжай к нам в особняк Ефимовых. Мне так будет удобнее ухаживать за тобой. К тому же, сейчас тебе следует соблюдать сбалансированное питание. Мне будет слишком тревожно, если ты будешь жить совсем одна, поэтому тебе лучше поселиться у нас. Что скажешь?

Надежда слегка опешила. Она вовсе не ожидала услышать от свекрови такое предложение. Не успела девушка ничего ответить, как вдруг снова раздался голос Ксении Богдановны.

— Даже не смей отказываться! Ты ведь пообещала, что будешь во всем меня слушаться, — настойчиво повторила женщина.

Надежда понимала, что попала в затруднительное положение.

— Но ведь я вовсе не знала, что Вы говорите об этом. Я дала Вам обещание лишь по поводу того, что не буду слишком много работать и перестану себя утруждать, — спокойно ответила девушка.

— Хочешь сказать, что ты не хочешь переезжать в особняк Ефимовых и жить вместе с нами? Дедушка будет очень счастлив, если ты будешь у нас.

— Дело вовсе не в том, будто я не хочу.

— Раз ты не против, тогда все решено! — хлопнув в ладоши, произнесла Ксения Богдановна.

— Мне сначала нужно обсудить это с Толей, — ответила та, немного подумав.

— Зачем еще обсуждать это с ним? Он и сам ждёт этого с нетерпением! — пробубнила она себе под нос.

— О чем это вы? — с недоумением переспросила Надежда.

— Я имела ввиду, что тебе незачем советоваться с Толей. Все-таки ты – девочка, значит, последнее слово за тобой. Ты главнее него! — объяснила Ксения.

Женщина неплохо умела забалтывать людей, поэтому они с Матвеем Константиновичем до сих пор были похожи на молодых возлюбленных. Ее слова тоже рассмешили Надежду, однако девушка по-прежнему стояла на своём.

— Я хочу обсудить это с Толей, потому что наш образ жизни сильно отличается от вашей семьи. Я боюсь, что своим присутствием потревожу вас. Мы не должны отказываться от старых привычек лишь по причине моей беременности.

Ксения Богдановна не стала больше настаивать, опасаясь, что в противном случае лишь испортит всем настроение. Кивнув головой, она согласилась с тем, что невестка даст ей свой ответ после того, как поговорит об этом с супругом.

Затем женщина сама сменила тему и поделилась с Надеждой своим опытом беременности, рассказав ей о многочисленных моментах. Они увлеченно вели беседу, поэтому совсем забыли о времени. Спустя почти два часа Ксения Богдановна вышла из кабинета девушки, после чего Надежда немедленно позвонила Анатолию и передала ему слова свекрови.

— Ты не хочешь переезжать в особняк Ефимовых? — произнёс тот в ответ.

— Тебе не кажется, что это будет не совсем удобно?

— Да, возможно. Если ты не хочешь переезжать туда, тогда возвращайся в особняк «Полугорье»? Тогда мои родители будут спокойны, а ты будешь чувствовать себя довольно комфортно здесь, — предложил Анатолий.

Услышав это, Надежда мгновенно все поняла. На ее лице застыла улыбка, однако она никак не отреагировала на слова мужа.

— Я обещаю, что между нами не будет происходить ничего такого, из-за чего ты переживаешь. Без твоего разрешения я даже не прикоснусь к тебе. Договорились? — снова заговорил мужчина.

Взгляд Надежды стал тусклым. Разумеется, она была против. Если бы девушка считала именно так, то еще бы вчера рассказала Стасу, когда он расспрашивал ее об этом, однако Надежда не сделала этого, потому что вопрос заключался не только лишь в переезде.

Если в дальнейшем между ней и Анатолием возникнут какие-либо противоречия, тогда ей придется снова переезжать и создавать себе лишние проблемы. Сейчас ей жилось в своей квартире довольно комфортно, поэтому девушке не хотелось ничего менять.

— Мне кажется, ты говоришь не о том, чего я хочу, поэтому я не стану этого делать, — спокойно отказалась Надежда.

На другом конце провода стало тихо, однако девушка не собиралась из-за этого идти на уступки. В следующее мгновение раздался размеренный и низкий голос Анатолия.

— Ты говоришь, что отказываешься, верно?

— Да, — поджав губы, произнесла девушка.

Анатолий лишь тихо усмехнулся и немного нахмурился, однако в конце так ничего и не сказал. Прошло несколько секунд, прежде чем мужчина снова заговорил.

— Раз уж ты не хочешь переезжать ни в особняк Ефимовых, ни в «Полугорье», тогда мне придется самому поселиться в твоей квартире, — внезапно произнёс он.

— Толя…

— Ничего не говори мне. Это самое большое, на что я могу пойти. Я и так предоставил тебе слишком много пространства и свободы. Это привело к тому, что я узнал о твоей беременности лишь спустя четыре месяца!

Позиция Анатолия была непреклонной, поэтому Надежде пришлось согласиться. Девушка думала, что супруг переедет к ней через пару дней, однако, к ее удивлению, он заявился у нее на пороге в этот же вечер. Затем люди Анатолия перевезли в квартиру девушки его одежду и бытовые принадлежности.

Оксана планировала улетать в Москву тем же вечером. Увидев целую серию действий, предпринятых мужчиной, девушка вздохнула.

— Надя, похоже, ты попала!

Девушка еще не успела уехать, как Анатолий уже переехал в квартиру Надежды. Та лишь молча посмотрела на подругу, ничего ей не сказав.

— Значит, он собрался ухаживать за тобой? — тихо спросила Оксана.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший