Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 170

Ренат не договорил: увидев холодный взгляд Ефимова, он тут же осёкся:

— Прости.

Ефимов проигнорировал его. После этого они вдвоем молча наблюдали за допросом подозреваемого полицейским.

В результате серии перекрестных допросов с мелькающими перед его лицом фотографиями Оксаны, мужчина, наконец, сказал правду.

— Я действительно подвозил ее. Глядя на то, как она вся промокла, у меня возник интерес, но это была не женщина, а настоящая фурия. Я не собирался никого ни к чему принуждать, у меня не было никаких планов, но кто знал, что она рванёт из машины и убежит, даже не заплатив за проезд…

Подозреваемый показал, где Оксана вышла из машины, и все вновь бросились на поиски. Менее чем через полчаса от Стаса последовали новости:

— Господин Ефимов, мы нашли её!

Анатолий попросил передать эту новость Ренату, а сам поехал за Надей. Подъехав к квартире, он постучал, и дверь открыла заспанная девушка: глаза её были затуманенные, а голос сиплый.

— В чем дело?

Толя про себя взволнованно покосился на Надю, но ничего не сказал по поводу её вида, решив перейти к более срочному делу:

— Оксана…

— Где она? — Тут же выпалила Лебедева, Толя сделал шаг вперед и взял девушку за руку, чтоб успокоить. — С ней… с ней всё в порядке?

Последние слова Надя произносила уже на грани плача. Анатолий заговорил размеренным вкрадчивым тоном:

— Она в небольшом отеле, я уже уведомил Рената, поторопимся, чтоб опередить его?

Надежда кивнула, готовая ехать прямо так, как и проснулась – босиком и в домашних лёгких вещах. Хорошо, что Анатолий её вовремя одёрнул:

— Нет, так не пойдёт, сначала обуйся и накинь что-нибудь тёплое.

Девушка скорчила недовольную гримасу и хотела было возразить, но в конце концов не стала перечить. Через несколько минут они уже мчались на всех парах в отель. Пускай Ефимов вел машину весьма быстро, делал он всё крайне осторожно и не лихачил.

Подъехав к заветному зданию, Надя с ходу отстегнула ремень безопасности и выбежала из машины. Стас уже давным-давно ждал их у входа:

— Госпожа…

— Где она? Отведи меня к ней.

Борисов бросил взгляд на Ефимова. Получив от него кивок в ответ, Стас повел Надежду на второй этаж:

— Дверь в её комнату не заперта, госпожа Бородина сейчас кушает, вы можете войти…

Надя почти не слушала Борисова: оказавшись перед искомой дверью, она тут же открыла её. Оксана, склонив голову, ела суп. Увидев входящего человека, она сразу же отложила ложку в сторону.

— Оксан… Ты как? — Дрожащим голосом спросила Надя.

На Оксане была неизвестно откуда взявшаяся одежда: какая-то самая обыкновенная растянутая футболка и свободные штаны. Лицо Лебедевой было совершенно бледным, в ее глазах стояли слезы, тихим голосом она продолжила, — Что произошло? Почему даже мне ничего не сказала?

Оксана поспешно встала, что объяснится перед подругой и успокоить её:

— После того как промокла под дождём, у меня поднялась температура. Меня лихорадило, и я отдыхала последние два дня здесь. Я боялась идти к тебе, думала, тогда Ренат будет доставать еще и тебя. Я хотела отсидеться здесь по-тихому пару дней и потом связаться с тобой. Прости меня.

Оксана обняла подругу и прошептала:

— Прости, я заставила нашу будущую маму волноваться. У меня сердце разрывается видеть тебя такой уставшей и измождённой.

— Хватит чесать языком. — Надя высморкалась и тихонько спросила, — Ты так и не ответила, с тобой всё в порядке?

— В порядке, в порядке.

— Ты знала, что водитель такси, в котором ты ехала, был каким-то сумасшедшим? Повезло, что ничего не случилось. Больше никогда так не делай! Что бы ни случилось, не подвергай себя опасности!

Надя встряхнула подругу за плечи и со всей серьёзностью посмотрела в глаза. Оксана уже слышала доклад от Стаса и о водителе, и о полицейском допросе: ей стало немного страшно после того, как она узнала всё это узнала, но в тот момент ей было некогда бояться. Тогда она думала лишь о том, как бы поскорее спрятаться, чтобы Ренат её не нашёл.

Бородина мягко кивнула головой и тихим голосом проговорила:

— Не волнуйся, больше такого не будет. Кстати, мой брат связывался с тобой?

— Да, один раз, но не думаю, что он что-то заподозрил, так что не переживай.

Они вдвоем болтали, как вдруг раздался стук в дверь, за которым последовал голос Борисова:

— Госпожа, тут Ренат Макарович, он хочет видеть госпожу Бородину.

Надя посмотрел на подругу, чьё лицо вмиг побледнело:

— Что скажешь? Хочешь его видеть?

Оксана безучастно молчала, и прошло несколько секунд, прежде чем она натянуто улыбнулась и наконец заговорила:

— Дело не в том, хочу ли я его видеть, а в том, что моя встреча с ним неизбежна. Если не прояснить всё между нами, то он опять ко мне как жвачка приклеится. На самом деле, я много думал обо всём этом за последние два дня. Если хочешь разрешить проблему раз и навсегда, то нельзя от неё бежать.

Она могла прятаться сколько угодно, но сути это бы не поменяло – ей все равно пришлось бы с ним встретиться. Побег был всего лишь временным решением.

Надя окинула взглядом Бородину и сказала:

— Ладно, ты поешь сначала, я выйду и позову его.

Оксана кивнула и проводила покидающую комнату Надежду взглядом. Да вот только откуда у неё сейчас бы взялся аппетит. Тяжело вздохнув, девушка понуро склонила голову и тихо вздохнула, сердце её сжирала горечь и сожаление.

Надя вышла их комнаты и в коридоре тут же увидела Рената. Он только что пришел, и было видно, что он нервничал. Как только он увидел Лебедеву, он поспешно спросил:

— Как она…?

Вместо ответа на вопрос Надя проговорила следующее:

— Если вновь учудишь нечто подобное, я тебе гарантирую, ты за это поплатишься.

Ренат опустил голову:

— Я понимаю, подобная ситуация больше не повторится.

Выражение лица Нади по-прежнему оставалось непробиваемо холодным:

— Ты знаешь, почему она убежала, даже несмотря на ливень?

Ренат смотрел на девушку выжидающим взглядом, Лебедева продолжила:

— Всё из-за твоей потрясающей невесты. Пока не разберешься со своей женщиной, даже и не думай лезть к Оксане.

Бросив на Краснова последний острый и испепеляющий взгляд, Надя ушла проч. Ренат долго стоял на месте и, не смея даже шелохнуться, глядел на дверь Оксаниной комнаты. Ему не хватало смелости взяться за ручку и войти внутрь…

Он всё это время даже не догадывался о причине побега Бородиной, который она совершила даже в ущерб своей безопасности. Он думал, что она просто хотела сбежать от него, но он и предположить не мог, что это имеет какое-то отношение к Кристине.

Он нацепил на лицо маску мнимого спокойствия, но тревога внутри продолжала нарастать. Спустя долгое время он сделал шаг в направлении двери и не спеша повернул ручку.

Надя тем временем уже спустилась вниз, где она увидела Анатолия, сидящего на лавочку у входа. Завидев девушку, мужчина тут же встал и подошел к ней:

— С Оксаной ведь всё в порядке?

— Ты обеспокоен её состоянием или думаешь оправдывать Рената? — Хладнокровно спросила Лебедева.

— Надь, я не оправдывал его, просто на тот момент не было ничего важнее, чем найти Оксану. Я знаю, что в глубине души ты всё ещё злишься на меня из-за того, что я не согласился раньше поговорить с Ренатом. Думаешь, что, если мы вмешаемся, это поможет разрешить ситуацию между ними? Мне жаль, но я думаю, они должны сами с этим разобраться.

Все знали правду и все всё прекрасно понимали, их вмешательства могли устранить некоторые симптомы проблемы, но не её первопричину. Однако, смотреть как страдают их друзья, было и вправду невыносимо.

— Тебе не нужно извиняться. В конце концов, Оксана для тебя совершенно чужая. Нет ничего плохого в том, что ты не хочешь помогать человеку, который не имеет к тебе никакого отношения.

— Надь, ты действительно так думаешь в своём сердце? — Тихо спросил Толя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший