Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 169

Лебедева вежливо кивнул в ответ персоналу на приветствие и затем спросила:

— Рыбакова здесь?

— Кристина Арсеновна?

— Да, где она? Я договорился с ней о встрече.

— Госпожа Рыбакова и две ее подруги сидят в большом зале, прошу проходите.

Только эти слова были сказаны, Надя вошла внутрь.

Покинув рано утром дом Рената, она отправилась в компанию: ей потребовалось некоторое время, чтобы выяснить местонахождение Рыбаковой. Узнав, что Кристина в «Серебряном доле», она примчалась сюда как можно скорее, с яростным нетерпением ожидая встречи.

Лебедева прошла в зал, народу почти что не было – ещё не пришло время ужина. Заприметив место Рыбаковой, Надя не спеша приблизилась – Кристина подняла глаза на гостью. Она узнала Надежду и, приняв во внимание отношения между Ренатом и Ефимовым, поспешила встать и приветливо улыбнуться. Но прежде, чем она успела даже элементарно поздороваться, Надя резко притянула девушку за воротник:

— Молись, чтобы с Оксаной было в порядке, иначе эта трапеза будет последней в твоей жизни.

Рыбакова ошарашенно распахнула глаза, её подруги тоже обомлели перед таким выпадом:

— Ты что себе позволяешь? Как ты такая, чтоб так разговаривать с Крисом?

Лебедева метнула на двоих выскочек испепеляющий взгляд, что внушал лишь ужас и благоговейный трепет. Обе девушки тотчас же прикрыли свои рты, не смея и пикнуть.

Кристина же была не лыком шита, она происходила из богатой семьи, так что многое и в жизни, и в мире повидла. Хоть действия Надежды её первоначально шокировали, Летта быстро опомнилась и вальяжно заговорила:

— Ох, так вы с Оксаной подруги?

Надя крепче схватила Виолу за воротник и сверкнула глазами:

— Не твоего ума дело. Твоя задача сейчас сообщить, что ты ей наговорила.

Губы Кристины подёрнулись в еле заметной улыбке:

— Ох, Бородина нажаловалась и тебе, и Ренату? Что же она сказала? Что я её оскорбила? Поставила в затруднительное положение? Но вот ведь не задача, именно её действия и были изначально неуместными, так что в такое положение она поставила себя сама.

С каждым словом хватка Нади на воротнике Рыбаковой становилась всё сильнее:

— Неужели ты наивно полагаешь, что я не посмею ничего тебе сделать? Ты даже не удосужилась разобраться, она ли лезла к Ренату или Ренат приставал к ней? Думаешь, если бы она действительно хотела быть в Красновым, ты бы всё ещё считалась его невестой?

— Как мне кажется мы должны быть на одной стороне, в конце концов обе мы занимаем своё законное место, чего не скажешь об Оксане. Так почему же ты заступаешься за любовницу и разлучницу?

— Прежде чем так резво разбрасываться оскорблениями, лучше бы пошла напрямую к Ренату. Но ты пошла к Оксане и наговорила лишнего. Ты в курсе, что из-за тебя она пропала, и уже ночь её никто не может найти? Если с ней что-то случиться, тебя не только я, но и Ренат не пощадит. Не веришь, ну так вот мы и увидим.

У Кристины аж в глазах потемнело, на мгновение она потеряла дар речи. У неё перед глазами всплыл вчерашний разговор с Оксаной. Пускай она и наговорила всяких гадостей, но девушка абсолютно никак не отреагировала на её выпады, будто бы ей было глубоко плевать. И вообще Крис думала, что Бородина вертелась вокруг Рената из-за его денег и статуса.

Надежду столь испуганная реакция оппонентки более чем устраивала, она отпустила её воротник и, взяв со стола салфетку, с пренебрежением вытерла руки.

— Если бы ты изначально пошла к Ренату, а не к Оксане, мы бы с тобой сегодня не беседовали. В том, что ты хочешь защитить свой брак нет ничего плохого, твоя ошибка заключается в том, что ты пошла не к тому человеку. Оксане вообще претит даже сама мысль быть вместе с Красновым.

На этих словах Надежда резко развернулась на сто восемьдесят градусов и вышла прочь.

Лебедева вернулась в машину и долго сидела неподвижно в полной тишине. С момента пропажи Оксаны она уже не единожды подумывала позвонить Сергею. Если бы она всё же позвонила ему, он бы тут же приехал в Питер и приложил бы все силы, чтобы найти Оксану как можно скорее. Однако тогда, семья Бородиных узнала бы обо всём случившемся безобразии – Надя понимала, что Оксана не хотела бы такого допустить. Лебедева уткнулась лбом в руль – подумав в таком положении ещё какое-то время, она всё-таки отказалась от идеи звонить Сергею.

***

Тем временем Анатолию в «Ефимолл-групп» поступил звонок от Стаса:

— Господин Ефимов, ваша жена только что вышла из ресторана «Серебряный дол», до этого была в компании.

— Она просто пошла туда поесть?

— Нет, госпожа встречалась с невестой Рената Макаровича Кристиной, и у них произошли некоторые разногласия.

— Следуй за ней, если её безопасность окажется под угрозой, головы тебе не сносить.

Борисов послушно угукнул согласие. Если честно, у него уже голова шла кругом: всю прошлую ночь он бегал туда-сюда, занимаясь поисками, а сегодня с раннего утра следил за Надеждой – в общем работёнка не из лёгких.

Стас проследовал за Надей до самых апартаментов. Убедившись, что она больше никуда не выйдет, он перезвонил Ефимову и, получив разрешение, отправился в «Ефимолл-групп».

***

Вернувшись домой, Надя первым делом пошла проведать бабушку. За обедом от волнений и нервов у неё совсем не было аппетита – бабуля это, конечно же, заметила:

— Почему так мало съела? Если не будешь кушать больше, как дитёнок-то будет расти?

— Я уже очень много съела. Если буду есть еще больше, то кое-кто растолстеет еще до своего рождения.

— Да какой там, ты погляди, вся исхудала. Плохо спала ночью? Отчего такой побитый вид? – На лице старушки отразилось беспокойство.

— Наверное это всё из-за дождя, как-то плохо спалось. А ты? Ты то хорошо поспала? — Невозмутимо проговорила девушка.

— Я отлично спала, вообще до самого утра ни разу не проснулась.

Бабушка дала Наде еще уйму наставлений по поводу того, как важно следить за здоровьем, а затем сказала:

— Надь, живот растет день ото дня, даже если ты хотела скрыть беременность от Анатолия, то, скорее всего, вряд ли получится.

Лебедева печально улыбнулась, но ничего на это не ответила, поспешно сменив тему.

После обеда с бабушкой, Надя вернулась к себе, приняла ванну и переоделась. Поскольку прошлой ночью она почти не спала, ее тело уже было на пределе, поэтому она заставила себя лечь и уснуть.

***

Тем временем в «Ефимолл-групп». Анатолий только что закончил часть своих дел и, воспользовавшись обеденным перерывом, собирался отправиться к Наде, как буквально на выходе из офиса столкнулся со Стасом:

— Господин Ефимов, нашли водителя, он уже в полицейском участке.

Толя вмиг помрачнел:

— Ренату сообщили?

— Да, он знает и уже едет в участок. Мы поедем вслед за ним? Всё-таки госпожа Бородина – лучшая подруга вашей жены, так что будем делать?

Ефимов ответил не сразу, некоторое время переваривая информацию, после чего поднял глаза на помощника:

— Оставшаяся работа пока откладывается.

— Так точно. — Кивнул Стас, и они оба направились к лифту.

Примерно через полчаса Анатолий прибыл в участок. Люди, оставленные здесь Борисовым, уже ждали их у входа и, увидев Ефимова, немедленно доложили:

— Господин Ефимов, он в комнате для допросов.

— А где Ренат?

— Только что вошел туда.

В комнате для допросов, Краснов уже скинул свое пальто и задирал рукава своей черной рубашки, готовясь набивать морду негодяю. Под предлогом, что ему нужно поговорить с подозреваемым наедине, он заведомо выгнал офицеров полиции из комнаты. Предполагаемый преступник был уже с разбитым посиневшим носом и покрасневшим лицом.

— Говори, куда ты её увёз? Будешь отвечать по-хорошему или нет?

— Я ничего не делал…Я правда не знаю, я не знаю её…

— Значит, по-плохому, да? — Ренат вновь навис над мужчиной и, схватив за воротник, вмазал тому по лицу.

На этом моменте в комнату вошёл Анатолий и, увидев развернувшуюся перед ним сцену, безучастно сказал:

— Если ты его убьёшь – информации ты точно не получишь.

Но Рената было не остановить такими доводами: он продолжал яростно быть подозреваемого, пока тот не упал на пол. Пнув пару раз его ногой, Краснов наконец выпрямился – его всего трясло и знобило от гнева и переживаний:

— Тогда скажи мне, Толь, что я должен делать? Если бы это случилось Надей… — Хрипло спросил он.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший