Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 271

Вскоре в дверях кабинета возник Семён своей собственной персоной.

— Надо же, у тебя красиво обустроен кабинет, – ехидно сказал мужчина, осматривая помещение.

— Зачем ты решил наведаться ко мне? – не желая обмениваться с ним любезностями, Павлов преступил сразу к делу.

Обойдя по кругу, Семён сел на кресло, что было прямо напротив гендиректора, и положил ногу на ногу, словно хозяином кабинета являлся именно он:

— То есть? Разве я, твой брат, не могу просто так взять и прийти к тебе?

Явно не понимая причину визита этого человека, Владимир скрестил руки и, прищурившись, окинул его своим взглядом. Семён же под таким прищуром явно почувствовал себя как не в своей тарелке, поэтому притворился сердитым:

— Ох, так ты не рад мне.

— В чем дело? – нетерпеливо повторил гендиректор: — У меня нет времени развлекать тебя, поэтому, если у тебя ко мне ничего нет, то, пожалуйста, делай, что хочешь.

Возмущенный тоном брата, мужчина встал и крикнул:

— Вова, несмотря ни на что, я все еще твой брат, а ты вот так вот показываешь свое гостеприимство?

— Фёдор, проводи гостя на выход, – не желая больше иметь дел с Семёном, Владимир просто-напросто отдал своему помощнику приказ отослать его.

— Слушаюсь, – Тарасов тоже явно был недоволен поведением пришедшего, но только потому, что он все-таки являлся старшим братом босса и управляющим корпорации Павловых, он решил не останавливать его. Но теперь, когда его начальник сам отдал такой приказ, мужчина, естественно, сразу же шагнул вперед: — Господин Павлов, прошу, пройдемте.

— Хмф! Вова, да ты, смотрю, смеешь прогонять меня! Не пожалей потом об этом, – стоя на том же месте и не двигаясь, Семён, указав на брата, сказал.

— Фёдор! – подумав, что этот нежданный гость специально пришел, чтобы подпортить настроение, терпение Владимира Матвеевича иссякло, после чего он на повышенных тонах выкрикнул имя своего помощника.

Поняв смысл слов начальника, он прямо выдвинулся вперед и потянул брата, желая насильно выпроводить его из кабинета:

— Вам лучше уйти самому, а то мало чего хорошего будет в том, если Вас спровадят охранники.

Не ожидая, что Владимир действительно осмелится вот так взять и приказать выгнать его, Семён из-за смущения вспыхнул от гнева:

— Вова, тебе плевать на свою женушку?

Услышав подобную фразу, Павлов немедленно жестом приказал Тарасову отпустить его и быстро подошел к нему:

— Ты что имеешь в виду?! Что ты сделал с Настей?!

Поправив одежду, что только что оказалась помята помощником, брат неторопливо проговорил:

— Ну что? Теперь-то не хочешь уже меня выгонять?

— Что ты, черт возьми, сделал с ней?! – гендиректор схватил гостя за галстук, а в глазах его читался один лишь гнев: — Предупреждаю тебя, если с ней хоть что-нибудь случится, то я тебе этого не прощу!

Тяжело дыша из-за того, что тот с силой потянул его, Семён казался слегка жалким, но на его лице все равно отражалось самодовольство, как будто разозлить Владимира было для него какой-то очень даже приятной радостью.

— Да не спеши ты вперед паровоза, я еще ведь тебе не показал кое-что интересное, – сказав это, мужчина достал свой телефон и включил какое-то видео.

«Нет! Не надо! Прочь от меня! Не надо!» — как только видеоролик открылся, раздался душераздирающий крик Насти.

— Анастасия Дамировна! – услышав голос жены босса, Тарасов с тревогой сделал два шага вперед, желая четко увидеть, что же было изображено на видео.

А вот сам же Владимир стоял прямо-таки рядом с Семёном, из-за чего прекрасно видел то самое содержимое. Он увидел, что руки и ноги его супруги были связаны, и с паническим ужасом она смотрела на тех, кто был перед ней. Несколько мужчин, одетых как какие-то нищие, подошли к ней, а на их лицах расплылись похабные улыбочки, после чего они с силой разорвали одежду на похищенной. Анастасия, надрывно крича, плакала и боролась...

В тот самый момент видео резко остановилось и зафиксировалось на залитом слезами лице девушки. Увидев то, что она пребывала на видео в полнейшем отчаянии, вены запульсировали по всему телу Владимира, а сам мужчина резко врезал Семёну по лицу:

— Что ты сделал с ней?! Где она сейчас?!

Ошеломленный ударом брата, тот, споткнувшись, рухнул на пол. Вытирая ладонью левую сторону лица, по которой пришелся удар, он увидел, что его рука оказалась испачкана кровью.

В глазах мужчины тут же мелькнуло коварство, он медленно поднялся с пола и посмотрел на Владимира Матвеевича с лицом, на котором отражалась одна лишь ненависть:

— Если хочешь спасти Настю, то делай так, как я тебе скажу.

— Чего ты хочешь? – сжав кулак, Павлов пытался сдержать себя, чтобы не ударить его еще раз.

— Все просто. Я хочу, чтобы ты немедленно выложил в интернет информацию обо всех клиентах своей компании, – в глазах подлеца мелькнуло некое удовольствие от возмездия: — Если ты сделаешь это, то я отпущу Настю.

— Запомни то, что ты только что сказал. Если я не увижу Настю, то ты заплатишь цену в сто раз хуже этой, – пытаясь подавить свой гнев, Владимир приказал: — Фёдор, немедленно сделай то, что он сказал.

— Не надо, Владимир Матвеевич! – помощник поспешно попытаться остановить своего босса: — Разгласив информацию о своих клиентах, Вы полностью потеряете все доверие к себе, и Вы больше не сможете и дальше продолжать оставаться в финансовом мире...

— Делай, что я говорю! – не обращая внимания на уговоры Тарасова, Павлов повернулся к нему и закричал: — Ты не слушаешь ничего из того, что я тебе говорю?

— Но Владимир Матвеевич...

— Сейчас же!

— Слушаюсь, – увидев непоколебимость своего начальника, у подчиненного просто не оставалось другого выбора, кроме как сделать так, как он приказал.

Через некоторое время Фёдор вернулся и доложил:

— Владимир Матвеевич, информация обо всех клиентах «Mavigroup» опубликована.

Услышав ответ Тарасова, Семён, если честно, тоже был ошеломлен подобным поступком брата.

По сути, поначалу мужчина как-то и не собирался заставлять его публиковать информацию обо всех своих клиентах, ведь это практически полностью разрушит всю корпорацию и уничтожит ему возможность и дальше развиваться в финансовых кругах. У Семёна не было никакой уверенности, что Владимир вот так согласится на подобное, поэтому сначала его намерение заключалось только в том, чтобы заставить Владимира Матвеевича просто передать ему свои акции в корпорации Павловых.

Однако после того, как босс «Mavigroup» ударил его, он от злости, что нахлынула на него, решил выдвинуть это условие, но никак не ожидал, что чувства Павлова к Насте окажутся настолько сильными, что мужчина просто возьмет и, не раздумывая ни на секунду, даст свое согласие, несмотря на все годы тяжелого труда в управлении компанией.

«Хе, Владимир, ты сам надел на себя петлю. И раз уж ты готов пожертвовать собственной карьерой и будущим ради какой-то женщины, то не стоит винить в этом меня», – подумал братец.

В это же время интернет словно взорвался от утечки информации о клиентах корпорации «Mavigroup» .

«Твою мать, что происходит, а? Компьютер компании кто-то хакнул, да?».

«Из-за раскрытии информации о стольких клиентах «Mavigroup» теперь потерял всякое доверие.»

«Да кто теперь решится работать с ними в будущем? Можно сказать, что у них просто-напросто случился преждевременный взрыв.»

«Да быть не может все настолько плохо... Что ж, раз уж наша компания потерпела огромные убытки, то, значит, и премию свою мне не видать. Владимир Матвеевич, а ну-ка возместите мне ущерб...».

«Вообще, такие секретные данные ну никак не могли просочиться. Как думаете, возможно, в компании завелся крот?».

«Мне все равно, крот завелся там или нет, я просто знаю, что с «Mavigroup» теперь покончено, и корпорация, очевидно, станет банкротом.»

«Неужто имидж «рокового бизнесмена» у нашего Владимира Матвеевича и впрямь рухнет, и он станет просто обычным прощелыгой?».

***

Интернет кишел множеством различных мнений, но одно можно было сказать наверняка – корпорация «Mavigroup» в данный момент переживает огромный кризис, более того, это был самый трудноразрешимый кризис доверия. Грубо говоря, можно было смело заявить, что это «game over».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?