Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 618

— Не стоит. Если уж и хотите поблагодарить кого-нибудь, то поблагодарите Вову за верное решение, – доктор посмотрел на то, как они друг друга любят, и улыбнулся в ответ.

Владимир же сказал, что обязательно отблагодарит друга, но не сейчас. После они с Петром дошли до входа в больницу и, попрощавшись, разошлись. Брат должен был ехать в компанию по делам, а Вова же вместе с Настей вернуться домой.

— Настя, Вова, не гоните по дорогам, – проинструктировав супругов, Васильев развернулся и уехал на машине.

Павлов в свою очередь, придерживая жену за талию, вместе с ней отправился домой. Сидя в машине, женщина вдруг вспомнила об одном неразрешенном деле, а именно о том, что Татьяна все еще лежала в больнице, и сейчас ей даже было неизвестно, как она.

Настя спросила об этом у Владимира, но и он тоже просто покачал головой, давай понять, что не знает. Тот инцидент с его женой произошел так внезапно, из-за чего у мужчины уже давно вылетела из головы Краснова, так как бы он мог додуматься?

И сейчас, когда жена задала ему такой вопрос, он как раз вспомнил о существовании той пожилой дамы. Мда, если бы она не сказала, то он бы и впрямь напрочь забыл о ней.

— Тогда давай завтра поедем к ней в больницу и навестим.

Остается только надеяться, что Татьяна все еще в больнице. Но если так, то где она возьмет деньги на госпитализацию и как вообще собирается питаться там?

Подумав об этом, Настя прямо сейчас захотела поехать к ней, иначе ей будет как-то очень уж некомфортно. Женщина рассказала мужу о своих намерениях, но тот, однако, не поддержал ее взгляды.

— Ты только оправилась, давай сначала вернемся домой и поспим, а завтра уже я вместе с тобой поеду к ней, – мужчина думал, что таких людей, как Краснова, не стоит воспринимать так серьезно. Ведь, несмотря на это, все равно окажешься преданным, так какой тогда смысл?

Но так как Анастасия была счастлива, то под условием того, что Татьяна не причинит ей никакого вреда, Владимир позволил им общаться. Но если она захочет хоть что-то предпринять, то он против того, чтобы та отправилась к своей родной дочурке.

Несколько раз наблюдая за тем, как его жена сходит с ума, Павлов очень уж боялся потерять ее. И поскольку он знает тот горький вкус потери, то больше никогда в жизни не хочет ощутить его снова.

— Ах, Вова, ну отпусти меня к ней.

Хотя мужчина говорил разумные вещи, если она не навестит ее, то на сердце будет сидеть какая-то пустота. Ощущение того, словно что-то должно случиться, поэтому она и до ужаса хочет съездить к ней, но все еще не могла переубедить Вову. Как только он примет какое-нибудь решение, то даже она не сможет как-либо поменять его. И сейчас все точно также.

Просто потому, что каждый раз, когда Владимир на чем-то настаивает и не меняет своего решения, то это все на благо Насте. Мужчина быстро приехал домой, так как боялся, что жена передумает и начнет ластиться, из-за чего, вероятно, он и сам не сможет устоять и согласится. И теперь, когда они дома, то даже если она и захочет передумать, то уже будет поздно. Он радостно изогнул губы, после чего посмотрел на Настю.

─Что такое? Не зайдешь? – увидев, что Анастасия стояла на входе и оглядывалась по сторонам, Владимир подошел и, обняв женщину за талию, поинтересовался у нее.

Неужели она и впрямь передумала?

— Нет, просто я уже так давно не была дома... Сейчас, увидев его, немного соскучилась, – ответила женщина, а затем, взглянув на Вову, подошла к главному входу.

Что ж, как бы ты не скучал, когда приходит время заходить, надо это сделать. Тем более это их собственный дом. Он навсегда принадлежит ей, Вове и Жене.

Настя некоторое время просто стояла у двери, после чего, сделав шаг вперед, толкнула дверь и вошла. И первое, что ей бросилось в глаза, так это понимание того, какой же она беспорядок за это время устроила в доме. И хотя домработница все уже убрала, это все равно можно было прочувствовать по воздуху.

— Вов, ты так намучился, – женщина подошла, вытянула руки и обняла Владимира за талию, зарывшись лицом ему в грудь.

Что ж, в последнее время она и впрямь сильно настрадалась. Порой, обнимая мужчину, ее встревоженное сердце действительно успокаивалось. Он в свою очередь смотрел на хрупкую женщину в своих объятиях, и ему казалось, что после «пробуждения» она стала еще более женственной и привлекательной, чем раньше.

В ту секунду Павлов нашел свои мысли довольно забавными. Несмотря ни на что, Анастасия – его жена и это невозможно как-либо изменить. И вместе с тем нынешняя она выглядела довольно душераздирающе.

Мужчина протянул руку и погладил ее по голове, после чего улыбнулся и произнес:

— Вот дурная. Пока ты живешь в мире и согласии, какое тогда дело до всего остального?

После этих слов женщина подняла голову и посмотрела на мужа. В тот момент их взгляды встретились и долго не отрывались друг от друга. В представлении Насти она уже давно не смотрела на Вову так внимательно. Его лицо настолько похудело, что даже угловатость черт лица стала казаться слишком уж явно.

Она и впрямь за это время сильно изнурила Павлова, но, к счастью, его сердце еще пока не разбилось. Ведь только если человеческое сердце разобьется, то, что ни сделаешь – все будет напрасно.

— Так, ладно. Давай поедим и пойдем отдыхать, – Владимир заранее сообщил домработнице, что с Настей все стало в порядке, чтобы она приготовила чего-нибудь относительно легкое, но любимое женой.

Домработница в свою очередь была очень рада услышать новость о том, что с Васильевой все в порядке, и из ее уст даже до сих пор никак не исчезала улыбка. И сейчас, увидев собственными глазами, что с ней уже все хорошо, она пребывала в невероятно хорошем настроении.

Сегодня утром домработница то и делала, что без устали роптала на мир, и сейчас не ожидала, что Анастасия уже пришла в себя, так как же она может быть недовольна? Сегодня их трапеза казалось самой счастливой из всех, которые она успела приготовить с тех пор, как пришла в этот дом.

Как только у человека будет хорошее настроение, то он прекрасно справиться с любым делом. Поэтому, собственно, когда Настя откусила кусочек, то, ощутив, что еда была до умопомрачения вкусной, посмотрела на домработницу, на лице которой все еще сияла улыбка.

— Екатерина, Вы готовите все лучше и лучше, – точно так же улыбнувшись, похвалила ее Настя.

И это сделало Екатерину еще счастливее. Ведь в ее памяти женщина впервые вот так похвалила ее.

— Ох, да что Вы... Я просто так рада видеть, что Вы выздоровели! – после того, как домработница произнесла эти слова, Настя с улыбкой кивнула ей, а затем они вместе с Владимиром принялись за еду.

И хотя обычно они всегда ели втроем, сейчас рядом с ними не было Жени. В груди женщины разливалась грусть, но она также должна учитывать и чувства мужа. Более того, она уже так много пережила касательно инцидента с Женей, что сейчас уже отпустила ситуацию.

Женька навсегда останется ее сыночком. И даже если он уже умер, то она выгравирует в своем сердце его имя и никогда не забудет.

Вообще, Владимир же хотел сказать, что мальчик не умер, но все-таки подумал, что будет лучше сначала его найти, а потом уже сообщить. Ведь как же быть, если вдруг подарить ей капельку надежды, а потом все опять пойдем крахом?

На следующий день Настя встала рано, потому что на сердце было столько всего, отчего женщина никак не могла спать. Посмотрев, что муж еще не проснулся, она тихонько прошла в ванну, чтобы умыться и почистить зубы.

А когда вышла, то спавший Павлов уже куда-то пропал. Она протерла свои глаза, неужели ей привиделось? Почему мужчина, который только что спал вон там, сейчас вдруг взял и исчез? Однако сомнения, гложущие ее сердце, вскоре потрясающе разъяснились. В этот самый момент Владимир стоял прямо позади нее и, протянув руки, обнял ее. От такого его поступка она аж вздрогнула от испуга.

— Дорогая, а ты чего так рано встала? Ты и правда вот так хочешь бросить меня одного и уйти? – услышав всхлипывающий голос мужчины, Настя закатила глаза, а затем посмотрела на него.

— А чего ты тогда хочешь?

— Чтобы ты взяла меня с собой.

Анастасия уже давно поняла о намерениях мужа, поэтому эта фраза была лишь вопросом времени. Что ж, в принципе взять его с собой и впрямь можно. Тем более, если вдруг Татьяна не найдется, то он сможет ей помочь в поисках.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?