Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 270

Услышав укор Петра, Регина вдруг ощутила себя очень обиженной и закричала:

— Я не виновата в этом! Это все вина Насти! Ее и именно ее! Кто вообще позволял ей отобрать у меня Владимира! Если бы она не была с ним, то разве я бы так поступила с ней?

— Регина, – услышав слова сестры, Васильев от злости даже не знал, что ему стоит сказать. Мужчина просто лишь чувствовал дикую беспомощность: — Настя с Владимиром уже давно женаты, они – законные супруги, поэтому ты не должна совать свой нос в их дела. Неужели ты хочешь стать любовницей из уст других людей?

— Мне плевать! Вова – мой, он может принадлежать только мне одной! – Регина взволнованно воскликнула: — У нее нет никакого права быть вместе с ним! Я первая познакомилась с Владимиром, поэтому только я достойна его!

Василева шагнула вперед и потянула брата за руку с несколько умоляющим выражением лица:

— Петь, ты не влезай, ладно? Если Вова узнает, что Настя оказалась осквернена, то она точно больше не будет ему нужна, и он сто процентов решил быть со мной и дальше. Поэтому, Петя, ты не...

Будучи не в силах это слушать, Петр поднял руку и влепил нерадивой сестричке еще одну пощечину:

— Как ты вообще можешь так поступать, чтобы заполучить Владимира?! Регина, ты и раньше была безрассудной, но теперь же твое сердце омрачилось злобой!

— Брат! – после очередной пощечины от родного по крови человека, Регина, сокрушившись, начала плакать. Показав на Настю, девушка прокричала: — Да как ты можешь говорить, что я такая ядовитая? Как ты смеешь то и делать, что из-за нее бить меня?

Взглянув на лежащий на земле кирпич, Васильева наклонилась и подобрала его, после чего со всей силы бросила его в Анастасию. Не ожидая подобного от сестры Петр просто-напросто не успел помешать.

Увидев летящий в свою сторону кирпич, Краснова поспешно наклонила голову, чтобы уклониться от него. Но хотя девушка и увернулась по итогу, уголок кирпича все равно задел ее лоб, из которого мгновенно потекла кровь.

— Ты в порядке? – Васильев мгновенно подбежал к ней и осмотрел рану, вследствие чего увидел, что небольшой участок кожи на лбу оказался полностью содран, а кровотечение никак не останавливалось.

Настя вяло покачала головой, но от этого легкого движения голова девушки разболелась так сильно, что стало казаться, будто вот-вот взорвется, и, нахмурившись, она больше не решалась как-либо шелохнуться.

Ее и так уже довольно сильно вымотала та борьба с попрошайками, а теперь, когда ее ударила Регина, девушка и вовсе ощутила, как кровь вытекает из ее тела, перед глазами медленно мутнеет, а сознание теряется.

Увидев полуприкрытые глаза Красновой и ее довольно болезненный вид, Петр торопливо поднял ее на руки:

— Продержись еще чуть-чуть, я сейчас же отвезу тебя в больницу. Регина, я разберусь с тобой по возвращении!

Бросив сестре последнюю фразу, мужчина большим шагом понес пострадавшую к выходу со склада.

— А-а-а! – наблюдая за их уходом, Регина, пребывая в лютой ненависти одна на складе, начала кричать: — Это все из-за тебя, Настя! Если бы не ты, Вова все еще был бы моим! Если бы не ты, то брат никогда бы не поступил так со мной! Он с самого детства любил меня больше всех! Это твоя вина! Во всем лишь одна твоя вина!

Пустой склад отозвался эхом на крик Васильевой. Подняв руку, чтобы вытереть слезы, девушка крепко сжала ее, а в сердце у нее бурлила чудовищная ненависть.

«Настя, тебе крупно повезло на этот раз! Но в следующий, я обещаю, что никто не прибежит к тебе на помощь!», — подумала она.

***

Будучи в помутненном сознании, Анастасия почувствовала себя в чьих-то теплых объятиях. Ее крепко держала какая-то пара рук так и, словно оказавшись внутри какой-то невероятно безопасной гавани, она почувствовала огромное успокоение.

Некий нежный голос продолжал нашептывать ей, что все хорошо, что все в порядке... И этот голос казался до боли знакомым, но только чей же он? Вроде как Петра. Да, должно быть, он принадлежал ему. Настя помнила, что именно он спас ее. Да и вообще каждый раз, когда она оказывалась в какой-либо опасности, именно он всегда приходил ей на помощь.

— Пе... тя... – желая удостовериться, девушка, словно пребывая на последнем издыхании, назвала имя мужчины. Она хотела открыть глаза, чтобы посмотреть, но никак не могла это сделать, ведь то и делала, что чувствовала ужасающее головокружение.

Заметив, что губы Красновой шевелятся, Васильев не смог четко расслышать, что она говорит, поэтому лишь решил успокоить ее громким голосом:

— Настя, это я – Петя, ты меня слышишь? Подожди еще немного, я сейчас же отвезу тебя в больницу!

Что ж, значит, это и правда Петр. Окончательно успокоившись, Анастасия провалилась в забытье.

Кабинет гендиректора корпорации «Mavigroup».

Владимир, нахмурившись, снова повесил трубку. Да что произошло с этим Фёдором, на работу не пришел, на звонки тоже не отвечает.

Вызвав секретаря Марину Булычеву из приемной, Павлов распорядился:

— Мне срочно нужно отыскать Тарасова, помоги мне с этим.

— А? – секретарь невольно озадачилась внутри себя. Обычно гендиректор всегда напрямую связывается с Фёдором, так почему в этот раз он попросил сделать это ее? Ну, ладно, сомнения сомнениями, а приказы начальства все равно надо выполнять: — Хорошо, я сейчас же позвоню ему.

— Он не отвечает на звонки, подумай о другом способе найти его.

— Поняла, – после недолгой паузы Булычева кивнула головой в ответ.

Выйдя из кабинета гендиректора, она вдруг ощутила, что над ее головой словно вороны пролетели. Так, получается, Тарасов не отвечает на звонки. Что ж, такое дельце, однако, отнюдь не проблемка для знатока интернета.

Девушка быстро разместила пост в Инстаграм: «Владимир Матвеевич срочно разыскивает своего помощника Фёдора Тарасова, пожалуйста, те, кто увидят этот пост, немедленно сообщите ему о том, чтобы он зашел в кабинет гендиректора».

— Готово, – Булычева радостно вернулась к своему столу и уселась. Неважно, когда и где, мощь народных масс поистине велика, поэтому девушка была уверена, что помощник придет сюда в кратчайшие сроки.

Ну, разумеется, спустя каких-то пятнадцать минут, мужчина, запыхавшись, и впрямь примчался. Секретарь жестом указала ему на дверь кабинета.

Благодарно улыбнувшись девушке, Тарасов перевел дыхание и зашел внутрь:

— Владимир, Матвеевич, Вы хотели меня видеть.

— Да. Почему не отвечаешь на звонки? – Павлов немного недовольно спросил.

— Прошу прощения, потерял свой телефон. Только сходил купить новый, но сим-карту еще не сделал. Обещаю, что больше такого не повторится.

— Ага, – услышав о причине, лицо начальника явно смягчилось: — Пришли мне информацию о клиенте, которую я тогда просил тебя упорядочить. Она мне срочно нужна.

— Хорошо, подождите немного, – сказав это, Фёдор вернулся к своему столу и приступил к работе.

«Тук-тук-тук». Вдруг раздался стук в дверь.

— Что такое? – будучи сосредоточенном на проекте, Владимир спросил, не поднимая головы.

— Владимир Матвеевич, Семён Павлов хочет Вас видеть, – ответил секретарь.

В тот момент рука, перелистывающий документ, на мгновение замерла, а сам же мужчина оказался немного озадачен, ведь все-таки этот человек редко приходил к нему по своей собственной инициативе.

— Пусть зайдет.

— Хорошо, – ответила девушка и ушла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?