Роман Слеп(а) в любви глава Глава 358

Диана тоже разозлилась, потому то и сказала это, она хотела вывести из себя Есению. Она хотела посмотреть сможет ли та сохранить свое спокойное выражение лица. И она была разочарована, потому что Есения лишь нахмурилась.

Подняв голову, она посмотрела на Диану с неопределенным выражением на лица.

– Последнее время ты сильно злишься?

– Что? – оторопела Диана от того, как быстро сменилась тему разговора.

– А от чего так противно от твоих слов? – Есения нахмурила нос, будто запахло чем-то неприятным.

Диане потребовалось пару минут прежде, чем она осознала услышанное.

– Есения, – гневно закричала она в ответ.

– Тсс, ничего не говори, – сказала Еся, протянув к ней руку, помахала перед ее лицом. – У нас тут столовая рядом с учебным заведением, и к нам приходят много учеников, будет не очень хорошо, если ты их научишь плохому, – она смерила ее взглядом.

– Я выросла сиротой и у меня не было родителей, которые бы меня воспитывали. Но ты выросла в полноценной семье и какое ужасное у тебя воспитание.

Есения достала телефон и показала Диане время.

– Мы договорились встретиться спустя тридцать минут, я прождала тебя полдня, а ты только пришла.

Диана сначала покраснела, потом побледнела.

– Ты прекрасно знаешь, что я была у Дмитрия. Ты знаешь, что добраться до твоей школы от его офиса, мне бы тридцати минут не хватило. Так еще сейчас и час пик!

– Ну это твои проблемы! В конце концов, это ты пожелала встретиться со мной, а не я с тобой, – безразлично посмотрела она на Диану.

– И как только Дима может любить тебя! – Диане показалось, что она никогда еще не была так зла.

– Я лишь констатирую факт, – Есения невозмутимо поднесла ложку ко рту и снова посмотрела на Диану, – Ты всего лишь была его первой любовью, поэтому неудивительно, что он любит теперь меня.

Диана холодно посмотрела на нее, и решила, что это все бахвальство и переспорить ее она не сможет, эта девушка просто невыносима.

– Хватит нести чепуху, я тебя предупреждаю, знай свое место и расстанься с Димой как можно скорее! – скрестив руки на груди, посмотрела Диана на Есению.

Диана была по-своему красива и нежна, как фея, но выражение ее лица портило этот образ.

Есеня вздохнула, еще тогда, когда она первый раз увидела ее в больнице. Она подумала, что Диана очень привлекательно и мила. Ёе лицо выглядело невинным, и каждый, посмотрев на нее, испытывал желание оберегать ее, сейчас же её окутывал ореол ненависти и злобы.

Есения серьезно смотрела на Диану.

– Я сегодня утром уже предложила ему расстаться, если он об этом еще не объявил, то я тут ничего не могу поделать. Кто же его заставляет так сильно меня любить? Если ты обладаешь чем-то особенным, что могло бы оторвать его от меня, то пожалуйста. Но если у тебя такой возможности нет, то не позорься! – пожав плечами, Есения напустила на себя вид, мол, я тут ничем помочь не могу.

Диана, пристально уставившись на Есеню, заскрежетала зубами, и лицо ее исказилось.

– Вы с ним лишь три месяца, это так долго только потому, что ты ему еще не надоела. Мы с ним в отношениях были год и шесть месяцев! Мы познакомились в университете, и я была его первой любовью, так что ты со мной и рядом не стоишь.

– Вот, что я тебе скажу, мы с ним расстались только из-за того, что окончили университет и разъехались по разным городам. Если бы я осталась в Санкт-Петербурге, то у тебя не было бы шанса.

Есения призадумалась, потому что это было правдой. На душе заскреблись кошки.

Дима неоднократно помогал Диане, отчего всем казалось, что им движет оставшиеся чувства к Диане. Что уж тут и говорить, теперешней его девушке, Есении, это совсем не нравилось.

Диана, заметив, как изменилась Есения, улыбнулась. Ее отношения с Димой были огромным преимуществом. Диана достала из сумки пару фотографий и положила их перед Есенией.

– Узнаешь?

Еся лишь бросила мимолетный взгляд, но сразу поняла, кто на этих снимках. Это были бывшие девушки Димы. Эти снимки он ей показывал.

– Посмотри на их черты лица, ведь они очень похожи на меня! – уверенно бросила Диана.

Она была уверена, что Дима все это время любил ее и потому искал ей похожую замену. Лишь этот пункт давал ей возможность обойти других.

– Тогда Вы с ним только расстались, так что это нормально, – костяшки ее пальцев, сжимавших ложку, побелели, хотя Есения ничем более не показала своих истинных чувств. – Все эти девушки, они ведь похожи на тебя, но если по существу, то он уже забыл тебя и начал новую жизнь, лишь ты одна хочешь заново начать отношения, – приподняв голову, промолвила Есения. – Всё движется вперед, Дима пережил много моментов, тебя уже нет в его сердце. И лишь ты топчешься на одном месте…

– А, подожди-ка, я ведь не права, – улыбнулась Енисея, – я слышала, что ты у себя на родине была в отношениях, и даже в нескольких. И чуть ли не вышла замуж, но свадьба не состоялась из-за того, что жених оказался не так богат, ведь так?

И хотя интонация была вопросительной, в ней слышалась уверенность.

– Ты, ты разузнала об этом? – побелела Диана, а губы её задрожали.

Она, указывая на Есению, взволнованно заговорила:

– Ты… что еще ты узнала? Почему ты так подло себя ведешь? Это отвратительно! Ты знала о каждом нашем движении! Да ты просто извращенка!

Есения расслабила пальцы, но при этом нахмурилась. Ей не понравилось, что Диана использует слово «Извращенка», чтобы описать её.

Все поддержали её, убедив, что она не делает ничего дурного, это все лишь меры предосторожности.

Есения прикрыла глаза. Она не просила, чтобы за ними постоянно следили, она лишь хотела узнать, могут ли они сделать что-то, что говорило об их скрытой любовной связи, не более того.

Если она бы этого не сделала, то, возможно, она бы пребывала в неведении до тех пор, пока Дима не сошелся с Дианой. И она осталась бы в дураках, так ничего и не понимая. Если бы она заранее не узнала обо всём этом, то не смогла бы сейчас так хладнокровно вести себя, пытаясь решить эти проблемы.

Всё это она сделала лишь, чтобы обезопасить себя, но никак не навредить кому-то.

– Диана, а ты ведь тоже пыталась на меня что-то нарыть? – подняв голову, спросила Есения, лицо её оставалось невозмутимым, – мы ведь ничем не отличаемся друг от друга. Я бы сказала, что ты даже хуже меня, в тебе явно больше гнили. По крайней мере, я и не думала вмешиваться в отношения других людей. И не стала бы втихую встречаться с парнем, у которого есть девушка.

Диана замерла, почувствовав себя не в своей тарелке. Её поведение, она считала, было достойным с соблюдением принятых правил.

Зазвонил будильник. Есения посмотрела на время.

– Если это все, что ты мне хотела сказать, –нетерпеливо заговорила она, – то нам больше нечего обсуждать, всё это я уже знаю. Если хочешь высказаться, то не стесняйся в выражениях, только поторопись. У меня нет времени.

Диана тупо посмотрела на Есеню. Изначально она сама пришла к ней, чтобы дать ей понять, какова ситуация, чтобы та спасовала перед трудностями. Но как все могло пойти наперекосяк? Теперь она сама оказалась прижатой к стенке. Теперь ситуацией рулила Есения.

Диана нахмурилась, ее охватили упаднические настроения. Возможно, из-за того, что Есения вывела ее из себя в самом начале, и она никак не могла успокоиться.

Есения бросила на нее холодный взгляд и сразу заметила, как та то нахмурится, то надуется. На её лице был целый ворох эмоций. Есения, схватив свою сумку, собралась уходить.

Диана, заметив ее движения, попыталась его задержать:

– Есения, я вот, что тебе скажу, Дмитрий не женится на тебе, он привык играть с людьми. Вы с ним не подходите друг другу. То, что ты хочешь, он тебе дать не сможет!

Есения остановилась. Слова Дианы задели ее за живое. Она хотела иметь стабильные отношения, прекрасную семью, именно этому она придавала огромное значение. Она не хотела возвращаться в те времена и то состояние, когда ее собственные родители отвергли ее, и ей приходилось жить под чужой крышей из милости. И она совсем не хотела, чтобы ее дети испытали на себе такое.

Есения глубоко вздохнула и посмотрела на свою собеседницу.

– Ты права. Поэтому я даю Диме шанс, если мы с ним не подходим друг другу, даже твоих слов не нужно, я сама предложу ему расстаться, – сказала Есения и ушла.

Диана осталась сидеть на стуле, оцепеневшая от удивления. Ведь она думала, что Есения скажет, что любит Диму, пусть даже так, то все равно будет с ним вместе, или, что они вместе справятся со всеми трудностями.

Но Есения рассуждала, по сравнению с ней, намного рациональнее. По-видимому, она совсем не умела решать любовные дела. Возможно, на это повлияла ее семья. Ее образ мыслей была таким: если подходят, то будут вместе, если не сходятся характерами и мышлением, то надо расставаться. Она рациональна практична сверх всякой меры, даже бессердечна. И такой она выглядела внешне – отстраненной и свободной от мирских забот.

Диана, размышляя обо всем этом, и вдруг улыбнулась.

Так было даже лучше. Она теперь знала, как ей нужно поступить.

Дима, определенно, был в ее руках. В конце концов, он, будучи таким избалованным, не переступит через себя ради какой-то девушки. Он просто не может вдруг изменить всю свою жизнь ради Есении.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви