Роман Слеп(а) в любви глава Глава 452

Утро следующего дня.

Только проснувшаяся Лариса, которая выглядела из-за этого, словно ежик в тумане, обнаружив, что человека, лежавшего рядом, и след простыл, озадаченно нахмурилась. В последние несколько дней Ярослав прижимался к ней, точно клеем приклеенный, поэтому теперь стоило утром открыть глаза, и первым делом она видела крепко обнимающего себя мужчину, чья голова располагалась в выемке между ее шеей и ключицами, а широкие ладони — на животе девушки.

Вот уже несколько дней подряд они оказывались в одной и той же позе. Поначалу Лариса никак не могла приучить себя так спать, но спустя пару раз даже это стало привычным. Поэтому, когда она сегодня открыла глаза и не обнаружила рядом «липучки», девушка даже несколько растерялась.

Посидев некоторое время на кровати, она постепенно избавилась от сонливости. Встав, девушка умылась и когда уже было собиралась выйти из ванной, обнаружила Ярослава, стоявшего перед кроватью со смешинками в искрящихся глазах. Мужчина выглядел непринужденно и несколько освежающе, одетый в светло-голубую футболку и бежевые брюки. Наденьте подобный наряд на другого, и Лариса нашла бы его внешность весьма повседневной, в отличие от мужчины перед собой — такие слова, как Ярослав и повседневность, просто не сочетались в одном предложении.

Удивленная, девушка, вдруг в чем-то засомневавшись, остановилась в дверном проеме, довольно долго не решаясь идти дальше. Она все никак не могла поверить: перед ней сейчас действительно стоял настоящий Ярослав? Его точно никто не подменил?

Ярослав же, в свою очередь, услышав щелчок открывающейся двери, обернулся на ванную, и как только она появилась перед ним, с привычно холодного, жесткого лица мгновенно исчезло высокомерие, сменившись живой, теплой улыбкой. Обычно одетый в строгий костюм, с белоснежной кожей и идеальными, резкими чертами лица, на котором словно отпечаталось безразличие, Ярослав производил на людей зрелое чувство, казался отстраненным и неприступным. Но сейчас, в этой обычной одежде он не только стал выглядеть моложе, но и привлекательнее в несколько раз!

— Лара, давай, выходи! — приветственно махнув ей рукой, произнес мужчина с нежной улыбкой.

Лариса приблизилась, все еще с ошеломлением на лице, а как только оказалась достаточно близко — невольно протянула руку, коснувшись его лица, после чего вдруг оттянула его щеку и принялась щипать и растягивать ее, точно тесто. Почувствовав же прикосновение гладкой и теплой кожи, она, наконец, заговорила:

— И вправду Ярик… Не подменили…

Мужчина, весьма озадаченный ее действиями, вслушиваясь в ее неразборчивое бормотание, не сдержавшись, заливисто рассмеялся и тоже ущипнул ее за щечку:

— Лара, ты еще спишь что ли? Не бредишь, случаем?

Девушка отступила на пару шагов, освободившись из его рук, после чего внимательно оглядела снизу вверх: в нем сменился не только наряд, даже волосы не были аккуратно причесаны, как обычно, из-за чего он еще сильнее отличался от своего изящного образа светской элиты. Сегодня его светло-каштановые волосы выглядели пушистыми, точно одуванчик, а на лоб свисала ранее невиданная челка, гармонируя с его нарядом, придавая мужчине мальчишеской привлекательности и энергичности.

— Что это на тебе? В школу собрался? — спросила Лариса, подозрительно нахмурившись. — Неужели, влюбился в какую-то симпатичную школьницу, поэтому вырядился, чтобы «случайно» с ней столкнуться у школы?

Ярослав, который с каждым словом находил ее выдумку все более безумной, особенно — когда речь зашла о его возможной «измене» — с уже заметно угрюмым лицом мягко щелкнул ее по лбу, решив подыграть:

— В точку! Хочу совратить одну школьницу, и так уж вышло, что это ты! — пока говорил, мужчина неожиданно достал и протянул ей светло-голубое платье в мелкий цветочек. — Вот, надень.

Платье было очень красивое — свежего, весеннего оттенка, милое и нежное. Лариса уставилась на вещь, довольно долго оценивающе рассматривая ее, придя к выводу, что та было почти по-детски нежной. Теперь она находила происходящее еще более странным, задаваясь вопросом, что он задумал. Ладно еще, когда Ярослав сам нарядился, точно собираясь в школьную поездку, но теперь он еще и ее пытается во все это вовлечь!

Мужчина, заметив вопросительное выражение на ее лице, никак, однако, свои действия не прокомментировал, продолжив с улыбкой смотреть на собеседницу. Ярослав был не из улыбчивых, но, когда все-таки губы его растягивались в улыбке, он выглядел по-настоящему неотразимым и еще более привлекательным. Холодные и равнодушные глаза словно изнутри озарялись тысячами звезд, заставляя сиять его мраморное, точеное лицо.

Одного взгляда на такую красоту было достаточно, чтобы сердце Ларисы пустилось в неудержимый пляс. Не в силах сдержать себя, девушка вдруг бросилась вперед, крепко обвив его руками за талию, встала на цыпочки и принялась осыпать поцелуями. Ярослав тоже крепко обхватил ее руками за талию, опустив голову, чтобы уменьшить разницу в росте, позволяя ей оставлять жаркие поцелуи на своих щеках и губах, пока глаза полнились необъятной любовью.

Когда Лариса вдоволь нацеловалась, она слегка отодвинулась и заметила, что лицо его было усыпано отпечатками ее губ, алые губы слегка блестели и припухли, а щеки раскраснелись. Похоже, она была слишком наглой. Но привыкшая видеть его целыми днями в черном строгом костюме, когда он показался перед ней в таком виде — нежном и мягком, то словно сам призывал ее к активным действиям, к тому, чтобы она взяла на себя инициативу.

Взяв платье, протянутое им, она быстро переоделась. Девушка, которая сразу поняла, что эта вещь была не из ее гардероба, а специально куплена Ярославом, не могла не отметить, что вкус у мужчины был отменный. Платье в мелкий цветочек с высоким, стоячим воротничком и слегка приспущенными, свободными рукавами выглядело очень свежо и навевало романтичное настроение. А на Ларисе с ее белоснежной, гладкой кожей оно выглядело особенно мило, слегка обнажая тонкие, ровные ключицы.

— Ну как? Мне идет? — с искрящейся улыбкой она обернулась на мужчину, после того как налюбовалась собой в зеркале, вопросительно приподняв брови — она все-таки еще не пробовала подобный стиль, поэтому не была уверена.

Из-за того, что девушка слишком резко развернулась, Ярослав невольно напрягся. Сжав руки в кулаки, он уставился на нее:

— Не забывай, пожалуйста, что ты беременна! Тебе нужно быть осторожнее.

Лариса сощурилась, и в глубине глаз ее стояли смешинки. Положив свою руку поверх его, она кокетливо притянула ее к себе:

— Я знаю, что делаю. А ты так и не сказал, как я выгляжу в этом платье!

Ярослав внимательно обвел ее сосредоточенным взглядом, с головы до ног, и Лариса, сам не зная почему, почувствовала в этом взгляде намек на похоть, которую он, казалось, из-за всех сил сдерживал, отчего сама девушка вдруг вспыхнула смущением, пока сердце бешено стучало в груди.

— Если… Если не хочешь отвечать, тогда не надо… — чувствуя, что он буквально раздевает ее глазами, девушка не могла найти себе места от неловкости.

Заметив, что она уже развернулась, собираясь было уйти, Ярослав обвил ее руками за талию, привлекая в свои жаркие объятия. Тонкие губы слегка открылись, и ее ушей коснулся низкий с хрипотцой голос:

— Ты прекрасна. Моя Лара — самая красивая на всем свете!

Уши девушки мгновенно вспыхнули, и высвободиться из его объятий она смогла только после того, как слуга пригласил их за обеденный стол. Ярослав, взяв ее за руку, улыбнулся при виде покрасневшей до кончиков ушей девушки:

— Сначала давай поедим, а потом, после того как накрасишься и будешь готова, пойдем гулять!

Его предложение еще сильнее озадачило Ларису. С тех пор, как забеременела, Ярослав был против того, чтобы она пользовалась косметикой, даже если та была сделана, согласно его собственной разработке, а значит, содержала только природные ингредиенты и не могла оказать вред на организм. А тут он внезапно сам пришел и предложил ей накраситься? Какая муха его укусила?

— Ярик, — неуверенным тоном начала девушка, — куда мы сегодня пойдем гулять?

Мужчина, разгадав, о чем она беспокоилась, мягко ущипнул ее за щечку:

— Лара, не пытайся у меня что-то выведать. Узнаешь сама, как только доберемся до места.

Ну вот, опять интригует! Чем больше Ярослав пытался скрыть, тем больший интерес вызывал у Ларисы. Во время завтрака она никак не могла спокойно усидеть на месте от желания узнать, куда они отправятся, то и дело искоса поглядывая на собеседника.

Но Ярослав сидел, спокойно выпрямившись на стуле, грациозными движениями поглощая завтрак, совершенно игнорируя ее любопытство. Янина, которая сидела с ними и уже успела заметить, что Лариса глаз не сводит с Ярослава, а также весьма удивленная их сегодняшним нарядам, не сдержалась и спросила:

— Ярик, в честь чего ты так странно одет?

Просто уму непостижимо! Она растила его почти тридцать лет и никогда не видела сына в такой яркой, в некотором смысле, юношеской одежде. Даже будучи ребенком, он постоянно наряжался в костюм с подтяжками, а когда вырос — перешел исключительно на белые рубашки и черные брюки. Даже его спортивная одежда сплошь и рядом была черного цвета. Но что случилось с ним сегодня?!

Как только Янина озвучила свой вопрос, Лариса яростно закивала головой в знак согласия. Именно! Точно! Он слишком странный! Не одна она это заметила!

Уголки губ мужчины подернула загадочная улыбка, но и этот вопрос он оставил без ответа, чем разочаровал обеих— Ларису и Янину.

Макар к этому моменту закончил завтракать и, вытерев салфеткой рот, максимально спокойным тоном произнес:

— Ярик, вы сегодня с Ларисой в парной одежде.

— Кхе-кхе! — Ярослав, который только было взялся за трапезу, поперхнулся едой, смущенно откашлявшись, в то время как щеки его заметно порозовели.

— Ты в порядке? — Лариса поспешно постучала его ладошкой по спине.

— Да, в порядке, — замотал головой мужчина, после чего поднял глаза на отца и обнаружил, что тот весьма многозначительно смотрит на него, словно понял, что тот собрался сегодня делать. Этот обмен взглядами был настолько стремительным и незаметным, что не привлек ничье внимание. Разве что на лице Янины появилось задумчивое выражение.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви