Роман Слеп(а) в любви глава Глава 357

Видя, что Диана хочет уйти, Дмитрий поспешно сказал:

— Подожди!

Она обернулась с холодным выражением лица:

—Что-то еще, доктор Цветаев?

Когда Дмитрий увидел ее отрешенное лицо, ему стало не по себе. Если бы она действительно донимала его и пыталась возобновить с ним отношения, ему было бы легче просить ее уволиться.

— Я не отказываюсь от своих слов, которые сказал сегодня утром. Также, мы являемся обычной государственной структурой и все компенсации будут согласно закону. Я также буду договариваться с другими психиатрическими больницами, куда именно ты захочешь пойти зависит только от тебя.

Когда Дмитрий закончил говорить, он повернул голову, чтобы посмотреть на свой компьютер. Диана поджала губы, ее брови на мгновение сошлись, и она покинула кабинет Дмитрия, прежде чем ее выражение лица стало совсем мрачным. Все шло не по ее плану, Дмитрий не захотел оставить ее работать в больнице, даже несмотря на все ее заверения, что она не будет пытаться восстановить с ним прежние любовные отношения! До этого все работало нормально! Диана была озадачена, но слова, которые она только что сказала, уже были сказаны, и ей пришлось написать заявление об уходе. Дмитрий очень быстро подписал его. Когда она смотрела, как он наклонился, чтобы поставить свою подпись, то почувствовала от него какое-то нетерпение и облегчение. Чем больше она думала об этом, тем сильнее росло негодование в ее сердце. Кем вообще возомнила себя эта Есения, что может заставить Дмитрия уволить ее? Закончив подписывать все необходимые документы, Дмитрий передал Диане ее экземпляры. Девушка поспешила сделать непринужденное выражение на лице.

— Мне нужно передать кое-какую работу коллеге, возможно, потребуется на это пара дней...

— Не нужно! — прервал ее Дмитрий, — ты проработала здесь относительно недолго, и я не успел передать тебе часть работы, так что в этом нет необходимости.

Что если он позволит Диане остаться в компании еще на два дня, а она передумает и не захочет вообще уходить? Как он тогда объяснит это Есении?

Сердце девушки сжалось от его слов, и она едва могла дышать.

— Хорошо, — спустя долгое время она сказала сквозь стиснутые зубы.

Ее улыбка была через чур натянутой. Когда она уже развернулась, чтобы выйти, Дмитрий вдруг решил озвучить вопрос, который мучал его:

— Что было в чае, который ты налила мне вчера вечером?

Он так много спал прошлой ночью, что ничего не почувствовал. Обычно он спит крепко, но не настолько, чтобы не заметить грома или дождя. Когда Дмитрий проснулся утром, он также обратил особое внимание на то, что в его внешнем виде ничего не изменилось — вся его одежда была в прежнем состоянии.

Диана сжала кулаки:

— Нет, ничего такого. Это обычный чай из женьшеня, тонизирующий организм.

— Какой конкретно марки, я куплю себе такой же, чтобы попробовать и посмотреть, действует ли он также, как прошлой ночью, — пристально смотрел он на Диану.

Она немного запаниковала. Должно быть, Дмитрий что-то понял и начал подозревать ее. Она мгновенно придумала, что ответить и ее лицо озарилось гневом:

— Дмитрий, что ты имеешь в виду? Ты подозреваешь, что я что-то подлила в чай?

Диана решила нанести ответный удар, чтобы разуверить его в своих подозрениях. Негодование и гнев Дианы немного смутили и сбили Дмитрия. Диана незаметно с силой ущипнула себя, и в сочетании с тем, что было у нее на душе, слезы не заставили себя ждать. Разгневанная и с большим чувством горя она стояла перед ним.

— Дмитрий, как ты стал таким подозрительным? Я сказала, что не буду приставать к тебе с просьбами, за исключением тех случаев, когда я буду вынуждена, почему ты все еще так во мне сомневаешься? — говорила она, вытирая слезы с лица, глядя на него красными глазами, — я пила тот чай вместе с тобой, почему тогда со мной все в порядке?

Договорив, Диана бросила на него разочарованный взгляд, повернулась и выбежала из кабинета. Все это представление, напротив, развеяло сомнения парня, и он потер виски, на его лице появилось раздражение. Ему действительно было интересно, как древние императоры имели много жен, ведь от одного только факта наличия двух женщин у него разболелась голова. С таким количеством женщин во дворце, неудивительно, что так много императоров умерло так рано. Но это хороший риск, чтобы решить эту большую проблему.

Диана выбежала из кабинета, быстро собрала свои вещи и сразу же ушла. Она только что вышла из здания и с облегчением поняла, что ее спина промокла насквозь. Дмитрий почти раскрыл ее, но, благодаря ее хорошей реакции ей удалось вырваться. Девушка еще раз вздохнула и со злостью посмотрела в сторону офиса. Хотя она не может оставаться рядом с ним, но пока все еще в Санкт-Петербурге и в общем кругу, они обязательно скоро пересекутся. Да, сначала она обратит его внимание на себя, а потом вырвет из рук Есении. Когда придет время, вся любовь Дмитрия будет принадлежать только ей одной. Мысль об этом вызвала в сердце девушки безграничную тоску, и она опустила взгляд на экран своего мобильного телефона. Вчера, когда она залезла в телефон Дмитрия, то переписала номер Есении себе. Глядя на поведение Дмитрия сегодня, Диана поняла, что Есения не рассказала ничего ему о фото. Она почувствовала, что завладела ее мыслями, и с усмешкой набрала номер соперницы.

Так получилось, что Есения только закончила занятия, когда ей позвонили с незнакомого номера. Первой ее реакцией было сбросить вызов, но в тот момент, когда она уже собиралась сделать это, внезапно, она приняла входящий звонок. По времени Дмитрий уже должен был вернуться в компанию, и, по ее расчетам, к этому времени он должен был разобраться с Дианой. Скорее всего звонила именно она, конечно, если это не какая-то случайность.

— Госпожа Чумакова, у Вас есть время, можем мы встретиться? — прозвучал голос Дианы в трубке.

Услышав вопрос, Есения похолодела:

— Ты просишь меня встретиться в качестве кого? Первой любви Дмитрия или его любовницы?

Услышав эти слова, Диана стиснула зубы. Снисходительный тон Есении действительно заставил ее почувствовать, что в глазах этой девушки она была недостойным существом.

— Следите за языком, госпожа Чумакова. Я слышала, что Вы учительница. Вы так обычно учите своих учеников?

— Ты прекрасно знаешь, что ты сделала, госпожа, Изотова, не стоит притворяться, ведь Дмитрия сейчас нет рядом, — усмехнулась Есения.

Диана на мгновение поперхнулась, ее впечатление о Есении все еще было связано с неожиданной утренней встречей, где она предстала, как добрая, красивая и холодная, но она не ожидала, что она умеет буквально резать словами, раня в самое сердце и заставляя людей злиться.

— Одним словом, не хочешь встречаться – не встречайся со мной, главное, потом не пожалей об этом, — сказала Диана.

Слушая скрежет зубов и угрозы Дианы, Есения посмотрела на часы – у нее было еще достаточно времени до следующего занятия, и она как раз собиралась пойти перекусить.

— Хорошо, встретимся в ресторане напротив моей школы, — сделав перерыв на обед, она планировала продолжить свои занятия после. Есения назвала адрес ресторана и сказала:

— Приезжай через 30 минут, ты сейчас безработная, а у меня есть работа и время мое ограничено.

Договорив, она положила трубку.

У Дианы так колотилось сердце, что она боялась получить инфаркт. Изначально именно она хотела подавить Есению свои настроем, она даже произнесла что-то вроде угрозы, но это никак не подействовало на Есению, та оставалась невозмутимой и даже более того – твердо намерена пойти на встречу! А еще она язвила, говоря по поводу увольнения Дианы из больницы. Единственное, что могла сейчас Диана сделать, так это скривив лицо сесть в такси и поехать по названному адресу.

Больница, в которой работал Дмитрий, находилась далеко от школы, а около самой школы нет возможности припарковаться. Диана спешила, а так как погода была очень жаркой, она вся вспотела и ее макияж немного размазался. Есения же, напротив, сидела в ресторане, где хорошо работал кондиционер, ее вид был свежим и бодрым, она была в полной готовности к встрече. Обе девушки увидели друг друга. Чем больше Диана смотрела на нее, тем меньше ей нравилось это, она сердито бросилась к ней, собираясь заговорить. Есения подняла глаза и посмотрела на нее, в ее ясных глазах было холодное безразличие, из-за чего все ругательства, которые Диана хотела высказать, остались при ней.

— Присядь. Я сделала уже заказ. Ты тоже выбери что-нибудь себе.

Диана посмотрела на еду, которая стояла перед Есенией и в груди у нее стало полегче, а дыхание немного выровнялось. Она позвала на встречу Есению, чтобы покрасоваться перед ней, а на деле получилось, что Есения пришла просто пообедать и эта встреча никак не трогала ее. Думая об информации, которую она нашла, Диана внезапно усмехнулась, медленно села и ехидно заговорила:

— Где твои манеры? Ты ребенок, которого никто не хотел с детства. Сама пригласила меня в ресторан, но не дождавшись наелась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви