Роман Слеп(а) в любви глава Глава 356

Дмитрий и Есения шли к дому, не разговаривая. Вернувшись к себе, девушка первым делом перенесла все свои вещи из спальни в комнату для гостей. Дмитрий поджал губы и в конце концов помог ей переехать. У нее было не так много вещей, поэтому она быстро закончила их переносить. Парень почувствовал, будто половина его сердца ушла, когда он увидел, что спальня опустела. Еще одна деталь: он заметил, что кровати и в основной спальне, и в комнате для гостей были такими же аккуратно заправленными, точно такими же, какими они были до его ухода прошлой ночью. А это означало, что Есения не спала всю ночь. Заметив это, Дмитрий нахмурил брови, и на сердце у него стало еще тяжелее. Ему представился образ Есении, сидящей в одиночестве всю ночь, от этого внутри него все сжалось от тоски.

— Дмитрий, я переведу тебе арендную плату за этот месяц, — лицо Есении не выражало никаких эмоций, а ее взгляд был ясным и отчужденным, — я только что посчитала, если я буду жить в гостевой спальне, ежемесячная арендная плата, включая коммунальные услуги, составит четыре тысячи с лишним. Я округлю до пяти тысяч, что думаешь? Если тебе кажется, что это мало – я могу добавить.

Этими словами она просто разбила его сердце. Есения всегда умела убивать и наказывать сердца людей, и ее слова были подобны ножу, который резал его сердце.

— Еся, тебе не нужно идти на такие ухищрения, как я могу взять твои деньги? Ты же знаешь, у меня их не мало, — Дмитрий глубоко вздохнул и посмотрела на нее.

Есения насупилась:

— Я знаю, что ты не испытываешь проблем с финансами, но разве не ты сказал в машине, что мы теперь как соседи? Если ты не примешь оплату, я могу только рассмотреть возможность съехать.

Дмитрий, не выдержав слышать это, быстро шагнул на встречу девушке и взял ее за руку, выглядел он очень нервным:

— Нет, не нужно съезжать.

Она сказала, что даст ему шанс, но если съедет с квартиры, то будет намеренно избегать его, им будет трудно видеться, не говоря уже о том, чтобы он смог доказать свою преданность. Он стиснул зубы и наконец произнес два слова:

— Я приму.

Есения потыкала пальцем в телефон и перевела деньги. Дмитрий посмотрел на сообщение об оповещении и тяжело вздохнул. Она настолько упряма, что иногда он не знает, что с ней делать, но ему нравится этот ее характер, холодный и упрямый, который очаровывает его.

— Мне нужно вернуться в школу, поэтому я ухожу сейчас. Тебе тоже нужно идти на работу, тебя ждет много дел, — сказав Есения взяла свою сумку и бросила взгляд на Дмитрия прежде, чем выйти за дверь.

Ее слова были настолько многозначительными, что он сразу понял, что они означают, как только услышал их. Он должен решить большую проблему с Дианой. Смотря ей вслед, Дмитрий резко схватил ключи от машины и последовал за ней:

— Я отвезу тебя в школу.

— Но тебе не по пути, — Есения повернула голову и равнодушно посмотрела на него, после чего прошла вперед.

Парень следовал за ней, шепча:

— Я еду туда же, мне по пути.

Это просто небольшая петля, если он сказал, что все исправит и изменится, то почему бы ему не отвезти ее? Ему не сложно. Есения тоже не отказалась, она же сказала, что даст Дмитрию шанс.

Это был утренний час пик, и машина застряла в пробке, поэтому парень попытался развеселить девушку и оживить атмосферу. Он умел говорить, и это действительно работало. Усилия, которые приложил Дмитрий к ее сопровождению в школу, рассеяли большую часть печали и гнева, накопившихся в ее сердце. Прежде чем выйти из машины, Есения все еще думала, стоит ли показать ему фотографию, которую Диана прислала ей вчера вечером, но в итоге решила не делать этого. Она хотела посмотреть, сможет ли он самостоятельно обнаружить грязные планы его первой любви, и какая будет у него реакция на это. Если бы все сводилось к тому, что она нашла улики и открыто показала их Дмитрию, это было бы слишком жалко. Она стояла у входа в школу и вздыхала, глядя вслед удаляющейся машине. «Не подведи меня в этот раз!» — подумала лишь девушка.

Дмитрий сделал круг и вернулся к месту работы несмотря на то, что было еще рано.

Он прошел прямо в свой кабинет, все еще во вчерашнем костюме, немного помятый и непохожий на себя прежнего, со странной улыбкой на губах. Лицо его было очень уставшим, а взгляд угрюмым, давление упало. Сотрудники и подчиненные, которые проходили мимо, сначала хотели поприветствовать его, но, когда они видели его в таком состоянии, то спешили обойти его стороной. Только когда Дмитрий уехал, все вздохнули с облегчением.

— Что сегодня не так с доктором Цветаевым? Кто его разозлил?

— Я не знаю. Когда я пришла, его здесь не было. Вы видели, в какой он был одежде? В той же, что и вчера, рубашка была помята, и на нем даже не было галстука.

Слова из одной коллег привлекли внимание, и окружающие ее коллеги тоже заметили это и высказали некоторые предположения. Они все знают, что у доктора Цветаева есть девушка.

— Поссорился ли он со своей девушкой? Но разве он не любит ее очень сильно? Он улыбается, когда упоминает о ней, даже глаза у него нежнее становятся. — кто-то прошептал.

Когда Диана проходила мимо нескольких человек, она слышала все эти разговоры, особенно зацепили ее фразы о хорошем отношении к Есении и даже зависти к этой паре. Это было уколом в самое сердце для нее. Когда-то она тоже была его девушкой, но никогда не наслаждалась такой нежностью от него, и когда они были вместе, казалось, что она была единственной, кто поддерживал его. Высокий и могущественный молодой доктор Цветаев никогда не опускался до того, чтобы угождать другим. Так она думала всегда, но сегодня утром она увидела, как он опустился до жалкого уровня и умоляющим голосом просил Есению не оставлять его. Чем больше Диана думала об этом, тем сильнее сжимались ее пальцы, ухоженные ногти впивались в руку — ей требовалась острая боль, чтобы подавить свою ревность. Как только она подавила свои эмоции, то увидела помощника Дмитрия, бегущего к ней:

— Госпожа Изотова, доктор Цветаев уже ждет Вас.

Сердце Дианы затрепетало от его слов: то, что должно было произойти, действительно произойдет. Подумав об этом, она глубоко вздохнула и направилась к кабинету Дмитрия.

Услышав стук в дверь, Дмитрий поднял голову, его лицо немного осунулось, глаза слегка покраснели, встретившись взглядом с ним все тело Дианы напряглось. Глаза были настолько холодными, что от одного взгляда в них по спине пробежал холодок.

— Где твое заявление об увольнении? — хриплым голосом сказал Дмитрий.

Диана сначала молчала, поджав губы, затем сказала:

— Я еще не написала, я думала, ты пошутил.

Дмитрий прищурился:

— Я не шучу, когда дело касается таких вещей.

Диана сделала глубокий вздох:

— Хорошо, я напишу и уйду по собственному желанию. Но Дмитрий, я должна кое-что прояснить: я ухожу не потому, что я слабовольная, а просто потому, что мой статус делает твою девушку несчастной. В то же время я прошу прощения за свое прежнее поведение. Я не должна была просить тебя о помощи и не должна была звонить тебе, когда мне угрожала опасность, я была неправа в своих мыслях. У меня нет семьи в Санкт-Петербурге. Ты — единственный человек, которого я знаю, поэтому ты — первый, о ком я думаю, когда мне угрожает опасность, — она говорила с горьким смехом, ее голос был немного беспомощным, при этом печально вздыхая. — Прости, что попросила тебя помочь мне посреди ночи.

Диана закончила говорить и низко поклонилась Дмитрию.

— Я сейчас пойду в свой кабинет и напишу заявление об уходе, но мне не нужна ни одна из компенсаций, о которых ты сегодня говорил. В конце концов, это я потревожила тебя, это я вызвала непонимание у тебя и твоей девушки. Это я доставила тебе неприятности, и я больше не буду приставать к тебе или искать встречи с тобой.

Дмитрий хмуро и сурово сдвинул брови. Она была так спокойна, что даже шла очень свободно, и сказала, что больше никогда его не увидит. Чем более открытым было отношение Дианы, тем больше казалось, что он ведет себя немного неразумно, и было ощущение, что он заставляет ее уйти, будучи особенно хладнокровным и нелицеприятным.

Выражение лица Дмитрия на мгновение стало немного неестественным. Люди говорят, что он бабник и незрелый. У него было много подруг, но, когда они расходились, то расставались мирно, и он всегда был щедрым и давал большие компенсации. Только с Дианой было по-другому, в университете они встречались, а после негромкого расставания она ничего не хотела и вернулась в свой старый город одна. В конце концов, Дмитрий в долгу перед ней, поэтому он так много помогал ей на протяжении долгих лет. Теперь он вынуждает ее оставить работу, а Диана по-прежнему ничего не хочет, что вызывает у него горечь. Он не хочет снова испытывать это чувство долга и снова связываться с ней, когда он действительно может потерять Есению.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви