Роман Слеп(а) в любви глава Глава 355

Слушая то, что говорит Есения, Дмитрий был в состоянии шока, ему потребовалось какое-то время прежде, чем он смог взять себя в руки и заговорить:

— Что ты имеешь в виду? Ты позволяешь мне остаться с Дианой?

Есения кивнула:

— Да, все верно. Понимаешь, тебе нельзя с ней расставаться. Я не могу ничего говорить по поводу автокатастрофы, ведь это касается жизни. Но ты, зная, что она твоя первая любовь, берешь ее на работу. Если она, по твоим словам, так хорошо справляется со своими обязанностями, почему бы ей не устроиться в другую психиатрическую больницу нашего огромного Санкт-Петербурга? Что касается аренды квартиры, — она посмотрела себе под ноги и холодно усмехнулась, — Диана не маленькая девочка, а взрослая девушки. Ей двадцать шесть или двадцать семь лет. Когда мне было восемнадцать я училась за границей и с тех пор могу жить и работать самостоятельно, так почему она не может? Если ты не можешь отпустить ее, тогда просто будь с ней вместе.

Есения втянула носом воздух, ее глаза слегка покраснели, она указала на себя, слегка улыбнулась, слезы выступили на глазах:

— Я ухожу!

Сказав это, она была готова развернуться и уйти, но Дмитрий поспешно остановил ее. Его глаза были уже красными, рот плотно сжатым, но его пальцы крепко схватили ее, не отпуская ни на секунду.

— Есения, не уходи, это моя вина. Я не должен был быть таким добрым к ней, прости меня, я не врал тебе, — голос Дмитрия был хриплым, он крепко сжал ее худые плечи своими руками. Он обнял ее всем телом, пытаясь будто бы слиться с ней.

— Я клянусь, что не буду флиртовать ни с одной девушкой, кроме тебя, дай мне шанс, — его голос был низким, слегка задыхаясь он говорил, — в прошлый раз я обещал тебе не гулять с друзьями, не засиживаться всю ночь, я обещал тебе взять себя в руки, я выполнил свое обещание и в этот раз я сдержу его, пожалуйста, дай мне шанс.

Диана смотрела на происходящее перед ней широко раскрытыми глазами, она чувствовала себя как будто в трансе. Это был Дмитрий? Как он мог так вести себя? Это был совсем не тот человек, которого она помнила, как высокомерного и яркого парня. Она задумалась на мгновение и тихо заговорила, делая вид, что торопится объяснить Есении:

— Ты действительно неправильно поняла, я и Дмитрий… ах, нет, у меня действительно ничего нет с доктором Цветаевым. Да, я позвонила ему в панике вчера вечером, он хотел поехать домой, но я увидела, что он слишком сонный и остановила его. Ты не должна понять неправильно, мы обычные коллеги, хотя мы вместе уже больше года...

— Тебя не спрашивали! — Дмитрий резко остановил ее и посмотрел на нее угрюмым взглядом.

Диана никогда раньше не видела его таким, поэтому некоторое время она не могла ничего сказать и только оцепенело закрыла рот, крепко стиснув пальцы. Но это было еще не все, Дмитрий посмотрел на нее, его голос был холодным:

— Я помню, ты уже говорила, что напишешь заявление об увольнении, так напиши его, когда придешь в офис, и оставь на моем столе.

Диана замерла, ее руки и ноги были ледяными, она уставилась на Дмитрия:

— Ты, ты увольняешь меня?

— Я все обдумал, независимо от того, прикипела ты ко мне сейчас сердцем или нет, в одной компании нам легко вызвать недоразумения, а моей девушке легко подумать что-то не то. Я компенсирую то, что положено, и хочу увидеть заявление сегодня.

На его лице не было ни следа эмоций, оно было безучастно.

— Но у меня все еще есть несколько пациентов… — запаниковала Диана.

— Ты можешь забрать всех своих пациентов с собой, а в качестве компенсации я порекомендую тебе знакомую психиатрическую больницу.

Дмитрий все устроил, лишь бы Диана ушла.

Есения опустила голову и слушала его холодные слова, в ее глазах промелькнул след нерешительности. Дмитрий сделал все, что обещал, и, хотя его объяснения звучали все еще неубедительно, она знала его характер и понимала, что он не собирается лгать. Если бы он действительно изменил и у него действительно был какой-то роман с Дианой, он бы точно не стал скрывать это.

Пока она находилась в замешательстве, Дмитрий уже отвел ее к машине, усадил на пассажирское сиденье и закрыл за ней дверь, а сам поспешил сесть на место водителя.

— Дмитрий, я не соглашалась возвращаться с тобой, — голос Есении был ясным и холодным.

Дмитрий обиженно поджал губы, его глаза покраснели и наполнились слезами, когда он посмотрел на нее. Он и правда был слишком обижен, ведь он действительно не имел ничего общего с Дианой и старался всеми возможными способами избегать ее. Но из-за его бездумных поступков люди не понимали его, и неудивительно, что Есения была в их числе.

Да, он все это заслужил.

— Я буду страдать, как бы ты меня ни наказала. Я действительно ничего тебе не сказал, потому что боялся, что ты неправильно поймешь, но я не ожидал, что, если я скрою все от тебя, тебя расстроит это еще больше. Я знаю, что был неправ. Я все исправлю, — голос Дмитрия был хриплым, он шевелил губами, — это правда, что я сказал, что изменюсь, и я сделал все, что обещал тебе раньше.

Ему нравится гулять, даже когда у него раньше была девушка. Но когда Есения попросила его он изменил свое отношение. Друзья приглашали его много раз, но он не пошел, потому что знал, что обещал.

Есения посмотрела в окно, красавица нахмурилась, глядя на Дмитрия вот так, она не знала, что делать. Ей было грустно и хотелось расстаться, но Дмитрий уладил все, что мог, и, глядя на изначально бесшабашного парня, смотрящего на себя так агрессивно и жалко, она немного растерялась. Она еще не решила окончательно, а только сухо сказала вслух:

— По крайней мере сейчас я не хочу жить с тобой.

Дмитрий снова поджал губы:

— В доме, который ты купила, идет ремонт, Лариса в это время за границей, а Ярослав — единственный дома, ты не можешь пойти жить к нему.

Девушка взглянула на него:

— Кто сказал, что я пойду жить к Ярославу? Я поеду в отель.

— Эта пустая трата денег. У тебя остались лишние средства после покупки дома? — заикаясь сказал Дмитрий, — в квартире есть две комнаты, ты можешь пожить в гостевой. Я действительно не знаю, что делать, просто относись ко мне, как к своему соседу. Ты же знаешь меня, я ничего тебе не сделаю, мы так давно вместе, что ты должна доверять мне. Помнишь, когда мы только начинали наш путь, ты просила дать тебе время и я не притрагивался к тебе, максимум только поцеловал.

Есения и правда не могла ничего сказать, ведь если такой человек, как Дмитрий, который тратит деньги легко, говорит, что проживание в отеле стоит дорого… Он действительно сделал все возможное, чтобы удержать ее дома. И она, действительно, потратила очень много денег на свой новый дом, где дорог каждый сантиметр земли, и у нее не так много осталось лишних средств. Когда Дмитрий с жалостью посмотрел на нее, Есения, наконец, сдалась:

— Я поживу в комнате для гостей.

— Итак, ты дашь мне возможность доказать то, что я обещаю? — глаза парня загорелись.

Есения подумала о ситуации с Ларисой и на мгновение заколебалась, затем кивнула:

— Мой дом будет еще два-три месяца на ремонте, в течение этого времени, если ты все еще будешь общаться с Дианой и не сможешь отговорить меня от разрыва, я немедленно съеду из твоего дома и никогда не оглянусь назад.

Машина уехала, а Диана так и стояла внизу в пижаме, глаза ее были мрачными. В этот момент зазвонил телефон, она подняла трубку, и услышала хрипловатый голос:

— Ты не отдала мне деньги, которые обещала вчера вечером, я подыграл тебе, не копи долги.

Глаза девушки выражали холодность, и она нетерпеливо сказала:

— Да, я заплачу тебе позже, но ты должен держать все в тайне.

Мужчина усмехнулся, а когда повесил трубку, все же пробормотал:

— Выглядит, как вполне красивая и приличная девушка, но просит за деньги следить за ней, что творится у нее в голове…

Диана успела услышать его слова, прежде чем повесить трубку, и так сильно прикусила нижнюю губу, что чуть не пошла кровь. Вспомнив о деньгах, она успокоилась, и ее злость на то, что Дмитрий заставил ее уволиться, немного утихла. С ее лица долго не сходила холодная улыбка. Сегодняшняя ночь зародила между Есенией и Дмитрием пропасть, и Диана не могла не воспользоваться этим. Она просто не могла поверить, что это конец, ведь отношения между ней и Дмитрием – особенные и Есении действительно стоит волноваться.

Посмотрим, что будет дальше!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви