Роман Слеп(а) в любви глава Глава 354

Когда Дмитрий проснулся утром, было уже пять часов следующего дня. Он рывком поднялся с дивана, посмотрел на время в своем телефоне, нахмурился и потер виски. Он давно не спал так долго, а прошлой ночью спал так хорошо, что ему даже ничего не снилось.

Сегодня он должен был быть в хорошем расположении духа, но почему-то усталость наваливалась на него, как волна за волной, и голова немного болела, что было особенно неприятно. Он откинул одеяло, встал, пошел в ванную, чтобы умыться, и подумал о том, чтобы оставить записку Диане, прежде чем тихо выйти из гостиной.

Как только Дмитрий ушел, дверь спальни Дианы открылась, она взглянула на диван, на котором спал парень и улыбнулась.

……

Дмитрий спустился вниз весь в досаде, первоначально он планировал просто немного подремать, но, как назло, заснул. Есения определенно забеспокоилась бы, если бы он не возвращался всю ночь. Не заботясь о своем грязном пальто, он заторопился и уже вышел из здания и собирался ехать домой, как вдруг позади него раздался голос, который он знал слишком хорошо.

— Дмитрий!

Это был мягкий, чистый голос, на несколько тонов холоднее самой холодной утренней росы. Тело Дмитрия напряглось, а лицо немного побелело, когда он медленно повернулся и встретился с искренними, чисто-хрустальными глазами Есении.

— Еся?

— Да, это я, — кивнула она в его сторону без лишнего выражения на лице.

Дмитрий не знал, куда деть свои руки и ноги, все его тело было в панике и металось, и только спустя долгое время он спросил хриплым голосом:

— Ты, как ты сюда попала?

Это место не близко к месту их проживания, а также находится в прямо противоположном направлении от дома Ларисы, так зачем она появилась здесь рано утром? Есения подошла к нему, нахмурилась, глядя на складки на его белой рубашке, и протянула руку, чтобы помочь ему разгладить их, но спустя долгое время попыток они были на месте.

— Дмитрий, почему ты задаешь мне такой глупый вопрос? — вздохнула она.

Есения подняла глаза и посмотрела на него, в ее взгляде не было ни эмоции, ни даже гнева.

— У меня нет причин быть здесь, кроме как ради тебя.

Когда прозвучали эти слова, Дмитрий почувствовал, что его мозг не может соображать, его пальцы стали жесткими и холодными, и он долго облизывал свои сухие губы:

— Что, что ты имеешь в виду?

— После того, как ты уехал вчера вечером, я забеспокоилась, что случилось что-то серьезное, и позвонила Ярославу, — терпеливо объяснила девушка. Она сказала это, глядя на Дмитрия с несколько сложным выражением лица, затем вздохнула:

— Ты такой умный, почему ты не выбрал более подходящий способ, когда врал мне? Очевидно же, что при малейшем моем вопросе весь твой обман посыплется?

Лицо парня побледнело, это означало, что с того момента, как он покинул дом, она уже знала, что он ей лжет? Неудивительно, что она не ответила на его сообщение прошлой ночью… Глаза Дмитрия слегка покраснели, и он с тревогой взял ее за руку:

— Еся, послушай, пожалуйста, меня, я все объясню. Я просто переспал здесь и больше ничего…

Как только слова вырвались из его уст, он почувствовал, что что-то не так, и поспешно сказал:

— Нет, не переночевал, я просто спал, нет…

Он всегда был красноречив, но перед Есенией, глядя в ее ясные, холодные глаза, он не мог ничего сказать.

— Нет, я…

— Пока ничего не говори, — Есения прервала его, оглянулась и подняла подбородок, — кто-то идет за тобой.

Дмитрий обернулся и увидел Диану, спускающуюся с лестницы, она все еще была в пижаме на бретельках, она явно торопилась. Она выглядела растрепанной, ее плечи и руки были обнажены, волосы взъерошены, а в глазах намек на бессонную дремоту. Держа в руке галстук, она сказала Дмитрию:

— Дмитрий…

Начав говорить, она словно только что заметила Есению, немного помедлив, она прошептала:

— Доктор Цветаев, Ваш галстук.

Увидев ее поведение, Есения прослезилась от смеха. Лицо Дмитрия было уже совсем мрачным, он смертельно уставился на Диану, в его глазах мелькали различные эмоции, но все без исключения, чего он действительно хотел, чтобы ее убили в этот момент. Почему этот человек умеет так усугублять любую ситуацию? Смех Есении достиг его ушей, и он еще сильнее сжал ее пальцы, его сердце болело, пока он хрипло объяснял:

— Я не занимался с ней сексом. Я был слишком сонным прошлой ночью. Я боялся, что потревожу тебя, если вернусь, и я не мог вести машину, поэтому я спал на диване в ее гостиной, не снимая пиджака, правда. Ты должна поверить мне, Еся.

Дмитрий был из хорошей семьи, имел хорошую карьеру, не считая текущего положения с Ярославом, где он вел себя довольно скромно и сдержано, а старшее поколение не очень жаловали его темперамент. Он посмотрел на выражение лица Есении, ее глаза были скрыты слезами, они покраснели и были заволочены как будто туманом, он был очень встревожен.

— Позволь мне объяснить, Есения, — с мольбой просил он снова и снова.

Когда Диана увидела это выражение на его лице, она возненавидела его до глубины души. Он был таким безрассудным человеком, который не боялся ничего, так почему он понижает голос перед ней. Диана собралась с силами и тихо произнесла, делая вид, что удивлена:

— Я видела тебя раньше, в больнице, ты попала не в ту палату, — сказала Диана и сразу посмотрела на Дмитрия, — помнишь тот день, когда ты принес завтрак, и я рассказала тебе о красивой девушке не из той палаты, это была она, я ясно помню это.

Когда Дмитрий услышал это, он действительно замер и ошарашенно посмотрел на Есению, его голос прозвучал тоскливо:

— Значит, ты действительно знала о Диане?

Он вспомнил свою поездку из больницы в дом Ларисы, увидев в дверях Есению со слегка покрасневшими глазами и ее неожиданное предложение посмотреть фотографии его бывшей подруги. По частям это все не имеет значения, если смотреть на это по отдельности, но вместе раскрывается слишком много информации. Есения не стала скрывать этого и кивнула с бесстрастным лицом. На ней не было и намека на эмоции, она была одета в белое платье, ее макияж был нежным и легким, черты лица были особенно нежными, но с невыразительным выражением, от нее исходила прохладная аура феи, а ранний утренний ветерок обдувал ее, поднимая волосы. Дмитрий посмотрел и вдруг почувствовал, что, возможно, после сегодняшнего дня Есения стала похожа на тот ветер, который он не сможет поймать. От одной мысли о такой возможности у него заколотилось сердце.

— В ту ночь, когда меня чуть не облили кислотой, ты был в больнице с другой, и в конце я услышала женский голос. Как ты знаешь, я чуткий человек, я просмотрела новости дня, нашла больницу, а также увидела друга, за которыми ты ухаживал всю ночь, — сказала, смеясь Есения, — ах, да, — как будто что-то вспомнив, она посмотрела на Дмитрия, — я также видела, как ты приносил ей еду, смотрел на дверь и смеялся, когда входил в палату. Также я знаю о том, что Диана поступила в вашу клинику и стала твоим сотрудником и коллегой. Ты сказал, что у тебя были дела на выходных, но на самом деле ты сопровождал ее, чтобы присмотреть ей квартиру, о чем я тоже знаю, а затем произошел инцидент прошлой ночью…

Она сплела пальцы и пересчитала их один за другим. Дмитрий смотрел, как она спокойно произносит эти жестокие слова, как будто она говорила о чужих делах. Он поставил себя на ее место - знать все эти вещи было бы подобно ножу в сердце, она смогла сказать эти слова спокойно, так что было очевидно, что она долго вынашивала эти эмоции, чтобы быть такой. Дмитрий никогда не думал, что Есения его не полюбит, у него было так много подруг, и он точно знал, нравится он людям или нет. Несмотря на то, что она с опаской относилась к любви и избегала брака, ей потребовалось немало мужества, чтобы решиться быть с ним. Но он сделал так много вещей, которые вызвали у нее непонимание и расстройство, и никогда не проявлял инициативу, чтобы найти ее, чтобы объяснить, прекрасно зная, как она расстроена. Он думал, что, если он не расскажет об этом, она не узнает.

— Я, я признаюсь тебе, Диана была моей первой любовью, моей первой любовью в колледже, но я уже давно потерял свои чувства к ней, — Дмитрий серьезно посмотрел на Есению, — когда я встретил ее в тот день, она попала в автомобильную аварию, и я никак не мог оставить ее. Она пришла ко мне на работу на собеседование, потому что действительно была достаточно компетентна и дала понять, что у нее нет никаких мыслей на мой счет. Я сопровождал ее в поисках квартиры, потому что она не знала Санкт-Петербург и знала меня только здесь. Прошлой ночью случилось то, что за ней следили и она была в критической ситуации… Она пыталась вернуться ко мне, пока была в больнице, но я отказался.

Есения посмотрела на его слегка покрасневшие глаза и холодно рассмеялась:

— Так почему ты отказываешься, она тебе так дорога, оставайся с ней, мне нечего сказать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви