Роман Слеп(а) в любви глава Глава 359

Дима и не знал, что у Дианы хватит смелости поехать к Есении. Весь день он провел довольно беззаботно, а после работы Захар Линаев пригласил его и Ярослава выпить.

Дмитрий честно рассказал Есе о приглашении от Захара. Есеня же просто ответила:

– У меня нет желания ограничивать твою жизнь.

Поколебавшись, Дмитрий все же пошел.

Они давно не собирались вместе, к тому же Захар и Ярослав отнюдь не были дурной компанией или никудышными друзьями.

Сидя в знакомой ВИП-кабинке ресторана, Захар сначала посмотрела на Цветаева, потом на Озерова.

– Да что с вами двумя? Один другого краше, – сказал Захар и ткнул пальцем в Ярослава, – ты выглядишь так, будто несколько дней не спал.

Он все был таким же красавцем, только на лице легла тень переутомления. Темные мешки под глазами и красные глаза особенно ярко выделялись на его белоснежном лице.

Ярослав вздохнул.

– Да, – раздался его усталый голос, – пару ней плохо спал, так еще последнее время снова бессонница замучила.

Прошла неделя с тех пор, как Лариса последний раз связывалась с ним. Он страшно скучал по ней, что иногда ему казалось, что у него галлюцинации и он слышит ее голос.

Захар повернул голову и посмотрел на Дмитрия. Тот выглядел еще более несчастным, чем Ярослав. На лице у Цветаева были не только признаки усталости, но и он будто впал в депрессию. Прежде его свирепый образ, кричащий налево и направо, что он ненавидит всех и вся, куда-то испарился.

– А ты, Дмитрий Сергеевич, ты ведь всегда был самоуверенным, и ничто не трогало твое сердце. С чего вдруг ты изменился?

Он никогда не выглядел так, как сейчас. До этого он мог две ночи подряд не спать и выглядеть как ни в чем не бывало.

Цветаев потягивал алкоголь, глаза его будто налились кровью. Он вздохнул и посмотрел на Захара.

– Захар, любовь – это такое запутанное дело.

Захар аж вздрогнул от его слов, по телу пробежали мурашки.

– Ты чего загадками говоришь?! – толкнул он Дмитрия, – когда это ты стал таким бесхребетным? Нашего Дмитрия Сергеевича всегда звали ловеласом, неприкосновенным, а? Чего вдруг стал страдать и убиваться из-за каких-то там чувств?

Ярослав, услышав это, поднял голову и с состраданием посмотрел на Диму.

– Между тобой и Есеней что-то произошло?

Дима поперхнулся и закашлялся. Захар поспешил ему на помощь, постучал по спине и выжидающе посмотрел на Ярослава:

– Ты что-то знаешь?

Эти дни он был занят с младшим братом, были кое-какие дела в компании, и у него не было времени обсудить с друзьями их личные дела.

Ярослав прочистил горло и, посмотрев на Диму, сказал.

– Вчера Есения звонила мне, внезапно стала спрашивать о Ларе. По голосу было ясно, она скрывает свои истинные намерения, по-видимому, она пыталась выяснить что-то, но в итоге она так ничего и не спросила. Бросила пару фраз и отключилась.

Говоря всё это, Ярослав не отрывал взгляда от Дмитрия.

– Вчера ты использовал меня как предлог, да? Расскажи, я тоже хочу знать, что у вас вчера произошло, в конце концов даже меня втянул в это.

Он отнюдь не хотел, чтобы Лара из-за этого дела добавила его в черный список. Все-таки Есения была ее лучшей подругой.

Дмитрий, пригвожденный холодным взглядом Ярослава к месту, ощутил неимоверное давление со стороны друзей, сдавшись, он мысленно тяжело вздохнул.

– Ярик…

– Не стоит молчать, по тебе ведь видно, что тебя что-то очень сильно мучает, излей нам душу. Разговор с нами, как никак лучше, чем пить в одиночку, – похлопав его по плечу, убеждал Захар, но глаза выдавали его натуру – любителя посплетничать.

Дима решил, что тот все-таки прав и рассказал им всё, что его тревожило и то, что произошло между ним и Есеней. Слушай его, Захар и Ярослав оба помрачнели.

После довольно долгого молчания Озеров заговорил:

– Знаешь, что Дима, а это всё… ты заслужил!

Услышав это, Цветаев поднял голову, на лице была обида.

Захар вздохнул и сочувственно посмотрел на друга.

– Из-за того, что ты – психиатр, а еще завел себе столько подружек, я даже не знаю, то ли ты бессовестный, то ли ты глупец. Если бы я был на месте Есении, я бы тебе и шанса не дал, сразу бы расстался.

– Я совершил непоправимую ошибку, – с горечью сокрушался Дима, – думал, что Диане одиноко в Санкт-Петербурге, она ведь совсем одна…

– Подожди-ка! – перебил его Ярослав, – ну и что же, что она одна! Когда ты расстался с ней, то сказал ей возвращаться к себе, в родной город. Она сама решила тут остаться. Неважно, в насколько трудной может оказаться ситуация, она готова все пережить, потому что это её выбор, – голос его звучал отстраненно, мельком взглянув на Диму, он продолжил, – и единственное, что ты можешь сделать – это держаться от неё подальше. Ведь у тебя есть девушка.

До этого Цветаев никогда не делился своими чувствами. Он никогда не оказывался в таких сложных передрягах, но этот раз был другой.

Во-первых, в этот раз он влюбился в Есению, которая была лучшей подругой Ларисы. А самое главное, это было видно невооруженным глазом, что Дима в этот раз влюбился по-настоящему, и Ярослав не хотел, чтобы его друг повторял его ошибки, о которых будет горько сожалеть.

По правде говоря, не все психиатры могут знать, о чем думают женщины. И количество девушек, с которыми он встречался, не значит, что он понимает женщин.

Поведение Димы в этой ситуации кого угодно бы взбесило.

Захар обреченно посмотрел на друга, похлопав его по плечу, и заговорил:

– Дима, я не стану ничего говорить по поводу аварии, но ты пошел с ней вместе искать ей квартиру, ты даже дал ей работу в своей компании. Это неприемлемо… представь, что есть мужчина, который влюблен в Есению, и она разрешает ему каждый день слоняться подле неё, составляя ей компанию. Ты бы такое вынес?

Только представив, что Есения болтает и улыбается другому мужчине, Дима от злости так сильно сжал бокал в руках, что тот треснул.

– Нет.

Он даже и думать не хотел, что Есения может быть с каким-то другим мужчиной.

– Ну и разве этого недостаточно, – улыбнулся Захар, – с какой стати ты решил, что Есения способна терпеть такое? Девушки намного чувствительнее, что и говорить, они не станут мириться с таким поведением.

Слушая своих друзей, Ярослав мрачно опрокинул стакан. Он и не посмел сказать им, что Четвериков имеет взгляды на Есению, да к тому же, живет у Белоусовых. Но Четвериков Денис не переступает границ, очевидно, что он относиться к ней по-особенному, она ему нравится, и, хотя Ярик – друг Дмитрия, он не может заставить кого-либо перестать любить Есению.

Поэтому он лишь многозначительно произнес:

– Тебе стоит хорошенько подумать и постараться, иначе будешь сожалеть. Есения – девушка видная, и, должно быть людей, кому она нравится, немало.

Выражение лица Димы тут же стало серьезным, а внутри внезапно что-то закопошилось. Чтобы скрыть свое смятение, Цветаев налег на алкоголь.

А рядом, Ярослав, получил сообщение от Ларисы. Она прислала ему фотографию себя, сделанную за сценой. На ее белоснежном лице четко и аккуратно прорисован легкий макияж, подчеркивающий ее прелестные черты лица. Под ярким светом софитов её улыбка выглядит еще более чарующей.

Хоть она и выглядела слегка изнуренной, кажется, она немного похудела, но видно, что живет она полной жизнью. В конце концов, это была ее мечта.

Выражение лица Ярослава смягчилось. В этом тусклом свете его точеное лицо стало каким-то неземным: высокий нос, тонкие губы, сияющие янтарные глаза.

От этого вида Захару стало тошно. Посмотрев сначала на взволнованного и влюбленного Ярослава, затем переведя взгляд на Дмитрия, который был погружен в свои депрессивные мысли, перед глазами Захара всплыл несчастный образ его младшего брата. Он яростно выдохнул. Он никогда не хотел влюбляться, это слишком утомительно, это слишком пугает.

Ярослав ответил на сообщение Ларисы и вдруг что-то вспомнил, повернув голову, спросил:

– Как там Слава?

– Спина уже зажила, эмоциональное состояние без изменений, он пока не посещает больницу. Он отправился путешествовать, поэтому я давно с ним не виделся. Но он звонит мне каждый день, по голосу, у него всё очень даже неплохо.

Пока Захар говорил, лицо его расслабилось, по-видимому, его брату и правда стало лучше. Остальное – это вопрос времени.

Слушая его, Ярослав нахмурился, ему показалось, что где-то тут что-то не сходилось. Но ничего не сказал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви