Роман Слеп(а) в любви глава Глава 317

— Чего встали? Такси уже подъехало, — крикнула Лариса, махая Денису и Есении рукой.

Пока те обсуждали желание, они уже дошли до дороги и поймали такси. Ярослав уселся на переднее сиденье рядом с водителем.

— Прости, Денис, но придётся тебе тесниться с нами, девчонками, — похлопала Дениса по плечу Лариса.

— Да всё в порядке, — отмахнулся Денис.

Он то был и не против. Быть поближе к Есении он никогда не откажется. Об истинных эмоциях Дениса догадался только Ярослав, который заговорщицки ему улыбнулся.

В полиции всё прошло гладко, без эксцессов. Один за другим все четверо дали свои показания, чем подтвердили версию, выстроенную следствием после задержания Ники.

— Интересно, останется ли она и в этот раз без наказания? — тихо обратилась Лариса к Ярославу. — Как-никак её психические проблемы никуда не делись, так что это может сыграть в её пользу.

В прошлый раз она едва ли смогла кому-то навредить, так что ей, по сути, и нечего было предъявить. Но сегодня от её действие пострадали двое. А если бы Ларису и Есению не спасли, то всё было бы ещё хуже. Последствия для Ники были непредсказуемы.

Если её отпустят, то будет плохо, потому что она очевидно представляет угрозу общественной безопасности.

— Не переживай, — Ярослав погладил свою любимую по голове. — В этот раз для неё всё кончено. Если её не накажут по закону, то я обеспечу ей путёвку в один конец до психушки.

Таким, как она, не место на свободе среди нормальных людей.

— Вот и хорошо. Она в этот раз переступила грань, так что должна получить по заслугам.

Облить девушек серной кислотой – это уже перебор.

Перед тем, как покинуть участок, Денис попросил полицию устроить ему встречу с Никой. Те ему не отказали. Ника отмалчивалась и ни в какую не шла на сотрудничество. Быть может, Денис сможет её разговорить.

После задержания Ника не брыкалась, но её всё равно держали под стражей. Увидев перед собой Есению, Ларису и двух парней, она снова вмиг завелась и вышла из себя.

— Вот же удачливые сучки! Я с таким трудом добыла кислоту и узнала ваше местоположение, а вы всё равно уцелели. Я должна была вас убить, ну или хотя бы покалечить! Вот бы увидеть, как от вас все отвернутся, когда на месте ваших милых лиц окажутся уродливые ожоги.

Ника брыкалась как могла и истерично угрожала девушкам.

Денис нахмурился. Он не понимал, откуда Ника набралась столько желчи и бранных словечек, когда росла в интеллигентной семье.

Лариса, услышав Никину ругань, подобралась и зачесала рукой свои волосы за уши, продемонстрировав своё неотразимое лицо во всей красе, и сказала:

— Спасибо за комплимент. Видать, мы настолько прекрасны, что на защите нашей красоты стоят сами небеса. А вот ты реально уродина. Если тебя облить кислотой, то ты только похорошеешь. Да тобой в ночи можно отпугивать призраков. Хм... почему-то захотелось подарить тебе зеркало.

Ника от такого ответа опешила. Она рассчитывала на то, что выведет Ларису из себя, увидит её гнев и злость, но та вместо этого только больше возгордилась собой.

Да уж, Лариса была в ударе. Денис ей показал большой палец вверх, и ребята решили отойти, дав ей больше пространства для манёвра.

И Лариса не подвела.

— Моя красота натуральна, а ты не станешь и вполовину такой же красивой, даже если сделаешь пластическую операцию. Можешь сколько угодно злиться и ненавидеть меня, но твоей уродливости это не отменит.

Взгляд Ники помрачнел, налился убийственным намерением, и она с силой рванулась с места, даже чуть-чуть сдвинув тяжёлый стол, к которому была прикована.

— Чего так зыркаешь? Если ты не знала, то убийственный взгляд – это такая фигура речи. По-настоящему ты им никого не убьёшь.

Ларисе уже подошёл Ярослав и предостерёг её:

— Всё, Лара, хватит её провоцировать, а не то у полиции и к тебе появятся вопросы.

Ника уже и без того была вне себя до умопомрачения.

Лариса послушалась, но напоследок всё равно подразнила её, высунув язык.

Ника тем временем немного успокоилась, когда обратила внимание на Дениса. Она вдруг смутилась, осознав, что предстала перед ним в таком дурном свете.

— Денис... — жалобно обратилась она к нему.

Денис от такого почувствовал себя не в своей тарелке и немного пошатнулся. Пришлось даже немного опереться на Есению, чтобы устоять на ногах.

Есения посчитала, что Денис так отреагировал, потому что у него с Никой связаны душевные травмы, и вышла вперёд, частично заслонив его собой.

У Дениса вмиг потеплело на сердце от такой заботы со стороны девушки, которую он любил.

Несмотря на то, что он считал, что парни должны защищать девушек, а не наоборот, в данный момент он об этом ничуть не переживал.

От Ники не укрались чувства Дениса к Есении, и это её сильно расстроило.

Она какое-то время сверлила Есению ненавидящим взглядом, а потом обратилась к ней.

— Если бы ты, чертовка низкосортная, не увела тогда Дениса прямо у меня из-под носа, то я бы сейчас была вместе с ним. Неудивительно, что ты подружилась с Ларисой. Вы одного поля ягоды. Обе беспринципные твари, которые не гнушаются даже уводить чужих мужчин. Она увела парня у Жанны, а ты – у меня. Омерзительно.

Лариса от такого обвинения аж поперхнулась, а у Ярослава глаза полезли на лоб. Он задумался над тем, когда это он вообще считался парнем Жанны, если в его сердце всегда была только Лариса.

Дениса же Ника и вовсе вывела из себя, и он вспылил:

— Когда это я был твоим парнем? Я ни разу не оказывал тебе никаких знаков внимания и не признавался в любви. Это ты придумала себе всякое и стала мне вечно докучать и создавать проблемы! Ты мне не то что не нравишься, я тебя уже вообще терпеть не могу!

— Да если бы не она, мы бы уже давно любили друг друга и жили счастливо! — на Нику его слова никак не подействовали, и она вновь обвинила во всех грехах Есению.

— Может, нам вспомнить тот злосчастный день? — огрызнулся Денис. — Зуб даю, что ты тогда использовала один из своих грязных трюков. Не хочешь признаться? Хотя лучше не надо. Я не вынесу омерзения, если об этом услышу.

Ника яростно зыркнула на Дениса. Но успокаиваться она и не думала.

— Денис, я тебя люблю. Очень сильно. И ты ведь меня тоже! С самого первого дня в компании ты часто меня хвалил и почти не ругал. Я уже тогда поняла, что это любовь. Я хороший специалист, неплоха собою. Что же тебя во мне не устроило настолько, что ты от меня отвернулся и ушёл к этой?..

У Дениса отвисла челюсть от услышанного. Он часто хвалит сотрудников. Ругает реже, только если кто-то в чём-то сильно провинился. Каким вообще образом такой жест мог быть воспринят как проявление личной симпатии?

Ника продолжала что-то бормотать себе под нос на тему того, что в ней не так, а потом её осенило, и она торжественно уличила Дениса:

— Я всё поняла! Всё дело в том, она тебе нравится в постели! Угадала?

Денис в панике посмотрел на Есению. Если она сейчас вдруг догадается о его чувствах, то он провалится сквозь землю от стыда.

Но ту сказанное Никой никак не взволновало. Напротив, она лишь убедилась в том, что у неё беды с башкой.

Абсурдное заявление, учитывая, что она и Денис никогда занимались сексом.

— Я не удивлена, что ты не нравишься Денису. Сама подумай, кому в здравом уме может понравиться сумасшедшая?

Этими словами она задела Нику за живое, и та окончательно вышла из себя.

— Тебе конец. Беги, прячься где угодно. Наступит день, и я тебя хоть из-под земли достану. Тебе не скрыться.

— Ты всё ещё не поняла, что свободы тебе больше не видать? — вдруг прозвучал суровый голос Ярослава.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви