Роман Слеп(а) в любви глава Глава 318

Ника отвлеклась от Дениса с Есенией и с вызовом улыбнулась Ярославу.

— Вы сами вечно твердите, что я психически нездорова. У меня есть соответствующий медицинский диагноз, а это значит, что по закону за правонарушения я отвечать не буду. Вскоре я выйду, и тогда вам не поздоровится.

Лариса немного напряглась.

— Но ты упустила одну деталь, — холодно улыбнулся Ярослав. — Если на момент совершения правонарушения психбольной пребывает в трезвом уме и рассудке, то его всё ещё можно судить по закону. Единственная возможная поблажка – вместо тюрьмы в психбольницу. Так что тебе в этот раз не отвертеться.

— Вот-вот, — немного расслабилась Лариса. — Поделом тебе.

— Так я это... когда окатила вас кислотой, была явно не в себе, — запаниковала Ника. — Здоровый человек бы ничего такого не сделал. Тут всё очевидно.

— А это решать уже не тебе и даже не нам. Я привлёк специалистов, которые в кратчайшие сроки в сотрудничестве с полицией изучат записи с камер наблюдения, проведут анализ и выдадут экспертное заключение. Вот тогда и узнаем.

Услышанному удивились даже Лариса и Денис с Есенией. Они даже не заметили, что Ярослав успел провернуть нечто подобное, хотя все они всё время держались вместе.

— Когда это ты успел? — озвучила витающий в воздухе вопрос Лариса.

— В такси, — пожал плечами Ярослав. — Я позвонил Роме и попросил его всё организовать. Вы в это время так оживлённо болтали, что не обратили на это никакого внимания.

Он ехал на переднем сиденье и поэтому остался в одиночестве относительно троицы, усевшейся сзади и сразу завязавшей разговор.

Друзья принялись нахваливать Ярослава.

— Очередное подтверждение, что ты самый умный и предусмотрительный среди нас.

Ника начала понимать, что её дело плохо. При тщательном расследовании определённо будет установлено, что она пребывала в трезвом уме и здравом рассудке. Иначе как бы она смогла хладнокровно выследить жертв и подкрасться к ним, оставшись незамеченной?

— Нет-нет-нет... Нет! Только не это! — сорвалась на истерический крик Ника и начала брыкаться пуще прежнего.

Вот сейчас уже создавалось впечатление, что она действительно не в себе.

Полиция моментально отреагировало, и буйной девушке ввели транквилизатор.

— Что вы сделали? — обратился полицейский к посетителям.

— Да ничего такого, — почесал репу Ярослав. — Я просто сказал, что она на момент совершения пребывала в здравом рассудке, и следствие это спокойно докажет.

Полицейский остолбенел. И от такого она впала в истерику?

Сама Ника тем временем, удерживаемая полицейскими, продолжала сверлить ребят недобрым взглядом.

Она поклялась себе, что обязательно расквитается с ними. Даже если её упекут за решётку, рано или поздно она вновь выйдет на свободу.

Затем она одарила Дениса особенно зловещим взглядом. Если он её не примет, то она утащит его с собой в могилу. Не смогут вместе жить – хотя бы вместе умрут.

Это не укрылось от Ярослава. Он понял, что Ника на этом не остановится, так что подошёл к ней и беспристрастно сообщил:

— Ты, наверное, забыла, что я не только парень Ларисы, но ещё и директор крупной фирмы. Ты всерьёз думаешь, что выйдешь на свободу после отбытия наказания? И не мечтай. Я обеспечу, чтобы ты больше никогда не оказалась в обществе, угрожая общественной безопасности. — Ярослав звучал очень угрожающе, будто Ника была для него муравьём, на которого он наступит и не заметит. — Психбольным места не на свободе, а в психбольнице. Так что готовься.

Ника задрожала от страха. Она, видя Ярослава с Ларисой, считала его слабохарактерным. Но таким он был только с близкими, а со всеми остальными он страшен в гневе.

Ника ощутила подступающее чувство безысходности.

Ярослав тем временем уже и думать про неё забыл и переключил внимание на свою любимую.

В целом, все уже сказали всё, что хотели, так что были готовы уходить. Но в последний момент Дениса осенило, и он обратился к Нике:

— Ника, у тебя ведь нет способа добыть концентрированную серную кислоту, кроме как через отца, работающего учителем химии. Ты что, на этот раз даже его втянула в свои грязные дела?

Если выяснится, что орудие преступление было получено от её отца, то он будет привлечён вне зависимости от того, намеренно он это сделал или нет. Даже если Ника добыла у него кислоту обманом, ему всё равно не поздоровится.

Денис и остальные ушли, не дожидаясь ответа, оставив Нику в смятении. Она только сейчас подумала о том, что сильно подставила любимого папу, который с девства баловал её и души в ней не чаял.

О такой грани бытия она сейчас задумалась впервые. До сих пор она воспринимала все привилегии, получаемые от семьи, как само собой разумеющееся, и вообще по жизни вела себя как типичная избалованная вниманием эгоистка.

В семье её любили несмотря ни на какие её проступки, даже воровство денег, а она отплатила за доброту вот так...

Когда Лариса с ребятами покинули участок, на улице уже смеркалось.

Вечером, уже дома, Денис сидел на диване и тяжело вздыхал, смотря пустым взглядом куда-то вдаль. Сегодня столько всего произошло, так что он морально был выжат как лимон.

Но тут к нему подошёл Ярослав и бесцеремонно вывел его из медитативного состояния:

— Вставай. Сегодня ты готовишь ужин. Кстати, это будет последний ужин в этом доме.

— Что? Как последний? — вернувшись к реальности, всполошился Денис.

— А как иначе? Ника больше не представляет угрозы, так что больше нет нужды здесь укрываться, — строго ответил Ярослав.

Он собирался бесцеремонно выставить Дениса из дома. Надоел уже. Ярослав ведь даже не может теперь с Ларисой поворковать нормально. Приходится озираться и проверять, нет ли кого постороннего.

Денис и без слов понял истинную причину такой непреклонности Ярослава, но всё равно не смог быстро переварить, что ему спустя один день уже придётся отсюда выселиться.

Только не это... Денис с сожалением взглянул на Есению. Он только вошёл во вкус, проведя одну ночь под одной крышей со своей любовью, но на этом, похоже, приятности и закончатся. А ведь это был его шанс продвинуть их отношения...

Есения же, услышав разговор, задумалась, а потом с улыбкой обратилась к Ларисе:

— Я тогда, наверное, тоже уже съеду от вас.

Денис даже немного обрадовался. Раз и Есении тут завтра уже не будет, то ему вообще нет смысла здесь оставаться, так что и сожалеть не о чем.

А вот Ларисе идея подруги не понравилось. Ей было хорошо в компании друзей, и она хотела, чтобы Есения пожила здесь ещё денёк или два. Да и её отношения с Димой до сих пор были натянуты, чтобы она вот так спокойно вернулась домой.

— Еся, может, останешься ещё ненадолго? А ты мы тут с Яриком останемся только вдвоём. Дом сразу покажется опустевшим.

У Ярослава отвисла челюсть. Как это так... Неужели он недостаточно хорош, что Ларисе с ним в доме скучно?

Но полный надежды взгляд его любимой не оставил ему выбора, кроме как пойти у неё на поводу.

— Раз так, то можешь остаться ещё на пару дней, — сказал он Есении.

Денис решил, что у него есть шансы тоже напроситься под шумок, и жалобно взмолился:

— Может, и я могу остаться ещё на пару дней? Я же продал своё жильё, а новое ещё не купил. Жить с родителями тоже не вариант. Как только я подберу себе новую квартиру, то сразу съеду.

Ярослав пробуравил его суровым взглядом, но в итоге согласился.

Денис так обрадовался, что вприпрыжку помчался на кухню, прихватив продукты для ужина.

Есения тоже отправилась на кухню в приподнятом настроении. Сегодня все устали, а она как раз пообещала приготовить вкусный десерт, так что конец этого трудного дня у ребят будет сладкий.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви