Роман Слеп(а) в любви глава Глава 316

У Ларисы от слов Слава засосало под ложечкой, и она ответила:

— Лучше, чтобы не страдал никто. Без разницы, парень это или девушка.

Пока Лариса и Слава болтали, стоящий в стороне Ярослав отметил, что сейчас, даже несмотря на полученную рану, лицо Славы выглядело уже менее опустошённо и отчаянно, чем в тот злопамятный вечер.

Слава догадался, о чём думает Ярослав, и приветливо сказал ему:

— Мне уже лучше.

Ярослав облегчённо выдохнул, но никак не мог отделаться от охватившего его странного чувства. Вроде и выглядит Слава вполне нормально, но при одном лишь взгляде на него сразу возникают мысли, что что-то в нём не так, но что именно – непонятно.

В этот момент Слава обратил внимание на руку Ярослава.

— Ой, ты что, тоже пострадал от кислоты?

— Да там немного совсем попало на руку, когда я обезвреживал эту сумасшедшую, — ответил Ярослав так, будто говорил о каком-то пустяке.

— Ну и слава богу, что ничего серьёзного, — облегчённо выдохнул Слава.

Ему не хотелось, чтобы вышло так, что Лариса помогала ему, пока её парень страдал.

И тут Ярослав с новой силой охватило то странное чувство относительно Славы. Да в чём же дело?

— Слышал, что вы планируете помолвку, — вдруг сказал Слава.

И этой фразой он поверг в шок Дениса с Есенией, и даже самих Ярослава с Ларисой.

Они действительно собирались обручиться, но Славу все держали в неведении, даже его семья, чтобы лишний раз не тревожить. Откуда он мог узнать?

— Да по вам всё и так видно, — пояснил Слава, оценив всеобщее удивление. — Вы явно без ума друг от друга, так что всё к этому и должно идти. Надеюсь, вы так долго с этим тянули не из-за меня.

Ярослав и Лариса растерянно переглянулись и ничего не ответили.

К Славе подошли родители.

— Сынок, тебе лучше сейчас отдыхать, а не морочить голову всякими мыслями. Сосредоточься на восстановлении.

— Мам, пап, прошу, дайте мне высказаться. Я хочу, чтобы меня поняли, и поставим точку в этом вопросе.

Об упрямстве Славы все знали не понаслышке, особенно его родители, так что они сразу же прекратили свои попытки закрыть тему и отошли.

Слава улыбнулся Ларисе и начал говорить:

— Я иду на поправку и уже почти полностью здоров. Вскоре я смогу больше есть, наберу массу и стану выглядеть, как прежде. И, Ярослав, спасибо тебе. Я слышал, что многих врачей, которые приложили руку к моему лечению, без твоей помощи бы не было. Я это очень ценю.

Слава выглядел и говорил очень искренне, но Ярослав и тут почему-то учуял еле уловимые нотки иронии. Он начал сомневаться, то ли это из-за его излишней мнительности, то ли всё же тут что-то есть...

Как не взгляни на Славу, но выглядел он очень доброжелательно. В чём же подвох...

Ярослав обратился к Славе.

— Мы действительно отложили помолвку, но не из-за тебя, а потому что у Лары очень важный рабочий проект на носу. Когда она вернётся из Франции, тогда уже всё и сделаем.

У Ларисы действительно был важный рабочий проект, и Ярослав использовал это для того, чтобы успокоить Славу.

В глазах Славы на миг вспыхнуло удивление и радость. Это немного расслабило его. Такая реакция была вполне здоровой. Как ни крути, а ни один психиатр не смог бы искоренить из Славы все чувства к Ларисе в такой короткий срок.

— Вот и славно. Я к тому времени как раз восстановлюсь, так что не забудьте пригласить, — радостно сказал Слава.

— Разумеется, — кивнул Ярослав.

Лариса не осмелилась ничего сказать, боясь испортить Славе настроение, но Слава уже и сам решил, что хватит всех этих разговоров и заявил:

— Ох, ладно, что-то я устал задирать голову, чтобы разговаривать. Моему телу нужен отдых.

Напоследок он нежно улыбнулся Ларисе, и так с ним так же нежно попрощалась:

— Конечно, отдыхай и набирайся сил. Мы попозже придём тебя проведать.

Лариса и Денис с Есенией пошли к выходу из палаты, а Ярослав задержался и тихо обратился к Захару, чтобы подтвердить или развеять свои опасения.

— Скажи, только честно, Слава точно идёт на поправку? Если что, я найду более подходящих врачей и специалистов

— Всё в порядке, — похлопал его по плечу Захар. — Ты и так уже сильно помог. В последние дни у Славы улучшился аппетит, и он стал больше есть. Дело идёт к выздоровлению.

— А в плане душевного здоровья? Мне кажется, психическое состояние сейчас важнее, чем физическое.

— Здесь тоже всё в порядке. Он ещё не отпустил Ларису из своего сердца, но делает успехи и идёт к этому. В остальном повода для беспокойств нет, — честно ответил Захар. — Найденный тобой специалист работает превосходно. Недаром он лучший в своей сфере.

Он не стал ничего утаивать от своего давнего друга, с которым они росли бок о бок.

— Ещё бы. Лучше его нет никого, — не без гордости согласился Ярослав.

Ну, кажется, всё в порядке. С таким выводом Ярослав попрощался с Захаром, договорившись попозже встретиться и вместе выпить, и пошёл догонять своих ребят.

Друзей он застал у выхода из больницы. Лариса как раз убирала телефон, по которому, видимо, только что с кем-то говорила.

— Позвонили из полиции. Попросили нас явиться и дать показания.

Расследование происшествия в супермаркете уже началось. Учитывая, что Лариса с ребятами были непосредственными его участниками, их незамедлительно пригласили для дачи показаний.

— Хорошо, тогда поехали туда, — резюмировал Ярослав, взяв за руку Ларису. — Давайте поедем на такси. И потом потребуется твоя помощь, чтобы привезти мою машину с парковки супермаркета. С одной рабочей рукой я пока не водитель.

Денис кивнул и кинул завистливый взгляд на Ярослава с Ларисой. Они так свободно держатся за руки, выражая свои чувства друг к другу.

В этот момент глаза парня невольно опустились на свободную руку стоящей рядом Есении. Сразу видно руку художницы. Красивая, утончённая, элегантная. Эх, вот бы он мог так же свободно держаться за руки с ней...

Есения по-своему истолковала взгляд Дениса и обратилась к нему с чарующей улыбкой на лице:

— Спасибо тебе за то, что спас меня. Очень мило с твоей стороны.

— Да не за что, — Денис застенчиво почесал в затылке. — Всё же Ника так озверела отчасти из-за меня, так что я не мог просто стоять рядом и смотреть. Подвергнуть тебя в опасность я просто не могу. Хорошо, что всё обошлось.

— Но ты всё равно мой спаситель, так что теперь я должна тебе одно желание. Проси всё что хочешь. Если это в моих силах, то я с радостью его выполню, — кокетливо ответила Есения, прислонив к подбородку указательный палец.

Денис просиял. Первым позывом было предложить стать его девушкой, но дела не дошло то этого. Ему не хватило уверенности, чтобы признаться. Да и время не самое подходящее.

Немного подумав, он придумал желание попроще и озвучил его:

— Лариса говорила, что ты превосходный кондитер. Приготовишь мне что-нибудь вкусненькое? Я очень люблю сладкое, так что хочу попробовать что-нибудь твоё фирменное.

Есения удивилась, что он попросил нечто столь простое.

— Хорошо. Но приготовить для тебя какую-нибудь вкусняшку я могу и без всяких желаний.

— Но мне больше нечего попросить, — пожал плечами Денис с нелепой улыбкой.

— Тогда сохрани желание на будущее. Как что-то появится, так сразу мне и скажешь, — усмехнулась Есения. Её очень позабавил растерянный вид Дениса.

— Договорились, — кивнул Денис.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви