Роман Слеп(а) в любви глава Глава 241

Ярослав слушал Лару и смотрел на неё взглядом, полным восхищения:

— Умница, не зря же ты из нашей семьи, — похвалил он её, и на миг повисло неловкое молчание. Ярослав решил продолжить:

— Я велел Роману присмотреть за Уткиными. Слышал, что перед отъездом Юрий повздорил с Борисом.

Она смотрела на него потерянным взглядом, и ему пришлось пояснить:

— Борис — сын дочери Анатолия Виленовича, его любимый внук. До возвращения Юрия домой, Анатолий очень сблизился с Борисом и уже хотел сделать его своим преемником вместо Юрия.

Лариса сильно удивилась:

— Так значит, Юрий внезапно вернулся в семью и занял его место? Тогда, Борис, должно быть, до смерти его ненавидит.

— Так и есть, — закивал Ярослав, соглашаясь. — Они не ладят. Думается мне, что больше всего выигрывает от отъезда Юрия из Петербурга именно Борис. Он очень вспыльчивый человек, совершенно не умеет себя контролировать. Он не смог сдержаться и заявился к Юрию прямо с самого утра перед отъездом из города. Видимо, решил напоследок подпортить брату настроение и вывел его из себя. Наверное, именно тогда Юрий и почувствовал, что дело принимает скверный оборот, и на полпути из Питера передумал уезжать и решился на отчаянный шаг.

Лариса ахнула от удивления:

— Да ему, наверное, и жизнь не дорога, раз решил вот так поиграть со смертью. Должно быть, он достаточно сильно пострадал, раз пришлось вызвать скорую помощь. Но будь это настоящая авария, всё закончилось бы куда трагичнее.

Ярослав ничего не ответил Ларисе. Конечно, Юрий хотел остаться в Санкт-Петербурге и для этого сам спровоцировал аварию. Но серьёзно пострадать он совершенно не хотел. Ему нужно было только, чтобы всё выглядело как ужасный несчастный случай. Он рассчитывал, что это разжалобит деда и тот позволит ему остаться в городе.

Но разве мог Ярослав позволить ему осуществить задуманное? Конечно нет. Да и возможность эту упускать было нельзя. После того как Юрий жестоко обошёлся с ним и с Ларой, Ярослав не мог позволить ему просто так уйти. Он попросил Романа подсуетиться и кое-что сделать. На этот раз прикопаться было не к чему, там не то что полиция, даже сам Всевышний ничего бы не заподозрил. Но Лоре об этом слышать было не за чем, вся эта грязь не для нежных женских ушей.

Лара сидела на краю кровати и думала о том, что произошло с Юрием, как вдруг в поле зрения ей попал будильник. Она вскочила с кровати и рванула из комнаты.

— Да чтоб тебя! Я опоздала! Не успеваю!

Последние несколько дней она занималась семейными делами, из-за случившегося пришлось уйти на два дня на больничный. Она договорилась с мисс Гарнет, что сегодня выйдет обратно на работу. Но ей так хорошо спалось в объятьях Ярослава. Потом они заболтались, и она позабыла обо всём на свете и даже не заметила как пролетело время. А ведь уже почти восемь двадцать утра!

Она быстренько умылась и почистила зубы, Ярослав стоял рядом, наблюдая за тем, как она суетится, и в глазах мелькнула озорная искра:

— Не нужно так торопиться. Я тебя отвезу. Разве вы не на девять часов договорились?

— Договорились-то мы на девять, но сегодня рабочий день. Кто знает, может на дорогах пробки. Вдруг опоздаю? Будет просто ужасно.

Мисс Гарнет очень строго следила за исполнением всех правил и предписаний, но особенное внимание уделяла грамотному управлению временем. И хотя у Лары с мисс Гарнет были неплохие отношения, опаздывать всё же не стоило.

Ярослав быстро привёл себя в порядок, и, видя что Лара переодевается, пошел на кухню. Там он на скорую руку сделал три бутерброда. Когда он закончил, Лара как раз вышла из комнаты с сумкой в руках.

Они вышли из квартиры и спустились вниз. Когда они сели в машину, часы показывали тридцать пять минут девятого. Времени ещё было предостаточно.

Ярослав помог Ларисе пристегнуть ремень безопасности и посмотрел на неё. Сегодня Лара не накрасилась, но даже и без макияжа она выглядела очень свежо.

— Повезло тебе с генами, даже без косметики хороша. А если бы ещё пришлось краситься, то наверное точно опоздали бы, — сказал он, посмеиваясь.

— Не болтай, заводи машину и поехали скорее, — строго сказала Лора, смотря на часы. Только она произнесла эти слова, как ей на колени упал бутерброд.

Пока машина заводилась, Ярослав сказал ей:

— В салоне есть вода. Не торопись, ешь спокойно. Смотри, не поперхнись.

— А ты, разве не будешь завтракать? — спросила Лара заботливо.

— Мне не к спеху, — посмеиваясь ответил ей Ярослав, — Я же начальник. Могу есть в любое удобное время.

— Хорошо тебе, — сказала она с завистью.

Он уловил нотки зависти в голосе Лары и хитро ей подмигнул:

— Была бы ты женой начальника, тоже могла бы всё делать, когда захочешь.

— Но я ещё пока не твоя жена, — строго сказала Лара и со злостью укусила бутерброд.

Пока она ела, ей вдруг вспомнилось недавнее предложение Дениса. Он говорил, что после сотрудничество с мисс Гарнет, если всё пройдёт успешно, то о Ларисе сразу многие узнают. Вот тогда-то, её имя будет у всех на устах, тогда можно будет задуматься об открытии собственного дела. А ведь она с детства мечтала о том, чтобы создать свою линию косметики.

Лариса предалась мечтам и не заметила, как они приехали. Она посмотрела на часы: было восемь пятьдесят. Успели вовремя.

— Сосредоточься сегодня как следует на работе, а об остальном не думай. Можешь во всём положиться на меня. Ярослав вышел из машины чтобы её проводить, он нежно погладил её по волосам.

Лариса только вчера узнала о том, как на самом деле умер её отец. Ярослав боялся, что она сильно из-за этого расстроится и будет переживать.

— Не волнуйся, я хорошо выспалась этой ночью и уже успокоилась, — сказала она ему с улыбкой.

Ей уже было намного лучше чем вчера, и чувство подавленности и безысходности понемногу утихло, но она всё ещё сильно злилась. Теперь её занимала одна единственная мысль: чтобы душа её отца покоилась с миром, семья Антиповых должна за всё заплатить сполна.

Ярославу Лара показалась очень спокойной и уравновешенной, и он наконец расслабился и сказал:

— Вот увидишь, скоро семья Антиповых разорится.

Лара покивала в ответ. Она зашагала к зданию, как вдруг о чём-то вспомнила и повернулась к Ярославу:

— Как только решишь расправиться с Антиповыми, дай мне знать. Тогда мы сначала используем запись разговора Кирилла Антипова, пусть там все переполошатся.

Ярослав понял её задумку и кивнул в знак одобрения.

— Иди уже, а то и правда опоздаешь.

Лара спохватилась, она опять не заметила, как прошло ещё целых пять минут. Она как испуганный кролик вприпрыжку побежала к зданию. Ярослав стоял и смотрел ей вслед, пока она совершенно не скрылась из глаз. Он невольно улыбнулся и тихо сказал сам себе:

— Всё бежит куда-то сломя голову, прямо как маленькая. Нет, без меня ей точно не справиться...

В это же время в больнице, на скамейке у двери операционной, сидел Анатолий Виленович. Старик выглядел очень серьёзным и о чём-то сосредоточенно думал.

Борис стоял возле деда. Он втайне радовался произошедшему и злорадно поглядывал на операционную. Когда Юрий уезжал, Борис проклял его. Он пожелал, чтобы с братом приключилась беда, но даже и не мечтал, что его желание тут же исполнится, будто по мановению волшебной палочки, и Юрий вдруг попал в аварию. Кто-то обмолвился, что когда скорая привезла Юрия с места происшествия, он весь был в крови. Особенно сильно пострадали ноги. Борис краем уха слышал разговор медсестёр. Никто не знал, почему машина вдруг перевернулась. Ноги Юрия намертво застряли, вытащить их было совершенно невозможно, шею сильно придавило. Когда его привезли в больницу, ноги уже посинели.

Водитель, в которого врезался Юрий тоже был сейчас у операционной. По внушительному виду Анатолия Виленовича и целой толпе телохранителей, которые стояли рядом с ним, водитель сразу понял: парень, который в него врезался, был не простой. Он явно происходил из богатой, влиятельной семьи.

Водитель вытер проступивший на лбу холодный пот и тихо сказал:

— Я всегда очень осторожен на дороге. Сам ничего не понимаю, парень просто вдруг дал газу и со всей дури врезался в меня. Так всё и было, записи с камер наблюдения подтвердят. Не верите — можете сами посмотреть. Ещё у меня в машине есть регистратор, он всё заснял. Я-то точно правил не нарушал.

Он клялся и божился, отчаянно пытаясь убедить всех в своей невиновности.

Казалось, Анатолий Виленович не обратил особого внимания на все его заверения и только холодно сказал в ответ:

— Я уже обратился в полицию, подождём их решения.

Водитель отступаться не хотел, но, подумав немного над словами дедушки, решил, что лучше напрямую обратиться в полицию. Там точно разберутся, кто прав, а кто виноват. А его совесть чиста.

Но Бориса слова водителя натолкнули на совершенно другие мысли.

Он помнил, как все эти годы они с Юрием соперничали, пытаясь доказать, что и умом, и мужеством превосходят друг друга. Борис видел брата насквозь и знал, что он вовсе не был таким добрым и честным, каким хотел казаться. В душе он был настоящим подлецом.

Борис подумав немного, посмотрел по сторонам и заговорил с наигранным беспокойством в голосе:

— Да, дед. Жалко Юрку! Просто в голове не укладывается, как такое могло произойти. И ведь, как странно совпало, что всё случилось так близко от Питера? Если проехать дальше, начинается безлюдная дорога, от города уже далеко, а до следующего ещё не близко, вокруг ни души. Вот туда бы скорая точно не успела вовремя приехать...

На этом Борис решил остановиться. Он боялся сказать слишком много — вдруг дед заподозрит неладное и подумает, что он пытается настроить его против Юрия. Борис намеренно говорил так, будто искренне ничего не понимает, при этом, в словах его можно было уловить совсем иной смысл. Он только намекнул, а дальше пусть дед думает сам. Дед всегда во всём сомневался, но он был очень умным человеком, поэтому, наверное, уже должен был догадаться, что Юрий сам всё подстроил.

Анатолий Виленович и правда раскрыл замысел Юрия. На самом деле, как только он узнал о происшествии, то сразу же заподозрил, что, возможно, авария вовсе не настоящая, а постановочная. Но он совсем не ожидал, что внук так сильно пострадает. Если бы внук решил устроить аварию, то уж точно бы всё заранее продумал и просчитал, он бы всё устроил так, чтобы отделаться лёгкими, несерьёзными травмами. Но Юрий серьёзно покалечился, это было странно.

Услышав неоднозначные слова внука, Анатолий Виленович посмотрел на него. Глаза старика давно уже покрылись мутной пленой, но излучали мудрость и по-прежнему пронизывали насквозь. Ему хватило одного взгляда, чтобы понять, что на уме у Бориса.

— Не говори ерунду. С братом приключилась такая беда. Нужно быть как-то посерьёзнее и думать, прежде чем говорит.

От одного звука этого слабого старческого голоса у Бориса душа ушла в пятки. Он смиренно потупил голову и тут же выпалил:

— Прости, я не прав.

Только после этого дед успокоился.

Борис еле сдерживал гнев. Он закусил губу, пальцы ещё сильнее сжались от напряжения. Неужели они вернутся к тому, откуда начинали, и Дед опять переметнётся на сторону Юрия? Ясно, что брат выбрал хитрый путь. А то, что в итоге он сильно пострадал, ну так это ему воздаётся за его прошлые прегрешения.

Дед и сам уже обо всём догадался. Но почему же он напустился на него с критикой? Не потому ли, что в отличие от него, Юрий — прямой, законный наследник?

Без сомнения, до возвращения Юрия, из всех своих внуков дед больше всего выделял и любил Бориса.

Чем больше Борис думал о Юре, тем сильнее злился. Глаза его налились кровью от гнева, взгляд был полон обиды и ненависти.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви