Роман Слеп(а) в любви глава Глава 240

Юрий замер. Он оглянулся посмотреть, кто его окликнул. Перед ним стоял его двоюродный брат Борис. На лице молодого человека застыла холодная, надменная усмешка.

— Я уезжаю из Петербурга всего на два года, а не навсегда. Так чему же ты так радуешься, Борис? — сказал он, оскалившись. — Думаешь, раз дед позвал вас обратно в компанию, вам за эти два года удастся занять моё место? Как наивно. Да, меня рядом, конечно, не будет. Но у деда уже нет ни сил, ни желания что-либо управлять компанией. А вы нужны просто чтобы место не пустовало. Это так, для видимости.

От этих слов Борис весь напрягся, он ведь действительно понятия не имел о том, что на уме у Анатолия Виленовича.

Конечно, дедушка души не чаял в Борисе, среди всех внуков Борис был одним из его самых любимых. Но куда уж ему тягаться с Юрием, прямым и законным наследником!

С другими Юрий всегда держался очень надменно и всячески подчёркивал своё превосходство, но стоило появиться Анатолию Виленовичу, как он сразу же становился примерным внуком и во всём потакал деду.

Борис терпеть не мог Юрия, и то, что этот ненавистный тип наконец-то уезжал из Петербурга, было для него огромным облегчением. Но Борис никак не мог смириться с мыслью, что уже через каких-то два года он опять может вернуться назад в город.

Борис мрачно смотрел на Юрия, как вдруг лицо его озарила улыбка:

— Два года — долгий срок, — сказал он изрядно повеселев. — Кто знает, что может случиться, пока тебя не будет рядом с дедом. Дед обожает маму, и меня он тоже очень любит. Что, если в твоё отсутствие я буду примерным внуком, поухаживаю за ним, уделю ему побольше своего внимания? Может быть, удастся его переубедить, и он ещё поменяет своё решение и сделает наследником меня?

Юрий побледнел. Он так и стоял, поджав губы и ничего не отвечая.

Он и сам не был уверен в том, что на уме у деда. У стариков порой семь пятниц на неделе, так что уж говорить о дедушке. Он давно уже занимал высокую руководящую должность, был человеком очень недоверчивым и крайне осмотрительным и вполне мог поменять своё решение.

Если Юрий не будет постоянно находиться рядом с дедом, то, может, Борису и правда удастся занять его место. Тогда все усилия Юрия, вся его многолетняя служба на благо семейной компании была совершенно напрасной.

Он угрюмо смотрел на Бориса, который стоял и смотрел на него с самодовольным видом, и едва сдерживал желание его придушить.

Но после того как стало известно о покушении на Ярослава Озерова, Юрий не мог никому причинять вреда, и уж тем более любимому внуку деда.

Юрия распирала злость. Он стоял, стиснув зубы, кулаки сжались, и от напряжения на руках появились вены.

— Юрий Васильевич, время поджимает, — поторопил его помощник. Только тогда Юрий будто очнулся ото сна. Он обошёл машину и открыл дверь, собираясь сесть за руль. Потом вдруг посмотрел на Бориса и впервые за всё это время тепло ему улыбнулся:

— Борис, меня не будет в Питере два года, но это вовсе не означает, что я не смогу продолжить общаться с дедом. В век развитых технологий, я могу с ним связаться в любой момент, стоит мне только захотеть с ним поговорить. И займёт это от силы пару минут. Даже распорядок его дня я знаю лучше всех.

Юрий договорил, тут же завёл машину и отъехал. А Борис так и стоял на прежнем месте, с мрачным выражением лица, проклиная Юрия, мечтая, чтобы тот уехал из города и никогда больше сюда не возвращался. А ещё лучше было бы, чтобы с ним что-нибудь случилось и он умер.

Юрий выезжал из города. Хотя место, в которое он направлялся, было не так уж далеко, но дорога туда занимала пять, а то и шесть часов на машине.

Он волновался, что если в Питере что-то случится и ему срочно потребуется вернуться, скорее всего, быстро приехать у него не получится.

Как бы кощунственно это ни звучало, но последние несколько лет самочувствие деда стремительно ухудшалось. С ним в любую минут могло что-нибудь произойти. И если Юрий не успеет приехать вовремя, его опередит Борис или другие родственники. Тогда, он всё потеряет.

На душе было тревожно, чем больше он думал, тем сложнее было сохранять спокойствие. Пальцы намертво вцепились в руль. Юрий посмотрел на машины впереди, и вдруг в голове мелькнула дерзкая и совершенно безумная мысль. Она захватила всё его внимание, и идеи вихрем закрутились голове.

В памяти всё ещё стояло самодовольное лицо Бориса. Юрий собрался с духом. Он надавил на газ и на всей скорости врезался в переднюю машину.

Ярослав проснулся в обнимку с Ларой. Он выспался и чувствовал себя просто изумительно. Он открыл глаза и посмотрел на часы: было почти восемь утра.

Лара всё ещё спала в его объятьях. Он лежал, смотрел на неё и никак не мог налюбоваться.

Первые утренние лучи бойко пробивались через окно, заливая комнату теплым солнечным светом. Свет был настолько ярким, что резал глаза. Лара сжалась в объятьях Ярослава и уткнулась своим прекрасным белоснежным личиком ему в грудь.

Он просто таял, когда видел её мягкие кошачьи движения. Как бы хотелось, чтобы эти мгновения длились вечно!

Но как на зло, внезапно заиграл телефон, и от резкого звука Лара тут же проснулась.

Она ещё не пришла в себя ото сна и выглядела слегка потеряно, волосы были растрёпаны, она посмотрела на Ярослава заспанными глазами спросила:

— Звонит будильник? Который час?

— Неважно, ещё рано, спи, — сказал Ярослав, нежно поглаживая её по волосам. Он взял телефон и глянул на экран: звонил Роман Чаадаев.

Роман знал, что Ярослав сегодня у Лары, он бы точно не стал так рано звонить по пустякам, значит дело было срочное.

Ярослав посмотрел на Лару, та всё ещё была как в полусне. Он тихо встал, и, прихватив телефон, вышел в гостиную. Он ответил на вызов и не успел ещё ничего сказать, как сразу услышал встревоженный голос Романа:

— Ярослав Макарович, у меня важные новости. По дороге из Санкт-Петербурга Юрий Уткин попал в автомобильную аварию. Его уже привезли обратно в город, врачи борются за его жизнь.

Ярослав слегка нахмурился:

—С твоей стороны ты уже все уладил?

— Ну конечно, я уже со всем разобрался, замёл все следы. Не волнуйтесь. Уткины могут хоть вверх дном там всё перевернуть, но им не удастся найти ни малейшей зацепки, — возбужденно проговорил Чаадаев.

Только после этих слов, Ярослав наконец-то расслабился:

— Тогда сегодня иди в бухгалтерию, тебе причитается премия в размере двойного оклада.

— Благодарю, Ярослав Макарович, — взволнованно сказал Роман.

Из спальни появилась Лара, она неуверенным шагом вошла в гостиную и посмотрела на Ярослава, явно не понимая, что происходит:

— Ярик, что стряслось? — спросила она своим тихим нежным голосом.

Ярослав посмотрел на Лару, и взгляд сразу же упал на её ноги. Она тоже босиком.

Он нахмурился, тут же поднялся и подошёл к Ларе. Затем внезапно нагнулся и поднял её на руки.

Лара вскрикнула от неожиданности и обхватила его за шею. Сонливость как рукой сняло, сердце бешено колотилось.

— До смерти меня перепугал! — сказала она, когда наконец пришла в себя, и рассерженно хлопнула его по плечу.

Ярослав мило уткнулся носом в её нежную щеку, и прошептал:

— Если бы надела тапки, я бы так себя не вёл. Это у нас дома повсюду ковры, а здесь пол ледяной.

Дома у Белоусовых пол был выложен кафелем, и босыми ногами по нему было ступать очень холодно. Лето только началось, дом ещё не прогрелся, по утрам и ближе к ночи было ещё весьма прохладно.

В их прошлой квартире Ярослав повсюду разостлал ковры, все углы обернул защитными накладками. Он боялся, что из-за потери зрения Лариса может наткнуться на острый угол и нечаянно пораниться.

Лара тоже вдруг вспомнила прошлое. Она поняла, как много тогда не замечала.

Ярослав, конечно, скрывал от Лары всё, что произошло между ним и Жанной на третий год после их свадьбы. Но, по правде говоря, Жанна многое сделала, чтобы всех ввести в заблуждение. Но теперь всё было хорошо, Ярослав делал для Лары всё, что только было возможно. Когда стряслась беда и Ларису охватило отчаяние, Ярослав пришёл на помощь и приютил её у себя. Он здорово помог с лечением матери и дал им крышу над головой.

Пока она предавалась воспоминаниям, Ярослав на руках отнёс её обратно в спальню. Он мягко усадил её на постель, присел рядом и надел ей на ноги тапочки. Лара растроганно посмотрела на него, на то, как заботливо он её обувал. Она вдруг прильнула к нему и обняла за шею. Ярослав поднял голову, Лариса приблизилась, ласково потёрлась о его щёку и вдруг сказала:

— Ты такой хороший.

От этих слов Ярослав замер на мгновенье, но тут же улыбнулся:

— Что это ты вдруг стала такой нежной...

Его тихий, низкий, полный обожания голос ласкал слух, казалось, он проникал в неё. От одного лишь звука его голоса, наверное, можно было забеременеть. Она покраснела, и перевела разговор на другую тему:

— Тебе ведь только что звонили, а ты мне так ничего и не рассказал. Что-то случилось?

Из-за событий двух последних дней Лара сразу подумала, что этот срочный звонок, наверняка как-то связан с Антиповыми и Уткиными. Ничего другого в голову ей не приходило. Она так и сказала об этом Ярославу.

— Ты угадала, — ответил он, присаживаясь на кровать, и передал ей телефон. — Звонил Роман. Сказал, что по дороге из Питера Юрий попал в аварию. Он получил достаточно серьёзные ранения, его уже привезли в больницу.

Лора смотрела на него удивлённо, думая о том, насколько странным кажется такое стечение обстоятельств. Она немного подумала, посмотрела на Ярослава и сказала:

— Кто знает, что на уме у этого Юрия. Он и прежде вечно плёл интриги. Как думаешь, может это его очередная хитрость и он сам всё подстроил? Иначе, как объяснить то, что всё произошло именно по дороге из Петербурга, когда он ещё толком не успел отъехать от города?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви