Роман Слеп(а) в любви глава Глава 239

Кирилл Антипов проснулся только рано утром. Похмелье было ужасное, и голова просто раскалывалась от резкой боли. Он сел на кровати и обхватил голову руками. Он всё ещё был во вчерашней одежде, измятой и насквозь пропитанной запахом алкоголя.

Кирилл посидел немного, потом повернул голову, ожидая увидеть рядом Дину. Но девушки здесь не было. Он коснулся постели на её стороне кровати — одеяло было холодным, будто этой ночью здесь никто не спал.

Кирилл сильно удивился, он с трудом вылез из кровати и, пошатываясь, поспешил в гостиную. Он позвал Дину по имени, но в гостиной её тоже не оказалось. В комнате царил ужасный бардак. Стол был завален остатками вчерашней еды и бутылками из-под вина, никто так ничего и не убрал.

У Кирилла появилось нехорошее предчувствие. Ведь Дина не любит беспорядка, можно сказать, она просто помешана на чистоте. Она бы никогда не оставила еду вот так на всю ночь.

Он несколько раз обошёл квартиру, но Дина не было нигде.

Кирилл устало повалился на диван и ещё долго сидел в полной неподвижности. Вдруг в голове мелькнула мысль, он резко повернулся назад и заглянул за спинку дивана.

Чемодан, который вчера здесь стоял, куда-то исчез.

Его догадки подтвердились: Дина ушла. Она его бросила.

Кирилл был потрясён до глубины души. Он не мог поверить, что она на самом деле может от него уйти. Ведь вчера вечером они поговорили, и всё наладилось. Дина пообещала, что не уйдёт. Так почему же она вдруг передумала?

Он долго думал, мысленно перебирая все возможные причины её ухода, но так ни к чему и не пришёл, а от напряжения головная боль только усилилась.

Он уставился в пол, потирая виски. Сердце бешено стучало, будто чувствуя, что случилось что-то неладное, но что именно произошло было совершенно непонятно. Кирилла охватила тревога, его мысли путались.

В поисках Дины он обошёл всю квартиру, заглянул в каждый уголок. Она не взяла ни денег, ни ценностей. Кажется, прихватила только что-то из одежды. Но даже телефон, который он ей купил, по-прежнему лежал на месте. Он сделал вывод, что Дина была с ним не ради денег.

Дина всегда казалась ему такой ласковой и нежной девушкой. Он совершенно не сомневался, что во всём виновата Жанна. Это она натолкнула Дину на мысли об уходе. Наверное, бедняжка так до сих пор не оправилась от вчерашнего, поэтому той же ночью собралась и ушла.

Полностью поглощённый своими мыслями, Кирилл быстро привёл себя в порядок и направился в офис.

Жанна присматривала за офисом со вчерашнего вечера. Ночью поспать толком не удалось, и она прилегла на диван отдохнуть. Только она задремала, как вдруг услышала голос отца и проснулась. Жанна была совершенно вымотана, она с трудом открыла глаза и увидела разгневанное лицо отца. Она посмотрела на часы: было ещё только шесть утра.

— Что это ты так рано? Не ожидала тебя увидеть раньше вечера. Я думала, ты купаешься в море ласки и любви и до остального тебе никакого дела нет... — сказала она язвительно.

— Не умничай, — резко перебил её отец. Кирилл еле сдерживал гнев, он глубоко вздохнул и сказал еле дыша:

— Дина ушла.

Жанна смотрела на него с издевательским выражением лица, всё больше и больше улыбаясь:

— Вот уж не думала, что она такая догадливая. Быстренько собралась и сбежала. Да ей же лучше, что ушла, избежала неприятностей.

Кирилл слушал дочь и становился всё мрачнее:

— Всё потому, что вы с ней вчера в пух и прах переругались. Дина ушла от меня сегодня ночью, и этого не случилось бы, если бы ты не накинулась на неё с обвинениями прямо на улице.

Жанна не выспалась, её и так всё раздражало, а после этих обвинений, она просто потеряла самообладание и накинулась на отца:

— Пап, я твоя родная дочь, а она просто какая-то жалкая содержанка. Да как ты можешь меня из-за неё отчитывать? Она тебя совсем с ума свела что ли? Ты посмотри, во что ты превратился? Ну ушла она. Да откуда нам знать, вдруг кто-то сказал ей о том, что наша компания на грани разорения. Вот поэтому она собрала все свои манатки и ушла.

Кирилл только посмеялся ей в ответ:

— Ну вот, ты всегда думаешь о людях плохо. А ведь Дина со мной не из-за денег и не из-за моего высокого положения. Она ушла и ничего с собой не взяла: ни драгоценностей, ни украшений, ни денег — совершенно ничего!

Чем больше он об этом говорил, тем чётче осознавал, насколько же трудно найти такую женщину как Дина. А вот в жене и дочери он уверен не был. Кто знает, остались бы они с ним, если бы он разорился? Дина, особенно после того как она ушла, ничего с собой не взяв, теперь занимала в его сердце особое место. Она была в его глазах как крохотный луч надежды в кромешной тьме.

Жанна притихла. Чем больше она слушала отца, тем мрачнее становилась. Она видела вчера эту женщину и сразу подумала, что её к отцу подослал кто-то из соперников. И даже если конкуренты здесь были ни при чём, то она, в любом случае наверняка охотилась за деньгами компании Антиповых.

Но девушка ушла и совершенно ничего с собой не взяла, и Жанна засомневалась в правильности своих выводов. Если ей не нужны были ни деньги отца, ни его квартира, ни его положение, так что же ей было нужно? Неужели ей нужен был сам отец? Жанну одолевали сомнения, ей всё сложнее было справиться с тревогой, и она волновалась всё сильнее.

Она чувствовала какое-то необъяснимое отвращение к отцу, который посмел вот так при собственной дочери вспоминать любовницу. Отец уже не мог ясно мыслить. Как можно было из-за какой-то бабы опуститься до такого состояния и совершенно позабыть о компании.

Но всё же руководит предприятием по-прежнему он. Поэтому, Жанне пришлось поумерить свой пыл:

— Пап, я со вчерашнего дня в офисе, устала до смерти и очень хочу отдохнуть. Побудь теперь ты здесь. Надо внимательно следить за Озеровыми, не дай Бог, они опять что-нибудь выкинут. Ещё одного удара нашей компании просто не вынести, — сказала Жанна.

Кирилл поспешно кивнул, соглашаясь остаться. Он был уверен, что сегодня с компанией точно ничего плохого не произойдёт. В конце концов, Уткины ещё вчера опубликовали заявление, но за весь день так ничего и не случилось. Всё было тихо и спокойно.

Жанна всё ещё лежала на диване, глаза слипались от усталости, но сон не шёл. Сердце громко билось в груди, Жанну терзало смутное предчувствие беды. Она думала о событиях вчерашнего дня, и вдруг вспомнила, что сегодня Юрий уезжает из Санкт-Петербурга. Она тут же спрыгнула с дивана, схватила телефон и набрала его номер.

Юрий сразу же взял трубку:

— Жанна? Что-то случилось?

Жанна вцепилась в трубку, она услышала голос Юрия и сразу же поняла, что уже сильно по нему скучает.

В самом начале отношений она не испытывала к нему сильных чувств. Она сильно привязалась к нему, когда они стали любовниками и стали близки, только тогда она поняла, как бережно он к ней относится.

Сейчас Юрий должен покинуть Петербург, он не сможет вернуться целых два года, и от этих мыслей у Жанны ком подступил к горлу. Она долго молчала и наконец с трудом вымолвила:

— Тебе уже пора уезжать?

Юрий как раз стоял возле машины и собирался отправиться в путь. Он уезжал с позором, даже собственный дед не пришёл его проводить, просто сказал, чтобы внук на рассвете уехал из дома. Юрий был сильно расстроен и обижен, а тут ещё Жанна пристала с расспросами об отъезде. Его переполняло раздражение, но, думая о последствиях, он подавил свой гнев и ответил ей всё с тем же ледяным спокойствием:

— Как раз сажусь в машину. Что-то стряслось?

Жанна горько вздохнула и сказала ему тихим виноватым голосом:

— Я тут так замоталась. Я не смогу тебя проводить. Береги себя, Юра!

Юрий замер на мгновенье, он услышал в её голосе заботу, и напряжение немного спало:

— Хорошо, Жанна. Ты тоже себя в обиду не давай. Я уже ничем не смогу помочь вашей компании, мне просто ужасно стыдно перед тобой.

— Я знаю, ты сделал всё что мог, — поспешно заверила Жанна.

Юрий и так ей помог. То, что в прошлый раз Озеровым не удалось окончательно развалить семейную компанию Антиповых, было его заслугой. Это он уговорил своего деда, Анатолия Виленовича, им помочь.

Сейчас Жанна мечтала лишь об одном, чтобы в течение этих двух лет их компания хоть как-то сумела продержаться на плаву. А после возвращения обратно в Петербург, Юрий возьмёт в руки управление семейной компанией Уткиных. И тогда Антиповым будет на кого положиться. Жанна не оставляла надежды выйти замуж за Юрия и стать полноправным членом семьи Уткиных.

Юрий слушал её и почувствовал лёгкий укол совести. Он обернулся на водителя, тот поторапливал его.

— Я должен бежать. Куда отправляюсь, я тебе уже сказал. Если что-нибудь случится, можешь приехать ко мне, — выпалил Юрий и, не дожидаясь ответа Жанны, повесил трубку.

Он направился к автомобилю и уже открыл было дверь, как вдруг услышал язвительный смешок.

— Юра! Вот уж кто бы мог подумать, что наступит такой день, когда тебя как бездомную шавку вышвырнут вон и ты, поджав хвост, побежишь прочь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви