Роман Слеп(а) в любви глава Глава 238

Ярослав наконец понял, почему Лариса так сильно и горько ревела, и даже у него, когда он все прослушал, внутри вспыхнул гнев.

— Эта кучка Антиповых, они твари! – он плотно сжал челюсть, а лицо сделалось мрачным.

В то же время он чувствовал себя виноватым, если бы он мог только тогда поверить ей, уже тогда бы им удалось вывести их на чистую воду. Но тогда он поверил Антиповым, ведь Жанна была в опасности, и он поддерживал ее семью, не доверяя словам Ларисы, и даже обманом заставил Ларису сдать кровь для Жанны, для женщины, которая причинила вред ее семье. Осознав это, он дважды ударил себя по лицу. Рыдания Ларисы на мгновение прекратились, она посмотрела на него раскрасневшимися от слез глазами, удивленная и озадаченная. Она посмотрела на красные следы на его лице от пощечин и дрожащими пальцами стала аккуратно поглаживать их. Ее пальцы не успели толком даже коснуться его кожи, как Ярослав тут же заключил ее в свои объятия. С такой силой, что казалось, что он хочет впиться всем своим телом в нее. Его губы чуть сжались, он снова и снова гладил ее по плечам, и хриплым голосом произносил извинения:

— Прости, это я виноват, я не верил тебе, прости меня, прости…

Он продолжал извиняться, а Лариса положила ему подбородок на его плечо и закрыв глаза стала горько плакать, дрожа и постоянно всхлипывая. Ее отец мог выжить! Мог выжить! Было очевидно, что ее отец спас Жанну, это он вызвал скорую, даже если бы Антиповы не отвезли отца в больницу, у него все равно оставался шанс выжить. Но вместо этого они безжалостно убили отца до приезда скорой помощи. Почему? Зачем они это сделали? Только ради своего проекта и имени? Только из-за денег получается?

Когда Лариса снова открыла глаза, в них была лишь ненависть. Разве не деньги их больше всего заботят? Не слава? Вот она и сделает так, чтобы эти люди потеряли то, что им было дороже всего, чтобы они испытали отчаяние и страдание, которое когда-то ей пришлось испытать.

— Ярослав, мы должны сделать это, – эти слова она сказала прерывающимся голосом.

И Ярослав ответил ей без промедления:

— Хорошо.

Он не был раньше на ее стороне, и сейчас он решил, что всегда будет поддерживать ее и помогать ей, независимо от того, правильно это бы было или нет, он всегда будет на ее стороне.

— Прости, я без разрешения посмотрела в твой телефон, – она чуть отстранилась от его объятий.

— Ничего страшного, что мое, то твое.

— Твои глаза снова опухли от слез, столько слез могут навредить им, – он с любовью коснулся ее красных и опухших глаз.

Это была пара самых прелестных, живых и искрящихся глаз, он не хотел, чтобы ее глаза еще раз пострадали, как тогда, когда в них была лишь безграничная тьма, он вспомнил те пустые, безжизненные глаза, ему стало больно в груди от этого. Лариса тоже наконец вспомнила об этом, когда она вылечила зрение, доктор сказал ей, чтобы она хорошо заботилась о них, иначе это может повториться.

— Перешли мне аудиозапись, я пока пойду схожу в душ и сделаю компресс на глаза.

Она быстро нашла глазные капли, и закапывая их, сказала Ярославу:

— После того, как я отомщу за отца, я должна буду отблагодарить доктора, ведь он мне помог вернуть зрение.

Ярослав немного дернулся при этих ее словах, а выражение лица стало несколько неопределенным. После капель глаза Ларисы стали немного ярче, она подняла взгляд, чтобы посмотреть на его выражение лица и удивленно приподняла брови:

— Что с твоим выражением лица? Ты что-то скрываешь от меня? Ну-ка говори правду!

Ярославу стало немного не по себе и он шепотом ответил:

— Я лишь знаю, что твои глаза вылечил Вячеслав, а потом я дал хорошую сумму денег Роме, чтобы тот отблагодарил доктора…

Лариса немного удивилась, она не знала об этом, ведь Ярослав ей ничего не говорил.

— Вячеслав сказал, что я унижаю его этими деньгами и вернул их, ведь этот парень с детства со мной враждует.

Лариса вспомнила, что, когда Ярослав и Вячеслав были вместе, атмосфера между ними была очень напряженной, хотя между ними не было открытых споров.

— Что у вас произошло? Вячеслав такой добродушный, он мне кажется, не мог с тобой спорить, должно быть, это ты что-то сделал? – Лариса была уверена в этом, она так хорошо его знала, и знала, что он не такой уж и безобидный, как кажется на первый взгляд, а когда он сталкивался с кем-то, то становился безжалостным, и начинал применять свои беспощадные методы.

— Я ничего не делал, это он не умный человек, –на лице Ярослава читалось негодование.

По молодости они с Захаром были очень близки, часто проводили вместе время, с ними еще был Дима, Слава же был их на два года младше, и они не играли вместе. И когда Слава увидел, что Ярослав больше дружит с Захаром, то обиделся на него. И с самого детства до взрослой жизни не замечал его, но никак он не ожидал, что этот парнишка вдруг втюрится в его женщину. Если бы он не был братом Захара, то ему бы не поздоровилось, но Ярослав не стал его сильно обижать.

Лариса взяла сменную одежду, которую нашел для нее Ярослав, и подходя к ванной, сказала ему:

— Я не видела доктора давно и даже не знаю, как он, через пару дней я пойду в больницу, и не знаю даже, как его отблагодарить. Ты давно знаешь Вячеслава, чего ему не хватает?

Ярослав уставился на Ларису, видя, что она не верит его словам, ему стало обидно. Слава был из хорошей семьи и ни в чем не испытывал недостатка, ему не хватало лишь Ларисы. Поэтому Ярослав ничего не мог другого придумать.

Лариса ушла в душ, а Ярослав уселся на диван, чтобы отправить сообщение Дине. С ее уходом от Кирилла Юрьевича, она была полностью раскрыта, и если вдруг она окажется рядом с ним снова, то Антиповы могут отомстить ей.

Когда Лариса вышла из ванной, печаль на ее лице уже не была такой яркой. Она не застала Ярослава в гостиной, приоткрыв дверь в спальню, она увидела его в пижаме, лежащим под маленьким одеялом. Он приподнялся на бок, поднял одеяло и похлопал по пустому месту рядом с собой:

— Лара, я согрел местечко, иди ко мне.

Она остановилась на мгновение ведь когда она согласилась оставить его на ночь, она не испытывала большого переживания. Между ними уже были настоящие отношения, между ними практически было все, и если сейчас что-то будет, то конечно так и должно было случиться. Но когда Ярослав ей двусмысленно улыбнулся, все ее нутро напряглось. Зажатая, она легла рядом с ним, дыхание стало спертым, подумав, что Ярослав собирается что-то с ней сделать. Но неожиданно, он просто заключил ее в свои объятия и выключил свет, не сделав ничего, что могло бы пересечь черту.

— Ты…– ее глаза ярко блестели, когда она смотрела на него.

Ярослав погладил ее по волосам и нежно сказал:

— Засыпай, ты сегодня устала, завтра будет новый день, еще один прекрасный день.

Он стал нежно поглаживать ее по спине, раз за разом убаюкивая ее.

Лариса очень устала за день, это был эмоционально напряженный день, и только сейчас она по-настоящему смогла расслабиться, лежа в объятиях Ярослава, чувствуя необъяснимое спокойствие. Постепенно она начала засыпать, и наконец он усыпил ее. Ярослав заметил, что ее дыхание стало ровным, его взгляд через холодный лунный свет был наполнен очень глубокими чувствами. Его дедушка и мама говорили, что как бы он ни старался, но Лариса не будет его. Но на самом деле, если бы он захотел, то существовала тысяча способов заставить ее остаться с ним по доброй воле, но он тогда не хотел. Сейчас он очень дорожил Ларисой, которую потерял и снова наконец обрел, и теперь не мог допустить, чтобы она снова страдала, как раньше. Ярослав чувствовал, что раньше, если даже они и казались парой, но внутренне она остерегалась его, была всегда начеку. Вероятно, она боялась, что может произойти то, что она пережила раньше, только сейчас постепенно она начала снимать свою защиту. Подумав об этом, Ярослав придвинулся к ней и нежно поцеловал ее в веки, его лоб опустился к ее лбу, а на лице появилась счастливая улыбка.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви