Роман Слеп(а) в любви глава Глава 242

Операция длилась целых три часа, невооруженным глазом было видно насколько устал доктор, когда вышел из операционной.

— Доктор, как все прошла операция? Что-то не так с нашим мальчиком? — поспешил к врачу с вопросом Уткин-старший. Его голос был полон тревоги, а мутные старческие глаза не могли скрыть беспокойства. Борис взглянул на деда, но ничего не сказал, а выжидающе посмотрел на доктора, надеясь, что Юрий скоро умрет, однако тот взглянул на встревоженного старика перед собой и вздохнул:

— Его жизни сейчас ничего не угрожает, но его нога была сильно зажата в машине долгое время, что не может не сказаться на его ходьбе в будущем, с этим будут проблемы.

Когда старик услышал это, он не смог удержать трость в руке, и его тело затряслось. Борис бросился вперед, чтобы поддержать его. Эта новость обрадовала его, но он не хотел, чтобы что-то случилось со здоровьем самого дедушки.

— Дедушка, все в порядке!

Старик держал Бориса за руку и стоял твердо, но он резко постарел от этой новости. Он посмотрел на доктора и дрожащим голосом спросил:

— Доктор, не могли бы Вы быть поточнее – что значит проблемы с ногой?

— При обычной ходьбе не будет каких-либо проблем, но вот если начать идти быстро или побежать, то тут возможно будет хромота, — пояснил доктор, с трудом произнеся последнее слово.

Руки старика сжались, но он не упал в обморок, как это было в самом начале. Он был готов к худшему, но все оказалось лучше, чем он думал. Борис стоял неподвижно, но в душе он был счастлив, ведь Юрий — человек с высокой самооценкой и никогда бы не смирился, зная, что в будущем станет калекой. У этого человека самая лучшая репутация, он постоянно строит из себя джентльмена, когда выходит на улицу, а если он станет калекой, то может даже не осмелиться ходить на вечеринки в будущем. Но из-за присутствия старика не сказал этого вслух.

Юрий уже очнулся, он слышал болтовню медсестер в операционной, а когда его вывезли на каталке, его лицо было мрачным и угрюмым, он даже не мог изобразить былую мягкость на своем лице, а глаза его были темными. Медсестра, которая катила его, не решалась сказать что-либо при нем. Старик тут же кинулся к нему, похлопал его по руке и сказал:

— Мой мальчик, ты можешь выздоравливать дома. У тебя будут лучшие оборудование и лекарства, и самые авторитетные специалисты, чтобы вылечить твою ногу.

— Дедушка, прости, я не ожидал, что это случится и что ты будешь так сильно переживать, — со слезами на глазах отреагировал Юрий.

— О чем ты говоришь, сейчас самое главное — это твое здоровье. Я схожу к Озеровым позже, а ты набирайся сил, тебе пока никуда нельзя будет ходить.

Брови Юрия слегка дернулись, это был результат, которого он хотел и теперь он не мог перестать улыбаться. Ему не нужно уезжать из города, но он остается практически инвалидом, а это не то, чего он хотел. Парень поджал губы и с усилием произнес хриплым голосом:

— Спасибо за твой труд, дедушка.

Глядя на его сдержанный вид, Уткин-старший не ожидал, что он будет вести себя так послушно. На мгновение это еще больше расстроило старика.

Борис холодно наблюдал за происходящим, он видел, что Юрий, на самом деле, уже был на грани краха, он просто сдерживался и делал жалкий вид, чтобы завоевать симпатию старика ради возможности остаться в Санкт-Петербурге. Это было неприятно наблюдать. Увидев, что старик ушел со своими людьми, медсестра подтолкнула Юрия к палате. Борис подумал о том, чтобы последовать за ним, и прошептал ему на ухо:

— Ты гордишься собой, не так ли? Наконец-то тебе не нужно ехать в эту дыру, наконец-то ты достиг своей цели.

— О чем ты говоришь? — Юрий нахмурился и посмотрел на него мрачным взглядом. Сейчас он был в ужасном настроении. Только что, когда старик был рядом, он подавлял свой нрав, но Борис, этот мелкий грубиян, специально подошел к нему, чтобы спровоцировать и раздражать его. Юрий действительно хотел бы убить его сейчас, чтобы он не был бельмом на глазу.

— Не притворяйся, что попал в аварию случайно, не раньше и не позже, а как только выехал из Санкт-Петербурга. И кто же поверит в такие случайности? — шептал ему на ухо Григорий сквозь ледяной смех, — водитель, в которого ты въехал сзади, сказал, что ты зачем-то внезапно ускорился перед ударом и не надо утверждать, что у тебя не было никакого умысла.

Юрий в удивлении вскинул брови, для него было очень странно, что Борис раскусил его. Это значит, что и старик тоже все понял. Подумав о добром и заботливом поведении старика только что, он был очень рад тому, что даже если он и догадался обо всем, то все еще хорошо относился к нему. В его сердце этот внук по-прежнему занимал важное место.

— Да ну и что. По крайней мере я остаюсь сейчас тут и когда мне станет лучше, тебя выгонят из нашей семьи, — с улыбкой сказал Юрий, помня об этом. Сердце Бориса замерло еще больше, когда он подумал об отношении старика к Юрию и к нему самому. Он знал, что тот любимчик, и его сердце было опечалено. Стиснув зубы, он насмешливо сказал:

—Ну и что, что ты в компании и семье Уткиных, все равно ты калека, хромой!

После этих слов он ушел. Лицо Юрия было мрачнее тучи, оно исказилось и стало темным, это красивое лицо сейчас выглядело страшнее дьявола. Медсестра дрожала и не смела говорить, молча подталкивая его к палате, которую семья Уткиных приготовила для него. Как только она усадила парня и вышла, то сразу же услышала в палате треск и звук падающих вещей, причем шум был особенно громким. Медсестра побледнела от испуга, к счастью, она успела вовремя выйти, иначе пострадала бы она. Мимо проходили другие медсестры и видели все это, они улыбались и подмигивали ей:

— Мы слышали, что в этой палате находится молодой господин. Сможешь ли ты очаровать его?

Когда медсестра услышала это, она равнодушно посмотрела на них:

— Если ты хочешь позаботиться о нем, я поменяюсь с тобой.

Такого сомнительного человека она не то, что очаровывать не будет, но даже не будет пытаться с ним заговорить.

……

Уладив дела с Юрием, Уткин-старший отправился прямиком к Озеровым. Он подумал, что в такое время Ярослав точно будет на работе в офисе, а Озеров-старший как раз дома и вот с ним то он и переговорит, надавит на жалость, мол, у нас у обоих есть внуки. Это точно должно сработать и Юрию удастся остаться в Санкт-Петербурге. Однако все оказалось не совсем так и придя к ним в дом Уткин-старший застал Ярослава, сидящего на диване. Скривив неестественную улыбку, старик замер: что этот парень делает в такой час дома, почему не в офисе? И, похоже, он уже догадался, о чем пойдет речь. Уткин почувствовал себя неловко. Ярослав встал с дивана, улыбнулся и обратился к пожилому мужчине:

— Я только что пришел и слушал, как вороны щебечут во дворе дома, неожиданно появились Вы. У Вас есть для меня хорошие новости?

Эти слова мгновенно заставили Уткина поперхнуться и посинеть. И почему этот парень не пошел в своего отца – неказистого и глупого, а, непременно взял от своего деда резкий нрав и острый язык? Юрий был травмирован, и у него проблемы с ногой, что доставляло ему душевную боль. Как могли слова Ярослава прозвучать так саркастично и завуалированно?

— Ярик, ты ведь тоже вырос на моих глазах. Да, мой внук поступил очень глупо, но я уже преподал ему урок, и он знает, что был неправ. В Интернете теперь повсюду говорят о нем, его репутация разрушена. Я думаю, что достаточно возмездие, — сказал старик, вздохнул и продолжил, пересказывая сегодняшнее утро.

Он смотря на Озерова-старшего сказал:

— У тебя тоже есть внук, так что не криви душой. Если бы с ним случилось нечто подобное, ты бы приказал ему убираться из города и совершенно не беспокоился бы за него?

— Наш Ярослав не будет играть в эти игры. Виноват – значит неси ответственность, смог навредить кому-то — так имей мужество отвечать, — холодным голосом сказал Озеров-старший. Уткин на секунду застыл и не двигался, его лицо было напряжено:

— Как ты можешь говорить такие вещи, не имея ни капли милосердия к младшим поколением, что ты за старейшина.

— Да ладно, я не воспитывал Юрия и не имею к нему никакого отношения, какой я ему старейшина? Твой внук пытался убить Ярослава и даже его невесту не собирался пощадить. Если бы кто-то попытался убить твоего внука ты бы просто стер этого человека с лица Земли.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви